Детонация после замены ГРМ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Детонация появляется, от хренового безина, от раннего зажигания, от несоответствия калильноного числа свечей, от высокой компрессии.
    Цоканье выхлопных клапанов зависит, от хренового бензина, позднего зажигания и несоответствия выхлопных клапанов с газораспределением т.е. топливо еще горит, выхлопной клапан открыт, а кулак распредвала давно уже ушел, в таких случаях выхлопные клапана горят, на высоких оборотах т.е. свыше 3000об. мин.
    И что значит шкив не родной? Если шкив ГРМ, который на коленвале, то он должен строго соответствовать оригиналу по числу зубьев. Еще может шпонку на шкиву коленвала не попали или криво поставили.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiskyigor Посмотреть сообщение
    Поставили
    зажигание в самое позднее положение поставьте, если симптомы пропадут, ошибка на 1 зуб, метки на 3х стадийниках ставятся по p08 меткам, а не в плоскость

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IDIDrummer Посмотреть сообщение
    Может, если с ремнями всё норм, то смотрите, как клапана отрегулировали, у многих после регулировки какой-то шлак появлялся. Тем более от детонации двиг вибрировать должен, а если цоканье, то, наверно, клапана
    вибрация не равно детонация

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 15:34 ----------

    сам видишь где искать причину - она в метках

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Детонация 100%.
    Метки 100% поставили правильно, проверяли 2 раза.

    Проблем в электрике нет, пробовали поменять мап и трамблер на заведомо рабочие , тоже самое.

    Открутили трамблер и выставили сильно позднее(вроде) зажигание, метки по стробоскопу совпали, детонация ушла, отклик на газ ну ооочень вялый.

    Будем пробовать сместить ремень ГРМ на один зуб, попробуем поиграться с этим.

    Но с мотором что то не то и мы не знаем... Разбирать его нецелесообразно.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiskyigor Посмотреть сообщение
    Детонация 100%.
    Метки 100% поставили правильно, проверяли 2 раза.

    Проблем в электрике нет, пробовали поменять мап и трамблер на заведомо рабочие , тоже самое.

    Открутили трамблер и выставили сильно позднее(вроде) зажигание, метки по стробоскопу совпали, детонация ушла, отклик на газ ну ооочень вялый.

    Будем пробовать сместить ремень ГРМ на один зуб, попробуем поиграться с этим.

    Но с мотором что то не то и мы не знаем... Разбирать его нецелесообразно.
    еще раз

    В сервисе меняли ГРМ с сальниками, помпой, приводными ремнями+ поменяли свечи и отрегулировали клапана.

    ГРМ по меткам выставлен правильно, ровно.

    После этого появилась сильная детонация, пробовали отрегулировать зажигание, не получается.
    ищи там, куда лазили

    Если у тебя метки в сильно позднем только совпадают - значит грм выставлен не правильно. Метки сделаны так, что я, даже не в первый не во второй и не в третий раз меняя грм, все равно проебываюсь с метками

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    еще раз



    ищи там, куда лазили

    Если у тебя метки в сильно позднем только совпадают - значит грм выставлен не правильно. Метки сделаны так, что я, даже не в первый не во второй и не в третий раз меняя грм, все равно проебываюсь с метками

    Метки ГРМ проверяли 2 раза и я видел что стоян они ровно, и меняли ребята который делают это 1000 раз! Послезавтра будут разбирать и пробовать переставить на зуб

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiskyigor Посмотреть сообщение
    Метки ГРМ проверяли 2 раза и я видел что стоян они ровно, и меняли ребята который делают это 1000 раз! Послезавтра будут разбирать и пробовать переставить на зуб
    и на старуху бывает проруха.
    99% на проёп меток.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiskyigor Посмотреть сообщение
    Метки ГРМ проверяли 2 раза и я видел что стоян они ровно, и меняли ребята который делают это 1000 раз! Послезавтра будут разбирать и пробовать переставить на зуб
    ага... я тоже каждый раз вижу... а попадаю раз через раз

    а у тебя еще и шкив левый какой-то

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ага... я тоже каждый раз вижу... а попадаю раз через раз

    а у тебя еще и шкив левый какой-то
    Шкивы ремня ГРМ все нормальные. Проверяли 2 раза, ремень стоит идеально по меткам.

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    whiskyigor,
    Свечи какие поставили? -Выкрути, огласи маркировку.

Похожие темы

  1. D15B7.ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ
    от sirjay777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:45
  2. Треск после замены ГРМ!!!
    от screammer в разделе V
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 16:22
  3. Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!
    от pmb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 00:04
  4. Шок после замены ГРМ
    от sdst1975 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 11:31
  5. помогите скачут обороты после замены грм!!
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •