Не заводится D15B на EK3 после капиталки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    С маслом компрессия выше?
    ПС: вертикального впуска на 3х ст не было никогда
    да выше, поднимается не сильно, очка на 2-3
    после 20лет езды по россии появляется, написали же, купил прошлый владелец контрактный двигатель без навесного, поставил его, а он не поехал как надо, т.к контракт оказался не овощным д15, а 3х стадийнком

    ---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 в 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от MoRdOr Посмотреть сообщение
    может овальность в цылиндрах, тогда надо точить до 1-го ремонта
    все может быть, но когда сняли голову, там никакого лака, такое ощущение, что двигатель действительно контрактный с малым пробегом, просто езда на 12 клапанах(овощное навесное и мозги под 105лс д15) его добила
    поэтому и не стали мерить износ стенок цилиндров


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    andrewk19, проверяй зазоры клапанов ,и не крутите этот мотор без свечей в бронепроводах ,а то каждый раз катушку за 1000 накладно выйдет)))

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    а может паз шпонки в хлам и не крутит грм?как можно ее сбивать молотками...?она руками снимается...

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    афигеть, дайте две!
    гильзы не промерены, типа на авось, ибо контрактное. в итоге компрессии = "ноль".
    вертикалку в электрике смешали с трёхстадийной горизонталкой даже толком не разбираясь какой штекер куда воткнулся. итого - спрашивают почему не заводится?
    предполагаю:
    1. спалена катушка в трамблёре;
    2. бис его знает, что с компрессией;
    3. мозг не понимает, что к нему подключено;
    4. молодешь-куле.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    kot321, Погоди, все нормально , это же капиталка.
    Давай экстрасеКсов включим и поможем поебаться , чтоб ребята сами в итоге сделали все выводы .

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    andrewk19, проверяй зазоры клапанов ,и не крутите этот мотор без свечей в бронепроводах ,а то каждый раз катушку за 1000 накладно выйдет)))
    Клапана отрегулировали, а вот спалили мы, крутя без свечей, не катушку, а коммутатор, в итоге контрактный трамблер пришлось купить.

    Мотор мы завели, четыре раза масло лили в цилиндры, компрессии не хватало, а уходила она через кольца. С сапуна повалило как из выхлопной, первые три раза с маслом он на несколько секунд заводился. На четвертый раз завелся и работал. Через две минуты работы перестал сапунить и давления из двигателя через сапун почти не было, так... "легкий ветерок".

    Так что, сверхграмотные экстрасексы, оставляю Вас гадать почему так получилось, что компрессия через кольца уходила, а потом внезапно появилась, сколько там очков сегодня возможно проверим. У меня есть одно предположение, но в суе вашей грамотности оглашать его пока что не буду, там же элипс, выработка или что вы там еще предлагали. Мотор работает хорошо, ничего не стучит, не дымит где попало и масло пока что не подтекает
    Зажигание еще не регулировали, не удалось еще покататься.
    И метки на ремне теперь смотрят точно на риски Р08, фотки есть, позже выложу, но на первый взгляд они лежат в плоскости головки.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    а может паз шпонки в хлам и не крутит грм?как можно ее сбивать молотками...?она руками снимается...
    снимался он молотком только в самом конце, где и была сорвана шпонка и сколот металл, грм крутит
    а сорвало шпонку из-за заклинившего ролика натяжителя ремня компрессора кондиционера, только вчера заметили

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    афигеть, дайте две!
    гильзы не промерены, типа на авось, ибо контрактное. в итоге компрессии = "ноль".
    вертикалку в электрике смешали с трёхстадийной горизонталкой даже толком не разбираясь какой штекер куда воткнулся. итого - спрашивают почему не заводится?
    предполагаю:
    1. спалена катушка в трамблёре;
    2. бис его знает, что с компрессией;
    3. мозг не понимает, что к нему подключено;
    4. молодешь-куле.
    конечно не мерили, как я уже писал, грц была очень чистая, для двигателя с огромным пробегом, где может появиться такая выработка, поршня имели небольшой нагар, когда андрей делал капиталку, у него было куда больше грязи и был лак.
    двигатель стал жрать масло только из-за долгой езды на 12 клапанах, постоянной бедной смеси (теория)

