Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 280 из 364 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    karim,
    Так в этом и вопрос: в хондате можно задать темп включения вентилятора ниже, чем штатный датчик на термостате. Как же тогда это работает, если мозг не управляет вентилятором?
    Теме по ссылке 6 лет уже как минимум и там же пишут, что с мозга идёт штатный провод на реле
    теме почти 7 лет)))))

    ты не туда ведёшь этого чудика.
    сейчас он отдуплиться и скажет, что пример хондаты не приемлем, ибо хондата - это не стоковый мозг, а он, мол, ведёт речь о стоке, онли))))

    а тратить своё время и объяснять неграмотному, напыщенному дуралею, что такое каскад с общим эмиттером и как этот каскад работает, мне не интересно.

    ты, кстате, не в курсе, в последних версиях хондаты поправили этот косяк с температурным гистерезисом или нет?
    или это просто локальный глюк?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так в этом и вопрос: в хондате можно задать темп включения вентилятора ниже, чем штатный датчик на термостате. Как же тогда это работает, если мозг не управляет вентилятором?
    то, что ниже - это и так понятно, поднимать температуру включения никому нафик не нужно. Не будет просто эта функция Хондаты работать без доп. переделок на данном цивике. Там же написано, что это "доп. фича".
    Цитирую автора:
    В хондате это доп. фича. В старых версиях её тоже небыло. К тому же там она хреново реализована - нет гистерезиса, точка включения = точке выключения. Сделана она чисто для подстраховки от перегрева если штатный датчик сдох. А в стоке вентилятор управляется датчиком на корпусе термостата. Бывали моторы с датчиком в блоке рядом с датчиком давления масла.
    Чтоб заработало, нужно от хондаты к цепи включателя проводок кинуть.
    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Теме по ссылке 6 лет уже как минимум и там же пишут, что с мозга идёт штатный провод на реле
    И что? За эти шесть лет в нашей СО ничего не поменялось. А машине моей 15 лет уже.
    На реле провод идет, но цепь разомокнута, пока ее не замкнет включатель в корпусе термостата.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    что такое каскад с общим эмиттером и как этот каскад работает, мне не интересно.
    твои "познания" в электронике меня окончательно убедили, кто ты, и что из себя представляешь.
    ранее я уже говорил про логический элемент, который по умолчанию уже содержит в себе переключающий каскад с ОЭ. Да и не обязательно на ОЭ это делать.
    За оскорбления-то ответить не зассышь?
    Последний раз редактировалось karim; 08.01.2016 в 14:48.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    karim,
    При чем здесь СО и изменения в ней за промежуток времени? Сам же привел ссылку не прочитав. В хондате можно установить темп включения вентилятора ниже, чем на датчике термостата не внося изменения в проводку.
    ПС: если цепь замкнет датчик на термостате, то как должно сработать включение вентилятора от хондаты?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    karim,
    чувачок.
    ты словеса свои поприбери.
    и постарайся, не описавшись по дороге, доехать на юга.
    а мы тебя здесь встретим.

    потому что у меня такие выводы:
    - читать ты не умеешь
    - устройство автомобиля ты не знаешь
    - электрику и электронику ты, тем паче, не знаешь
    - думать ты не хочешь.
    соответственно, ты просто балаболка.
    а с балаболкой и общаться не о чем и троллить ниже собственного достоинства.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Как по мне время датчиков работающих на замыкание ушло вместе с карбюраторами, ну и возможно еще было в переходных моделях, но я не проверял и утверждать это не буду, но чего проще определить не копаясь по схеме, кинуть прибор на на корпус и клемму датчика и греть движок если будет меняться сопротивление то там нету никаких контактов и включает вентилятор мозг, в случае с концевым включателем он не будет менять сопротивление. Проверить и спору конец.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нип49,
    там немного не так.
    просто тот вещающий чудик всё никак не может уяснить, что концевик, стоящий в крышке термостата, работает параллельно блоку управления.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    нип49,
    там немного не так.
    просто тот вещающий чудик всё никак не может уяснить, что концевик, стоящий в крышке термостата, работает параллельно блоку управления.
    Я не вникал в схему включения и тип датчиков, но на митсубиси у меня был случай с обрывом провода к датчику температуры, как следствие машина заводиться начала только на холодную, но при этом прибор исправно показывал температуру двигателя, значит температуру двигателя показывало от другого датчика, но когда подключили диагностику то показало температуру минус 72 градуса, то мастер сразу полез к датчику на нашел обрыв и когда притулил его в режиме сканирования то появилась истинная температура двигателя и двигатель начал нормально заводиться. Вывод я сделал такой что первый датчик раз двигает стрелку то термо, и второй раз регулирует смесь то то же термо, хотя возможно в нем же есть и концевик включения спорить не буду , потому как выводов на датчике два и вполне возможна такая реализация. При обрыве второго датчика вентилятор не включался .

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    При чем здесь СО и изменения в ней за промежуток времени?
    не причем. Так же как и то, что той теме 6 лет. Какая разница, сколь ей лет? Прошло 6 лет, но вентилятор все так же включается, как было задумано на заводе 15-20 лет назад. И мое мнение, что включает его не ЭБУ, а датчик - включатель на термостате. Я это лично проверял на нескольких машинах ЕK-3, 2000 г.в.. . Не веришь - проверь. Смысла больше спорить не вижу.

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В хондате можно установить темп включения вентилятора ниже, чем на датчике термостата не внося изменения в проводку.
    Я не изучал схему хондаты и не сталкивался с ней. Если есть схема, скинь, посмотрим. Но , мне кажется, без внесения изменений в проводку (пусть и незначительных), хондата конкретно на этой машине, не сможет запустить вентилятор по температуре ниже.

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    ПС: если цепь замкнет датчик на термостате, то как должно сработать включение вентилятора от хондаты?
    В штатном режиме цепь замыкается механически двумя биметаллическими пластинками, которые замыкаются при нагреве до 95 гр.С и размыкаются при 92 гр.С. Этот включатель никак не связан с датчиком температуры, что стоит в ГБЦ. Хондата берет показания непосредственно с датчика в ГБЦ.. но, чтоб вообще без единой доработки реализовать то, о чем мы говорим, нужен ключ (о котором говорилось выше), замыкающий эту цепь, расположенный в самом ЭБУ. Даже если он там есть, в штатном режиме (без хондаты) это не работает. Позже в новых моделях они внесли доработки и сделали включение вентилятора по показаниям с датчика t в ГБЦ, т.е. "цифровым". Это та схема, к которой, имхо, нужно стремиться, т.к. наша механическая схема древняя, как мамонт.

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а с балаболкой и общаться не о чем и троллить ниже собственного достоинства.
    приятель, ты еще раз подтвердил свою не адекватность. с тобой давно разговор окончен. Надеюсь, поймешь, что отвечать не нужно.
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    а мы тебя здесь встретим.
    ну, встретите, люлей отхватите, оба мне не жалко.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нип49,
    очень знакомая и частая истрия на старых машинах))

    на классическом хондо-моторе 3 (редко 4) датчика температуры.
    1. одноконтактный - указатель в приборке (в ГБЦ)
    2. двухконтактный - указатель температуры для ЭБУ (в ГБЦ)
    3. двухконтактный - выключатель вентилятора (в крышке термостата, в совсем старых моторах - в блоке)
    4. двухконтактный - выключатель вентилятора в штуцере ГБЦ-радиатор.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Ребят ну скажите лил или льёт себе кто-нибудь
    Лукойл люкс 5w-40
    Очень хочется залить его по финансовым соображениям и по отзывам, но что-то не даёт мне это сделать.... Поделитесь опытом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •