Накосячил с проводкой))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    belui,
    белый судя из схемы - это подогрев лямбды. Они соединяются. А оплавлены потому что либо рядом лежали, либо потому что тоже грелись.

    А теперь о главном. Если тебе трудно заглянуть под капот на эту сраную набуй никому не нужную кроме тебя массу на термостате и посмотреть какие на ней провода и КАК они выходят под капот и в каком они состоянии, то о чём, пилять, дальше может идти речь !? Три раза написал тебе куда нужно посмотреть, и ноль раз ты туда посмотрел. Нахуя тогда спрашивать советов!? Я сьезжаю с темы...
    Гараж на улице, за 500 м от меня, попаду туда завтра))
    Я хочу просто уточнить ,если коричневый уходит дальше в панель где его ловить. Ты пишешь что в подкапотное пространство уходит один жгут, но в этом жгуте этого коричневого нет. ГДЕ ОН?
    Ладно я завтра гляну, но мне надо знать заранее в гараже инета нет))
    Белые оплавлены тоже по всей длине до соединения вместе, рядом они не идут.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    belui,
    несмотря на то что у меня вообще нет гаража, на улице ночь и -5 с ветром, моя профессиональная гордость на дала мне покоя.

    Какой провод у нас на G101 !? О чудо! Коричнево-чёрный! Аааа, ноооо.....каааак? Та вот так, ёбана!


    Серая фишка на правом стакане (если смотреть на мотор спереди). какой у нас там провод между жёлтым и голубым!? Воооот.....


    Чёрную резинку на моторном щите видишь!? Вот тут он заходит в салон.

    Вот уж, извини, конечно, но пластик салонный я разбирать не стал, холодно...снимешь пластик над ногами водителя, чтоб было видно этот жгут и увидишь его.

    Спасибо, я кончил

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 23:20 ----------

    Цитата Сообщение от belui Посмотреть сообщение
    Ты пишешь что в подкапотное пространство уходит один жгут
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Разбирай косу моторную на выходе из салона под аккумом и справа фишка большая и смотри там на его состояние.
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Под капот провода и с другой стороны аккума выходят
    Тю....как говорят у нас на Кубани

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 23:36 ----------


    этот жгут твой. Справа этот провод будет идти на блок управления на контакты, которые я тебе раньше называл, это масса управления, и на фишку подпаленую.

    Всё. Начало, где проходит и конец провода тебе известны. Дерзай...

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    паша - это пиндец!!!!
    накуа ты это делал??)))))
    ну подумаешь я коричневый с коричнево-чёрным перепутал)))
    но человеку полмашины раскидывать сейчас придётся)))
    вот он и ищет любой повод, чтобы этого не делать)))

    belui,
    снимаешь акккумулятор.
    снимаешь подкапотную распредкоробку
    расцепляешь первые подозрительные разъёмы
    начинаешь прозванивать КЗ плюса на минус

    прелесть коричнево-чёрного провода (Логик-граунд) в том, что он на общую массу коммутируется через разные разъёмы, т.е. не постоянно по всей длине.
    та же история с бело-красным плюсом.

    т.е. при правильной прозвонке у тебя есть шансы ремонтиовать только один жгутик, а не всю проводку.

    дальше мне тоже неинтересно, ибо ТС либо не расскажет как и что он сделал, либо сделает тяп-ляп, а я этого в проводке не люблю.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    kot321,
    Я ж говорил, что сидя дома начинаю плавно сходить с ума и затевать всякие благотворительные помощи ))) Эдакий извращённый метод самоудовлетворения...

    ТС отрежет опаленый конец да на колечко саморезом к кузову прикрутит ))

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    ага.
    а плюс через музыкальную клемму прямиком к аккумулятору))

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    oldschool,

    kot321,
    Разложили ёб@наврот))

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Nasty,
    ну а куле)))
    я в последнее время всё больше и больше начинаю думать, что оооочень мало беру за свои электрические работы...

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Всем спасибо особенно олдскулу все сделал.
    Коричневый протянул от фишки на чашке из под капота, так было проще чем разбирать панель. Белые протянул от предохранителей и разъема три пин до места где они сходятся.
    Вобщем все закончилось хорошо, машина заводиться свет в салоне горит витиай ноутбук больше не увидит)))

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    belui,
    вот и отлично Проверь потом есть ли масса на фишке А на мозгах на 9м и 22м проводе - это тотже коричнево-чёрный...если на этих контактах будут сопли - возможны проблемы с ECU, шалить будет что-нибудь типа регулятора ХХ или ещё чего...
    Последний раз редактировалось oldschool; 07.12.2014 в 17:24.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Продолжаем.

    Захожу сегодня в гараж, завожу... Не заводиться. Страдал, страдал, нифига.
    Сделал самодиагностику, показывает ошибку ABS вроде 61 (Чрезмерно низкое напряжение зажигания).
    Стартер крутит только в путь, что значит Чрезмерно низкое напряжение зажигания ?
    Еще заметил такую фигню, раньше когда клемму аккума скидывал и назад цеплял сигналка блымкала, а сейчас нифига, несколько раз скидывал, тишина.
    В чем может быть причина?
    Если бы что-то подсаживало аккум, стартер бы не крутил, фары горят, приборка, мафон все работает.
    Глюк сигналки?
    В воскресенье машина заводилось.

    Вообще при такой ошибке ABS машина вроде должна заводиться.

    http://www.youtube.com/watch?v=9gDernz3M-o&feature=youtu.be
    Последний раз редактировалось belui; 08.12.2014 в 21:03.

Похожие темы

  1. Накосячил я клейма + к - и наоборот подсоединил
    от Jesse James в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 02:26
  2. Проблема с проводкой в двери
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:28
  3. Проблема с проводкой!?
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 12:37
  4. проблемы с проводкой (электрикой), были?
    от Nomad555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •