Замок двери

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    такая же байда. но у меня после мойки.
    помыл автомобиль утром, было - 2 градусов. к вечеру похолодало до - 25.
    вечером завел авто с автозапуска, прихожу, а замки не открываются. Стучал по дверям... замерзли. Только с ключа смог пассажирскую открыть. Водительская даже с обратной стороны не открылась. Потом открылась спустя время.
    Теперь такой трабл:
    нажимаю на кнопку открытия дверей с пульта, Пик-пик - открывается пассажирская, водительская тужится, но не может... с ключа открываю. Закрывается все с пульта нормально вроде. Тьфу тьфу тьфу.
    надо лезть смотреть что там с моторчиком стало

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Силиконовой смазкой. Но не в балоне, а в тюбике

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Если я всё правильно понимаю в шестых замках (а я вроде их не раз разбирал) сам электромеханизм замка стоит в части замка и является с защёлкой одним целым. При чём этот механизм механический (простите за мою безграмотность), а не пневматический, так что "втягиваться" обратно после совершения действия открытия/закрытия ничего не может без подачи импульса на сам замок или блок управления ЦЗ, если это происходит то налицо где-то замыкание. Некоторые ленивые и нерадивые установщики сигналок и т.п. зачастую вместо ковыряния в проводке блока ЦЗ ставят кятайские пневмо-актуаторы на обе двери и отключают блок ЦЗ, или только на водительскую дверь и оставляют блок ЦЗ подключенным (т.к. на водительской двери в замке стоит активатор, который даёт импульс на открытие/закрытие пассажирской двери при открытии/закрытии водительской).
    В этом варианте возможен "возврат" кнопки в закрытое состояние.
    В случае с траблами при открытии пассажирской двери при отсутствии в ней кятайских дополнений первым делом надо определить приходит ли на замок импульс от блока ЦЗ

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    StillSlow,
    где ты видел китайские ПНЕВМО активаторы? обычная механика там есесно

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    StillSlow,
    где ты видел китайские ПНЕВМО активаторы? обычная механика там есесно
    Ну блин обычная пневмодёргалка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6...tomobilyah.jpg

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Замыкать может концевик водительского замка (3х контактный переключатель)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А смысл ставить пневмно, если есть актуаторы 5ти проводные сразу?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    StillSlow,
    да я понял. тока где там пневмно?)
    вот же прям в твоей ссылке написано
    Исполнительное устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока с редуктором. Редуктор превращает вращательное движение в возвратно-поступательное.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    StillSlow,
    да я понял. тока где там пневмно?)
    вот же прям в твоей ссылке написано
    Исполнительное устройство представляет собой электродвигатель постоянного тока с редуктором. Редуктор превращает вращательное движение в возвратно-поступательное.
    Ну блин это же википедия))) Они есть двух видов. Одни с моторчиком, а другие с моторчиком и пневмопоршнем (по-дороже и по-плавнее) но один фиг эта кятайская резинка есть и там и там, и она то обратно и давит.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А смысл ставить пневмно, если есть актуаторы 5ти проводные сразу?
    Есть такие автоэлектрики, которые не электрики вовсе, а эту пиндулину впиндюрил, болтик закрутил, к двери саморезом прикрутил и готово - Жиггули)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StillSlow Посмотреть сообщение
    а другие с моторчиком и пневмопоршнем (по-дороже и по-плавнее)
    в замках дверей точно этого никогда не будут ставить - вся пневмотехника на морозе сносит мозг (у нас на троллейбусах немецкие пневмоцилиндры стояли на открытие дверей - так была вечная проблема в морозы, одна дверь не открывается, другая наоборот открытая остается)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 18:33
  2. Что надежнее замок на АКПП или замок на капот
    от Arti в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 13:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •