Не заводится D15B на EK3 после капиталки

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию Не заводится D15B на EK3 после капиталки

    Начну с того, что машина не моя) У друга ек3 рабочая лошадка, купил недавно и решил откапиталить так как масло литр за две недели съедала. В общем то разобрали мы, поменяли все что надо и как надо, благо свой мотор я сам уже делал и трудностей не много было. Ремень по меткам, клапана отрегулировали, стали скрестив пальцы заводить - а фиг вам. Пару чихов она вначале сделала, а все последующее попытки крутить и по сию минуту не приносят успеха. Ни чихает, ни схватывает.

    Теперь что делали чтобы хоть как то завести. Метки проверили на грм - все на месте, искру посмотрели - есть, форсунки сняли вместе с рампой - брызжут, ошибок компьютер не выдает.

    В процессе ремонта им же (моим другом) был приобретен горизонтальный впуск (вместо вертикального), с БДЗ и форсунками в сборе, он его почистил, но вот прокладку под него купить не смог (говорит нет в магазинах), поставили на герметик. С предыдущим впуском он тоже ездил на герметике, и проблем вроде не было.

    А вот теперь к непонятному и неприятному. Перед самым ремонтом у него сорвало шпонку на шкиве коленвала при этом повредив место установки шпонки (вырвало немного металла). Шкивок (с зубцами для датчика колена) еле сняли, выбивали с ямы понемногу. Обратно он тоже без молотка не залез. Шкив он купил с разбора вместе со шпонкой. В место разрыва решили набить немного холодной сварки, хотя шкив вроде бы и держался хорошо на шпонке, но руками нагрузки не те создаются все же.
    Второе это совсем для меня непонятное. Ошибки самодиагностика считывает совсем странно. Отключаем ДПДЗ, КХХ, мап сенсор - ошибок нет Отключаю датчик коленвала - ошибок нет Отключаем датчик температуры ОЖ - появились ошибки датчика ОЖ и КХХ Даже трамблер отключали, втек отключали, ошибки не выбрасывает. Крутить разомкнутом датчике колена пытались - не появляется.

    У кого какие мысли, как запустить сей агрегат, искра есть, топливо есть, воздух есть. По меткам все правильно.

    Был один способ масла покапать в цилиндры дабы повысить компрессию, сегодня попробуем его. Жду советов)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    откуда взялись VTEC и ДПКВ на вертикальном впуске??....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    andrewk19,
    Ошибки по некоторым датчикам вылазят после завода через какое-то время работы мотора, а по лямбде так вообще через 2-3 поездки может вылезти.

    Проверь зажигание. На незаведённом это делается следующим образом - замкнул разьём самодиагностики, выкрутил свечу и одел на неё броник - товарищ держит её на массе. Включили зажигание, а ты крутишь воротком за гайку шкива коленвала и смотришь на метки зажигания, чтоб искра стреляла примерно на средней из 3х.

    Компрессию мерять нужно для полной картины. Хоть что-нибудь чтобы прибор показал, 6-7-8 уже хватит чтобы завестись. Закрой ладошкой ДЗ - хоть присасывает ладошку!? Компрессометр стоит 150р. в тазомагазине любом.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    искра-то есть?

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 17:32 ----------

    датчик положения коленвала в трамблере на этих мотораз - тот, что на звездочку смотрит - за другое отвечает

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Компрессию померили, по 6 очков(( Пока пытались завести похоже коммутатор спалили, искра пропала, по меткам ГРМ так же пытались разобраться, там надо выставлять две метки не в плоскость головы, а по меткам Р08, переставили на зуб но после этого как раз искра пропала.
    На счет компрессии непонятно, почему 6 очков всего, навряд ли там ремонтные кольца стояли, так как мотор предыдущий хозяин контрактный ставил, от того и вертикальный впуск на 3х ступенчатом втеке, мотор без навесного был. Масло она жрала много, но валила как надо, куда компрессия делась с новыми кольцами(

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    что у вас там за бутерброд???
    потому что из потока слов пока ниичего связного не уловил....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    цылиндры мерили? или просто наминальные кольца поставили?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Поставили номинальные, так как предыдущий хозяин вряд ли ремонтировал мотор, он просто купил контрактный мотор без навесного и коллектора, да и точить толку нет, на 70 тысяч пробегу вваливать столько денег, легче мотор сменить.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:58 ----------

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    что у вас там за бутерброд???
    потому что из потока слов пока ниичего связного не уловил....
    От Вас одни вопросы и никаких советов, Вам и не стоит улавливать, все понятно написано, без обид.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Поставили номинальные, так как предыдущий хозяин вряд ли ремонтировал мотор, он просто купил контрактный мотор без навесного и коллектора, да и точить толку нет, на 70 тысяч пробегу вваливать столько денег, легче мотор сменить.

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 19:58 ----------



    От Вас одни вопросы и никаких советов, Вам и не стоит улавливать, все понятно написано, без обид.
    может овальность в цылиндрах, тогда надо точить до 1-го ремонта

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    С маслом компрессия выше?
    ПС: вертикального впуска на 3х ст не было никогда

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 02:30
  3. Беда после капиталки
    от _Кирюххха_ в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:41
  4. d15b выдавливает антифриз после капиталки
    от Wladimir622 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:16
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •