Спасибо всем за инфу, мне это тоже актуально. Сделал сам себе короткоходную кулису.
PS как было сказано выше - "хотелось замотать все изолентой". Я так и сделал, на первое время)
ребят, подскажите, плиз, как на кулисе Honda Civic Type R поменять шарик металлический и противопыльный фартук? Не могу мануал найти(((
Lu4nikk,
в 98м году шарик просто прикручивался к палке, а пыльник менялся после снятия куска пластика бороды. Как на твоём хер его знает - это ветка для VIго поколения.
Прадедушки твоего топора тут тусят, милок![]()
На фене он тоже просто прикручен, а фартук вечно облезает
У меня еще стопорная гайка была. чтобы шарик открутить надо сначала гайку ослабить. Когда кулису мне меняли то эту гайку не поставили и теперь ручка КПП стала откручиваться, посмотрел на резьбу внутри ручки а там резьба вначале покоцалась. ручка от Тупера))
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/...ring/567/?p=23 вот и тут эта гайка есть под номером 33.
кардан брякает на рычаге №13. Кто нить лечил? Что сделать?
Если экономно, то магаз с тазозапчастями, болгарка, сварка! если подороже , то искать где-то новое родное (редкое).
Решил поделится решением своей проблемки. Ручка переключения ходила вправо-влево, и при очередной замене масла в моторе решил заглянуть в район соединения ручки и тяг. Что я там увидел и как устранял покажу на фото, попробую расписать в подробностях ну и дать партномера, чтобы, по возможности, покупали и ставили оригинал))
Большие фото и партномера убрал под кат!
И так, сама втулка наборная: металлический палец с наружным диаметром 13мм и внутренним 8мм. На нем с каждой стороны по паре резиновых колечек (для них в нем проточены желоба) + 2 пластиковые втулки по краям + пластиковые же шайбы.
Схема из каталога и вид втулки в сборе (крупные фото)
Когда с братом раскрутили и увидели весь ужас, который остался от втулки, у меня возникла мысль замотать все синей изолентой :-), но братишка предложил поэкспериментировать (за что ему огромное спасибо). В гараже был найден кусок полиуретанового шланга (внутренний диаметр 12мм, толщина стенки миллиметра 2, стоит в магазине рублей 100 за метр). Втулка была слегка почищена, смазана маслом с одного конца (где-то на полсантиметра) и при помощи мышечной силы наживлена, а затем и тисков/болта/шайб/гайки загнана в шланг.
Ужас, шланг и результат (крупные фото)
Для установки ее на место (в рычаг переключения передач) пришлось снять фаску у шланга (минуту подержать у наждачного круга или срезать ножиком). Опять же в ход пошли моторное масло, болт М8 длинной около 100мм, несколько крупных шайб. Методом постепенного затягивания гайки на болте втулка была впрессована на свое законное место. Откуда-то взявшийся, лишний кусочек шланга, срезан. Увы, фотать в смотровой яме было как-то не совсем удобно)
Выводы и ощущения
Все возможные вибрации и люфты ушли. Переключение стало четким, но каким-то ватным, чтоли: ощущение как-будто ножиком сыр режешь, а не переключаешь передачи. Хотя, через пару дней, накатав около 1500км, перестал на это обращать внимание.
Обещанные партномера
Последний раз редактировалось Dzmit; 18.03.2015 в 10:56.