Вобщем решил я снова подключить к диагностическому или как его там разъему (3-пин) ноут. Подрубил, и из под бордачка повалил конкретный дым. Полез туда, на двух из трех проводов оплавилась изоляция, думал сантиметров 10-15 так как дальше было не видно, забил до выходных. Сегодня пытаясь добраться до этих проводов проклял создателей установки печки и всего к ней относящегося. Чтоб подлезть к проводам нужно снять мозги и поддув печки, но блять чтобы снять поддув нужно снять саму печку... Вот мудилы а, что мешало сделать поддув поверх печку... Какроче с горем пополам (не знаю как я его назад буду вставлять) я выковырял поддув и мне открылась следующая картина. Белый провод прогорел всего(!!!) с пол метра, но на том месте где остановилась гарь он раздваивается и второй тоже прогоревший уходит в район предохранителей (под капот).
Коричневый же Уходит дальше под панель и его я отследить не смог. Он так и идет на всем пути оплавленый и его надо заменить.
Подскажите куда идет этот коричневый провод, он идет со жгутом проводов и уходит вроде под панель. Я снял пластик со стороны водителя, туда вроде приходит жгут проводов с пассажирской стороны, но коричневого я там не увидел.
Вобщем провод коричневый с черным с двумя точками подскажите куда он идет и где мне его ловить.
![]()