Мало опыта, не могу победить проблему тупняка и оборотов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    А вы компрессию мериете на заведенном ДВС?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Ага, смесь компрессометром поджигаю... Этот вопрос к чему? Какое он отношение имеет к распредвалу?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну так дело в том, что смещение фаз газораспределения происходит при заведенном ДВС. и при оборотах не ниже 1000. а компрессию мы все измеряем на незаведенном ДВС т.е. на стартере, который дает 600об.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Вау вау, кто говорил про смещение? Я к чему все это, максимум можно разброс смотреть и сравнивать с друними владельцами таких моторов. Для всяких моторов типа б16, 18, к20 (как пример) верхний параметр выше

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    гхм...
    нормальные холостые обороты д-мотора с АКПП - 650об/мин...

  6. #16
    Новичок
    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 18:16 ----------

    [/COLOR]Первый раз слышу что компрессию замеряют компрессометром на заведенную машину... обычно снимают фишку (с форсунок) и вместо свечей вкручивают компрессометр-попеременно на каждый цилиндр и на 1-2 секунды прокручивают стартером - вот и весь замер компрессии по цилиндрам
    Последний раз редактировалось Vad6510; 16.11.2014 в 13:17. Причина: задвоил

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    вкручиваешь в цылиндр компрессометр, педаль газа в пол, и крутишь стартером пару секунд, и так все цылиндры

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    кстати. проблема решена, форсы были на 190сс, на холодную комп льет по топливным картам, вот и не хватало бензину

Похожие темы

  1. Ответов: 1678
    Последнее сообщение: 06.01.2020, 17:01
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 20:37
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 10:03
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •