Мало опыта, не могу победить проблему тупняка и оборотов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию Мало опыта, не могу победить проблему тупняка и оборотов

    Владею я хондой всего 1 месяц, взял под работу, но уже проделал огромную работу по обслуживанию и чтению, чтению и еще раз чтению!

    Проблема в прогревочных оборотах, машина заводится, но либо глохнет сразу, либо очень низкие обороты и машину трясет, после 2-3 минут такой работы обороты встают на уровень 1100 и начинает прогреваться, но довольно долго ( термостат под замену?)

    видео на ютуб:
    http://www.youtube.com/watch?v=erpjq...ature=youtu.be

    Если поехать на не до конца прогретую, существует сильный тупняк на низких оборотах, жму педаль, а реакция только через секунды 2-3 и довольно таки ощутимый подрыв, даже если нажимал слегка

    Как прогреется полностью, тупняки исчезают, холостые выставил 700+-50

    Что сделано в машине:
    Доделан свап d15b 3 stage
    переделана проводка с SFI на OBD2a, прокинул нужные провода
    мозг вариаторный p2j-j63
    заменена лямбда на 4х контактную с подогревом NGK OZA624-E4
    заменен трамблер на TD80u

    промыты форсунки, ровный факел, не ссут
    заменены свечи, масло, фильтра

    когда доделал свап, обороты не плавали, но были очень низкие прогревочные, полезли во впуск, а там говна... коллектор, дроссель, кхх промыли (кхх не заедает)
    обороты стали чуть повыше, но стали плавать после прогрева, впаял резистор на положительный провод кхх, плавать перестали, но утром появилась проблема, которую описал выше, пробовал убирать резистор, проблема не исчезала

    Еще раз все перемыл, прокурили впуск через патрубок, убрали все подсосы воздуха, проблема не исчезла
    правда есть небольшой подсос из-за смытого уплотнения на заслонке, появился зазор, у товарища цивик 7го поколения, у него такой же зазор, проблем нет, регулировать не стали

    Мерил сопротивление на датчике охлождайки, которая дает сигнал на мозг
    на холодную: 2,38кОм
    когда обороты перестают плавать: 1.36 кОм
    когда машина прогрета: 300 Ом

    в книге нет таблицы, сравнить несчем

    Что дальше ковырять? в книге очень мало проверок, нужен личный опыт

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Интересно в какой книге нет цифр по датчику? Там целый график. Зазор на заслонке убрать по максимуму надо. Если на скорости остывает, то термостат под замену, а так д моторы оч долго греются без движения

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Обычно такие вещи начинают проверять с элементарного, т.к. она у тебя троит, значит не работает какой то один цилиндр, это надо определить, почему он не работает, проверь компрессию, проверить зазоры клапанов т.к. согласно видео, он у тебя очень сильно тарахтит, проверить совпадение меток ГРМ, подачу искры и подачу топлива- форсунки. Если с этим все хорошо, то тогда уже стоит "копать" датчики и ЭБУ.
    Термостат оставь пока в покое, когда ДВС троит то он сооответственно будет долго греться, да и проверяется он элементарно без снятия, датчик температуры тоже пока оставь в покое т.к он регулирует смесь во все цилиндры, а не в один.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Обычно такие вещи начинают проверять с элементарного, т.к. она у тебя троит, значит не работает какой то один цилиндр, это надо определить, почему он не работает, проверь компрессию, проверить зазоры клапанов т.к. согласно видео, он у тебя очень сильно тарахтит, проверить совпадение меток ГРМ, подачу искры и подачу топлива- форсунки. Если с этим все хорошо, то тогда уже стоит "копать" датчики и ЭБУ.
    Термостат оставь пока в покое, когда ДВС троит то он сооответственно будет долго греться, да и проверяется он элементарно без снятия, датчик температуры тоже пока оставь в покое т.к он регулирует смесь во все цилиндры, а не в один.
    спасибо за развернутый ответ

    Компрессию проверил 11-10-9-11,5, может клапана, может уже капиталочку двигло просит

    ГРМ гляну, как полезем клапана регулировать

    не совсем понятно, как проверить подачу искры и подачу топлива

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну вот тебе и ответ сразу появился, 3-й цилиндр 9кг. это очень мало, на холодную, на холостых, с такой компрессией будет заливать свечу и двигатель будет троить. Разброс компресси по цилиндрам допускается максимум 2кг., а у тебя уже 2.5кг. Компрессия в цилиндрах должна быть, минимум 13кг. максимум 14.5кг.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Откуда цифры такие? К каким моторам они применимы?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ко всем бензиновым двигателям, до 2л, эти цифры приемлимы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С открытым дросселем или нет? На сколько мотор должен быть холодным/горячим?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    С открытым, ниже 50гр.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    То есть, если установлен два разных распреда с разными подъемами и компрессия выходит из этих цифр, то мотор мертвым будет считаться?

Похожие темы

  1. Ответов: 1678
    Последнее сообщение: 06.01.2020, 17:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 20:37
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 10:03
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •