Кто капиталил D15Z6?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию Кто капиталил D15Z6?

    Кто капиталил движки D15Z6, отзовитесь. Про болезнь с прокладкой ГБЦ уже все знают, а у меня вот такая проблема. В общем, взял под восстановление за гроши ушатанный D15Z6. Когда разбирал блок, обнаружил, что одно из 2-х упорных полуколец протёрто почти на треть (такое чувство, что вообще без масла работала), а другое - как новое. Собственно, вопрос тем, кто капиталил эти движки - это тоже распространённая пролема или это единичный случай и мне просто не повезло с двигом? =)


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    IDIDrummer,
    Сдаётся мне, что это двиг такой...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Кто капиталил движки D15Z6, отзовитесь. Про болезнь с прокладкой ГБЦ уже все знают, а у меня вот такая проблема. В общем, взял под восстановление за гроши ушатанный D15Z6. Когда разбирал блок, обнаружил, что одно из 2-х упорных полуколец протёрто почти на треть (такое чувство, что вообще без масла работала), а другое - как новое. Собственно, вопрос тем, кто капиталил эти движки - это тоже распространённая пролема или это единичный случай и мне просто не повезло с двигом? =)
    Я капиталил лет 5 назад,наверное,без расточки.
    Износ был равномерный у всех колец и колпачков.
    Скорее всего тебе такой двиг попался

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Спасибо за мнения, просто проблема уж больно специфическая, вот и переживаю)

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    IDIDrummer, Здесь посмотри. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90012

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    это зависит от трансмиссии

    в механической упор сцепы идет на полукольцо... причем именно на одно

    в АТ и CVT - упорных нагрузок нет и полукольца почти вечные

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 21:22 ----------

    а вот про болезнь с прокладкой гбц как бы не в курсе

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    это зависит от трансмиссии

    в механической упор сцепы идет на полукольцо... причем именно на одно

    в АТ и CVT - упорных нагрузок нет и полукольца почти вечные

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 21:22 ----------

    а вот про болезнь с прокладкой гбц как бы не в курсе
    Ну да, про механику хорошая версия..

    А болезнь не именно с этим мотором, но чаще на них. Пробивает прокладку ГБЦ, антифриз валит в масло, в камеру сгорания и привет. У меня это 20000 назад было, плюс когда этот мотор разбирал - вся прокладка была в антифризе

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2014 в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    IDIDrummer, Здесь посмотри. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=90012
    Поглядел, спасибо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    у тебя капиталка по денюжке не такая же по стоимости как и то что взять блок и голову другую хорошую?а сколько времени,мароки...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    у тебя капиталка по денюжке не такая же по стоимости как и то что взять блок и голову другую хорошую?а сколько времени,мароки...
    По денюжке такая же.
    Только нет никакой гарантии,что 15-ти летний двиг будет в порядке)))
    Тем более они довольно редкие,т.к. Не японские.

    А в случае с капиталкой будет почти новый двиг по сути

  10. #10
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    нереально откапиталить двиг так чтобы он был по всем параметрам зазоров как новый. либо это будет стоить 50+. не знаю ни одного капиталеного мотора который отходил бы 250 тыщ км. про полукольца.... просто бывший хозяин постоянно держал ногу на сцепе вот и все.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.08.2014, 16:02
  2. Кто капиталил D16A6?
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 15:39
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 20:44
  4. Вопрос по D15z6: замена МКПП --> CVR
    от ailcat в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2007, 15:08
  5. аналог D15z6
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •