А вы компрессию мериете на заведенном ДВС?
А вы компрессию мериете на заведенном ДВС?
Ага, смесь компрессометром поджигаю... Этот вопрос к чему? Какое он отношение имеет к распредвалу?
Ну так дело в том, что смещение фаз газораспределения происходит при заведенном ДВС. и при оборотах не ниже 1000. а компрессию мы все измеряем на незаведенном ДВС т.е. на стартере, который дает 600об.
Вау вау, кто говорил про смещение? Я к чему все это, максимум можно разброс смотреть и сравнивать с друними владельцами таких моторов. Для всяких моторов типа б16, 18, к20 (как пример) верхний параметр выше
гхм...
нормальные холостые обороты д-мотора с АКПП - 650об/мин...
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 18:16 ----------
[/COLOR]Первый раз слышу что компрессию замеряют компрессометром на заведенную машину... обычно снимают фишку (с форсунок) и вместо свечей вкручивают компрессометр-попеременно на каждый цилиндр и на 1-2 секунды прокручивают стартером - вот и весь замер компрессии по цилиндрам
Последний раз редактировалось Vad6510; 16.11.2014 в 13:17. Причина: задвоил
вкручиваешь в цылиндр компрессометр, педаль газа в пол, и крутишь стартером пару секунд, и так все цылиндры
кстати. проблема решена, форсы были на 190сс, на холодную комп льет по топливным картам, вот и не хватало бензину