Вкладыши под замену, кольца, маслосъёмные колпачки, стенки цилиндров под расточку, коленвал точить нужно, распред под замену.
На СТО сказали собрать можно и так поменять вкладыши, кольца, маслосъёмные, но двиг долго не проходит.
А если конкретно капиталить, то выйдет в копеечку.
Решил взять контрактный. По ценниками, d15b стоит 25тыс, d15b vtec 20 тыс рублей, откуда такая разница в цене не понятно, смотрел в одном и том же магазине.
Последний раз редактировалось Kr.Alexandr; 14.12.2014 в 21:19.
Kr.Alexandr,
в новосибе может чуть дороже, хотя зависит от состояния мотора.
если d15b то варианты от каппы и партнера дешевле чем от сивки
я себе от партнера 2002 года поставил.
да встает в любом случае, например на партнере 2002 уже евро 3 идет и абсорбер паров топлива с электронным клапаном, поэтому немного изменены входы во впускном коллекторе, сальник коленвала передний другого размера...
Да чето в новосибе дороже чем во владике, может они по евро корректируются
И ездила же)))
лучше брать от своей машины... или хотя бы с тех же лет. Д15Б было все же несколько вариаций
В общем d15b без втэка от 20 тыс. руб и выше.
d15b vtek от 14 тыс. Нашёл вариант за 14500 vtek.
С навесным, косой, и мозгами, пробег 80 тыс. км.
Ещё и ребята гарантию дают, на случай если после установке накроется.
а че было то? картер стукнул?