    ветрикалку поставил прошлый хозяин на овощные мозги!!!
    я все это дело переделал, перепаял всю моторную косу, докинул провода на нужные датчики, сменил трамблер(td80u), но впуск поменял только перед капиталкой

    а куда какой разъем втыкается, это мы знаем

    p.s сгорела не катушка, а коммутатор, заменил трамблер в сборе

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    kot321, Погоди, все нормально , это же капиталка.
    Давай экстрасеКсов включим и поможем поебаться , чтоб ребята сами в итоге сделали все выводы .
    двигатель мы завели, залили чутка масла в цилиндры и она завелась, потом опять заглохла, пару раз так повторили и машина стала с пол пинка заводится, выходить на прогревочные, прогреваться, и очень стабильно работать на ХХ

    причиной тому, что мы долго не могли завестись, ошибка на 1 зуб ремня ГРМ, в этом отчете
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637
    автор, метки шкива распредвала ставит в плоскость головы, что не верно, в книге четко сказано, ставить по меткам p08, мы же сначала поверили автору отчета....
    Последний раз редактировалось DjAlt; 23.11.2014 в 13:06.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение

    Так что, сверхграмотные экстрасексы, оставляю Вас гадать почему так получилось, что компрессия через кольца уходила.
    Эт ты сам уже для себя должен приоритеты расставить и решить стоит дальше этим заниматься и трупы из говна лепить

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 11:36 ----------

    Представь если у тебя такой замес , что ты хочешь от зрителей ?)
    Выдержка с редсов:-

    Уф, попробуем по-другому...
    1. Голова р08 в своё время (91-95гг) ставилась и на д15б, и на д16а/zc - абсолютно одинаковая, без изменений.
    Разница в высоте блоков на этих моторах компенсировалась длиной ремня и метками, по которым выставлялась шестерня ГРМ:
    -на д16/zc - по нижней (которая "на 7 часов").
    -на д15б - по горизонтальным (по срезу головы),
    Это как раз пресловутые "ползуба" вправо, есичо.

    2. Голова p2m (96-2000) - "эволюция" p08 (меньше камера сгорания, но менее агрессивный распред и пр. доработки), и ставилась только на д16-ый блок. Кулачки распреда сориентированы(углами) в ней абсолютно так же, как в р08, но шпонка на валу и шестерне расположена по-другому. Плюс метки на шестерне сделали только горизонтальные, по которым она выставляется на д16-м(!) блоке (горизонтальные метки на шестерне р2м -НЕ равно- горизонтальные метки на шестерне р0

    Теперь немного напряги воображение и представь на д15-м блоке правильно установленную р2м голову (которая суть р08 с немного другими метками).
    Представил? - правильно, шестерня повернулась вправо на те самые ползуба, как и р08, и горизонтальные метки теперь не по срезу, а немного ушли по часовой.

    А вот когда начинают колхоз с перекидыванием шестерен с одного вала на другой, плюс "не тот" блок, тогда начинается замес, как у ТС-а. Тут уже внимательно смотрим на картинки тремя постами выше.

    ЗЫ: А валить д14 хоть с "ползубом", хоть без не будет.

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 11:38 ----------

    DjAlt,
    Главное чтоб он теперь не грелся и не дергал

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Вот фотки меток как обещал)

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    DjAlt,
    рип всё правильно написал.
    просто при работах надо не слепо следовать интернет-рецептам, а думать головой.
    при пролёте на один зуб двигатель заводиться и работает. а у вас был целый комплекс необдуманных проляпов.

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2014 в 13:20 ----------

    andrewk19,
    а теперь возьми угольник и линейку. и проведи параллели.
    очень удивишься, когда увидишь, что метки на пластиковой крышке параллельны плоскости ГБЦ...

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 02:30
  3. Беда после капиталки
    от _Кирюххха_ в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:41
  4. d15b выдавливает антифриз после капиталки
    от Wladimir622 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:16
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •