Накосячил с проводкой))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию Накосячил с проводкой))

    Вобщем решил я снова подключить к диагностическому или как его там разъему (3-пин) ноут. Подрубил, и из под бордачка повалил конкретный дым. Полез туда, на двух из трех проводов оплавилась изоляция, думал сантиметров 10-15 так как дальше было не видно, забил до выходных. Сегодня пытаясь добраться до этих проводов проклял создателей установки печки и всего к ней относящегося. Чтоб подлезть к проводам нужно снять мозги и поддув печки, но блять чтобы снять поддув нужно снять саму печку... Вот мудилы а, что мешало сделать поддув поверх печку... Какроче с горем пополам (не знаю как я его назад буду вставлять) я выковырял поддув и мне открылась следующая картина. Белый провод прогорел всего(!!!) с пол метра, но на том месте где остановилась гарь он раздваивается и второй тоже прогоревший уходит в район предохранителей (под капот).
    Коричневый же Уходит дальше под панель и его я отследить не смог. Он так и идет на всем пути оплавленый и его надо заменить.
    Подскажите куда идет этот коричневый провод, он идет со жгутом проводов и уходит вроде под панель. Я снял пластик со стороны водителя, туда вроде приходит жгут проводов с пассажирской стороны, но коричневого я там не увидел.
    Вобщем провод коричневый с черным с двумя точками подскажите куда он идет и где мне его ловить.








  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    белый с красным - питание
    коричневый с чёрным - шина данных.
    если мозг остался жив, то я тебя поздравлю.
    не понимаешь - не лезь!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    белый с красным - питание
    коричневый с чёрным - шина данных.
    если мозг остался жив, то я тебя поздравлю.
    не понимаешь - не лезь!
    Да я уже не раз подключал. Почему он в этот раз рубанул не пойму...
    Лучше скажи где искать начало коричневого провода.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    скрутки - зло.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Ты не ошибаешься? Синий К-лаин, коричневый минус, белый плюс.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    belui,


    Голубой - к линия,
    Бело-красный - плюс
    Коричнево-чёрный - минус.

    Это общий минус для всего чего только можно, конец его в точке G101. На крышке термостата. Разбирай косу моторную на выходе из салона под аккумом и справа фишка большая и смотри там на его состояние. Ну и дальше по нему в салон топай под панель

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    belui,


    Голубой - к линия,
    Бело-красный - плюс
    Коричнево-чёрный - минус.

    Это общий минус для всего чего только можно, конец его в точке G101. На крышке термостата. Разбирай косу моторную на выходе из салона под аккумом и справа фишка большая и смотри там на его состояние. Ну и дальше по нему в салон топай под панель
    Коричневый не идет в подкапотку где аккум, туда идет белый. Коричневый вместе со всем жгутом уходит на печкой в сторону воителя, где его начало или конец?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    belui,
    Белый уходит на предохранитель 7.5А бэкап в подкапотном блоке это и ежу понятно.
    тогда такой вариант схемы - в мануале их 3 в зависимости от коробки.

    В любом случае иди под капот и смотри на массу на термостате (G101), не догорел ли провод аж дотуда. Это его начало. Конец этого провода в ЭБУ и на фишке, которую ты подпалил.

    Руль утебя кстати из бардачка или человеческий?

    Под капот провода и с другой стороны аккума выходят, т.е. с правой, если руль нормальный и слевой если руль правый. Там одна или 2 большие фишки, в зависимости от комплектации

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Руль у меня левый.
    Откуда коричневый провод выходит в подкапотку? Со стороны бардачка его нет он уходит дальше.
    Почему белых оплавленых два? Один идет прямо как и коричневый, а второй заходит из подкапотки и в итоге два белых соединяются, там где они соединяются они уже не оплавлены.

    Схема.


  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    belui,
    белый судя из схемы - это подогрев лямбды. Они соединяются. А оплавлены потому что либо рядом лежали, либо потому что тоже грелись.

    А теперь о главном. Если тебе трудно заглянуть под капот на эту сраную набуй никому не нужную кроме тебя массу на термостате и посмотреть какие на ней провода и КАК они выходят под капот и в каком они состоянии, то о чём, пилять, дальше может идти речь !? Три раза написал тебе куда нужно посмотреть, и ноль раз ты туда посмотрел. Нахуя тогда спрашивать советов!? Я сьезжаю с темы...

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 22:46 ----------

    позволю себе повторить
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    не понимаешь - не лезь!

Похожие темы

  1. Накосячил я клейма + к - и наоборот подсоединил
    от Jesse James в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 02:26
  2. Проблема с проводкой в двери
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:28
  3. Проблема с проводкой!?
    от MaXiDRoM_90 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 12:37
  4. проблемы с проводкой (электрикой), были?
    от Nomad555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •