этого достаточно чтоб прокрутить стартер ?! ведь стартеру надо минимум 7 вольт ?!
этого достаточно чтоб прокрутить стартер ?! ведь стартеру надо минимум 7 вольт ?!
11.4 у тебя без нагрузки, а ты померяй до скольки просаживается при попытке завести
Если пропадает зарядка на 18- летнем сивике, то все таки стерлись щетки, наконец-то. Я вчера поменял. Стоят они в экзисте 100 р. Проблемы было две. Во-первых вытащить из под двигателя действительно сложно. Вытащил и поставил потом снизу по центру,рядом с глушителем. Там мешают под двигателем шланги всякие резиновые, но они резиновые их можно отогнуть. Второе, сложно отвернуть гайку шкива. Но можно. Гайку нагреваем феном, а в вал заколачиваем охложденный торцевик звездочку на 10. Гайку крутим газовым ключом за головку на 24, торцевик зажат в тисках. Дальше все просто. Располовинить генератор можно лишь выпаяв и розогнув 6 выводов обмоток статора. Блок регулятора вместе со щетками тоже надо разобрать, иначе щетки не заменить. Срезается 2 клепки, которыми сам регулятор приклепан и аккуратно оторвать контакты. Все. Обратно все припаивается. Я еще обточил кольца коллектора, но это по желанию, у меня были в ужасном состоянии. Ротор зажимается в тиски за подшипник и крутится дрелью медленного вращения за другой конец вала. Мягкая бронза обрабатывается идеально. Необслуживаемые подшипники были почти сухие, шумели, но еще живые, просто набил их литолом. Генератор Бош 75А. Оригинальный стоит 40 тыс., неоригинал - 12 тыс. Регелятор со щетками - только за 9 тыс.
На генераторах денсо все проще
Опять пропала зарядка, грешным делом подумал что сам что то напортачил в прошлый раз. Но нет, на этот раз лампа зарядки не горела, но акб плавно разрядился, начала моргать панель приборов и тд., машина заглохла. Зарядил акб, все померял: зарядки нет, тестер везде показывает 11.8, контрольная лампа не горит. На разьеме регулятора напряжения генератора 11.8 и 5.6 где то, всего три клеммы.(генератор Бош 75ам) Вроде бы все как положено. Но помог случай, когда шевелил колодку на генераторе при включенном зажигании, за рулем сидел бездельник который заметил что контрольная лампа мигает и горит нестабильно. Явный признак неконтакта. Снял с гены регулятор. Не было контакта массы между регулятором и генератором. Дюралевая поверхность окислилась и загрязнилась. В прошлый раз я ее не чистил, не пришло в голову что это контактная поверхность. Почистил, потуже затянул. Все. сразу все заработало. В принципе, форум помог, это был обрыв или неконтакт, но никакими замерами это не поймаешь. Чтобы померить колодку снимаешь, меряешь, все нормально. Ставишь на место - не работает. Короче нужен помошник-бездельник.