Владею я хондой всего 1 месяц, взял под работу, но уже проделал огромную работу по обслуживанию и чтению, чтению и еще раз чтению!

Проблема в прогревочных оборотах, машина заводится, но либо глохнет сразу, либо очень низкие обороты и машину трясет, после 2-3 минут такой работы обороты встают на уровень 1100 и начинает прогреваться, но довольно долго ( термостат под замену?)

видео на ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=erpjq...ature=youtu.be

Если поехать на не до конца прогретую, существует сильный тупняк на низких оборотах, жму педаль, а реакция только через секунды 2-3 и довольно таки ощутимый подрыв, даже если нажимал слегка

Как прогреется полностью, тупняки исчезают, холостые выставил 700+-50

Что сделано в машине:
Доделан свап d15b 3 stage
переделана проводка с SFI на OBD2a, прокинул нужные провода
мозг вариаторный p2j-j63
заменена лямбда на 4х контактную с подогревом NGK OZA624-E4
заменен трамблер на TD80u

промыты форсунки, ровный факел, не ссут
заменены свечи, масло, фильтра

когда доделал свап, обороты не плавали, но были очень низкие прогревочные, полезли во впуск, а там говна... коллектор, дроссель, кхх промыли (кхх не заедает)
обороты стали чуть повыше, но стали плавать после прогрева, впаял резистор на положительный провод кхх, плавать перестали, но утром появилась проблема, которую описал выше, пробовал убирать резистор, проблема не исчезала

Еще раз все перемыл, прокурили впуск через патрубок, убрали все подсосы воздуха, проблема не исчезла
правда есть небольшой подсос из-за смытого уплотнения на заслонке, появился зазор, у товарища цивик 7го поколения, у него такой же зазор, проблем нет, регулировать не стали

Мерил сопротивление на датчике охлождайки, которая дает сигнал на мозг
на холодную: 2,38кОм
когда обороты перестают плавать: 1.36 кОм
когда машина прогрета: 300 Ом

в книге нет таблицы, сравнить несчем

Что дальше ковырять? в книге очень мало проверок, нужен личный опыт