Начну с того, что машина не моя) У друга ек3 рабочая лошадка, купил недавно и решил откапиталить так как масло литр за две недели съедала. В общем то разобрали мы, поменяли все что надо и как надо, благо свой мотор я сам уже делал и трудностей не много было. Ремень по меткам, клапана отрегулировали, стали скрестив пальцы заводить - а фиг вам. Пару чихов она вначале сделала, а все последующее попытки крутить и по сию минуту не приносят успеха. Ни чихает, ни схватывает.

Теперь что делали чтобы хоть как то завести. Метки проверили на грм - все на месте, искру посмотрели - есть, форсунки сняли вместе с рампой - брызжут, ошибок компьютер не выдает.

В процессе ремонта им же (моим другом) был приобретен горизонтальный впуск (вместо вертикального), с БДЗ и форсунками в сборе, он его почистил, но вот прокладку под него купить не смог (говорит нет в магазинах), поставили на герметик. С предыдущим впуском он тоже ездил на герметике, и проблем вроде не было.

А вот теперь к непонятному и неприятному. Перед самым ремонтом у него сорвало шпонку на шкиве коленвала при этом повредив место установки шпонки (вырвало немного металла). Шкивок (с зубцами для датчика колена) еле сняли, выбивали с ямы понемногу. Обратно он тоже без молотка не залез. Шкив он купил с разбора вместе со шпонкой. В место разрыва решили набить немного холодной сварки, хотя шкив вроде бы и держался хорошо на шпонке, но руками нагрузки не те создаются все же.
Второе это совсем для меня непонятное. Ошибки самодиагностика считывает совсем странно. Отключаем ДПДЗ, КХХ, мап сенсор - ошибок нет Отключаю датчик коленвала - ошибок нет Отключаем датчик температуры ОЖ - появились ошибки датчика ОЖ и КХХ Даже трамблер отключали, втек отключали, ошибки не выбрасывает. Крутить разомкнутом датчике колена пытались - не появляется.

У кого какие мысли, как запустить сей агрегат, искра есть, топливо есть, воздух есть. По меткам все правильно.

Был один способ масла покапать в цилиндры дабы повысить компрессию, сегодня попробуем его. Жду советов)