Да я тоже по инструкции всё делал..странно..
ЕЕЕЕЕЕЕЕ, ребятки, починили)) Оказывается, что, кроме иммобилайзера нужно было ещё и блок управления адаптировать под ключ, короче, оборудование официалов рулит)
IDIDrummer,
клемы скинуть что ли !?Иммобилайзер и есть в блоке управления...
Ну, значит их два, один ключом прошил, другой - нет. Кинь принт из мануала, как ты любишьА скидыванием клемм решается только одна проблема - бесплодие
![]()
IDIDrummer,
Не понял принт чего скинуть, но кидать принты из мануалов я и правда люблю, так что не ужержусь и кину![]()
Про клемы тоже не понял, но то ладно )))
Вот-вот, делал по этой инструкции всё и машина потом не запустилась ни с того ни с другого ключа, а электрик как-то через ноутбук и разъём что-то там похимичил и всё заработало. Я тоже не понял, к чему ты про клеммы написал) Это же скидывает только часы и ошибки по чеку
IDIDrummer,
ну хз как ты делал, отзывы, которые я нашёл - все успешные. Ну да ладно, главное, что всё нормально теперь. А скидывание клеммы ещё и адаптивные данные сбрасываетКак то: краткосрочная и долгосрочная коррекция и т.д.
Странная история, а особенно, цитата: "нужно было ещё и блок управления адаптировать под ключ"(с)
Ключ прописывается только в иммобилайзер.
Но в данном случае скорее всего была просто похерена синхронизация между блоком иммо и блоком управления двигателем. Вот блоки и засинхрил чудо-электрик с волшебным компом.
На самом деле официалы рулят не всегда и не всеми машинами. Помню попала мне в работу с такой же проблемой старенькая Honda Legend 1998г. после официалов. Единственное, что они предложили сделать - заменить блоки на новые, тыщ так 100, так как прибором и нажатием на кнопки на этой машине подружить блоки их оборудование не позволяет. Пришлось делать врукопашную, с пайкой и программированием.
Дак я у официалов-то и не был, просто в техцентре оказался электрик, который работает у официалов и имеет доступ к их данным) А решение проблемы так до конца и не понял, описал, как мог![]()