Может, если с ремнями всё норм, то смотрите, как клапана отрегулировали, у многих после регулировки какой-то шлак появлялся. Тем более от детонации двиг вибрировать должен, а если цоканье, то, наверно, клапана
Может, если с ремнями всё норм, то смотрите, как клапана отрегулировали, у многих после регулировки какой-то шлак появлялся. Тем более от детонации двиг вибрировать должен, а если цоканье, то, наверно, клапана
Детонация появляется, от хренового безина, от раннего зажигания, от несоответствия калильноного числа свечей, от высокой компрессии.
Цоканье выхлопных клапанов зависит, от хренового бензина, позднего зажигания и несоответствия выхлопных клапанов с газораспределением т.е. топливо еще горит, выхлопной клапан открыт, а кулак распредвала давно уже ушел, в таких случаях выхлопные клапана горят, на высоких оборотах т.е. свыше 3000об. мин.
И что значит шкив не родной? Если шкив ГРМ, который на коленвале, то он должен строго соответствовать оригиналу по числу зубьев. Еще может шпонку на шкиву коленвала не попали или криво поставили.
Детонация 100%.
Метки 100% поставили правильно, проверяли 2 раза.
Проблем в электрике нет, пробовали поменять мап и трамблер на заведомо рабочие , тоже самое.
Открутили трамблер и выставили сильно позднее(вроде) зажигание, метки по стробоскопу совпали, детонация ушла, отклик на газ ну ооочень вялый.
Будем пробовать сместить ремень ГРМ на один зуб, попробуем поиграться с этим.
Но с мотором что то не то и мы не знаем... Разбирать его нецелесообразно.
еще раз
ищи там, куда лазилиВ сервисе меняли ГРМ с сальниками, помпой, приводными ремнями+ поменяли свечи и отрегулировали клапана.
ГРМ по меткам выставлен правильно, ровно.
После этого появилась сильная детонация, пробовали отрегулировать зажигание, не получается.
Если у тебя метки в сильно позднем только совпадают - значит грм выставлен не правильно. Метки сделаны так, что я, даже не в первый не во второй и не в третий раз меняя грм, все равно проебываюсь с метками![]()
whiskyigor,
Свечи какие поставили? -Выкрути, огласи маркировку.