Как убрать люфт рычага переключения передачи

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от magicofnet Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за то, что ткнул где я уже проглядел. А не знаешь как бороться с 19 ошибкой ?(
    бггг))))
    сопротивлюшками)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо всем за инфу, мне это тоже актуально. Сделал сам себе короткоходную кулису.

    PS как было сказано выше - "хотелось замотать все изолентой". Я так и сделал, на первое время)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    ребят, подскажите, плиз, как на кулисе Honda Civic Type R поменять шарик металлический и противопыльный фартук? Не могу мануал найти(((

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Lu4nikk,
    в 98м году шарик просто прикручивался к палке, а пыльник менялся после снятия куска пластика бороды. Как на твоём хер его знает - это ветка для VIго поколения.
    Прадедушки твоего топора тут тусят, милок

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответы))

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Lu4nikk,
    в 98м году шарик просто прикручивался к палке, а пыльник менялся после снятия куска пластика бороды. Как на твоём хер его знает - это ветка для VIго поколения.
    Прадедушки твоего топора тут тусят, милок
    Упс.. извиняй, попутал, недоглядел))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На фене он тоже просто прикручен, а фартук вечно облезает

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    У меня еще стопорная гайка была. чтобы шарик открутить надо сначала гайку ослабить. Когда кулису мне меняли то эту гайку не поставили и теперь ручка КПП стала откручиваться, посмотрел на резьбу внутри ручки а там резьба вначале покоцалась. ручка от Тупера))
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/...ring/567/?p=23 вот и тут эта гайка есть под номером 33.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    кардан брякает на рычаге №13. Кто нить лечил? Что сделать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Если экономно, то магаз с тазозапчастями, болгарка, сварка! если подороже , то искать где-то новое родное (редкое).

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Решил поделится решением своей проблемки. Ручка переключения ходила вправо-влево, и при очередной замене масла в моторе решил заглянуть в район соединения ручки и тяг. Что я там увидел и как устранял покажу на фото, попробую расписать в подробностях ну и дать партномера, чтобы, по возможности, покупали и ставили оригинал))
    Большие фото и партномера убрал под кат!

    И так, сама втулка наборная: металлический палец с наружным диаметром 13мм и внутренним 8мм. На нем с каждой стороны по паре резиновых колечек (для них в нем проточены желоба) + 2 пластиковые втулки по краям + пластиковые же шайбы.
    Схема из каталога и вид втулки в сборе (крупные фото)

    Когда с братом раскрутили и увидели весь ужас, который остался от втулки, у меня возникла мысль замотать все синей изолентой :-), но братишка предложил поэкспериментировать (за что ему огромное спасибо). В гараже был найден кусок полиуретанового шланга (внутренний диаметр 12мм, толщина стенки миллиметра 2, стоит в магазине рублей 100 за метр). Втулка была слегка почищена, смазана маслом с одного конца (где-то на полсантиметра) и при помощи мышечной силы наживлена, а затем и тисков/болта/шайб/гайки загнана в шланг.
    Ужас, шланг и результат (крупные фото)

    Для установки ее на место (в рычаг переключения передач) пришлось снять фаску у шланга (минуту подержать у наждачного круга или срезать ножиком). Опять же в ход пошли моторное масло, болт М8 длинной около 100мм, несколько крупных шайб. Методом постепенного затягивания гайки на болте втулка была впрессована на свое законное место. Откуда-то взявшийся, лишний кусочек шланга, срезан. Увы, фотать в смотровой яме было как-то не совсем удобно)

    Выводы и ощущения
    Все возможные вибрации и люфты ушли. Переключение стало четким, но каким-то ватным, чтоли: ощущение как-будто ножиком сыр режешь, а не переключаешь передачи. Хотя, через пару дней, накатав около 1500км, перестал на это обращать внимание.

    Обещанные партномера
    Миниатюры Миниатюры Как убрать люфт рычага переключения передачи-shema.jpg   Как убрать люфт рычага переключения передачи-vtulka-new.jpg   Как убрать люфт рычага переключения передачи-vtulka-old_1jpg.jpg   Как убрать люфт рычага переключения передачи-shaiby_old.jpg  

    Как убрать люфт рычага переключения передачи-shlang_1.jpg   Как убрать люфт рычага переключения передачи-vtulka_shlang.jpg  
    Последний раз редактировалось Dzmit; 18.03.2015 в 10:56.

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт рычага переключения АКПП
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:24
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 18:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:21
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •