Дергается на 1й передаче когда отпускаю газ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    По моему это нормально, что она дергается на первой при отпускании газа.
    Выжми сцепление и не будет дергаться, а когда ты тормозишь машину на первой через миллион шестеренок толчки будут по любому.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    belui,
    количество шестерёнок на любой передаче абсолютно одинаково И тормозит она прекрасно и плавно что на 1й что на всех остальных. На первой само замедление интенсивнее из-за бОльшего передаточного числа, вот и всё...но никаких рывков, толчков и пинков быть не должно.

  3. #3
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    oldschool,
    на старых переднеприводных тазах прекрасно ощущается люфт шестеренок

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    dbx,
    А на модели Т Генри Форда выхлопная труба была выведена в бак, потому что бензин был очень густой и его нужно было разжижать теплом выхлопа. У нас ветка вроде о 6х цивиках, не?

  5. #5
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    oldschool,
    конструктивно ничем не отличаются)))

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 23:23 ----------

    у нас японские девятки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    dbx,
    воу воу воу. если у тебя 9ка то не надо говорить за всех тут. в девятке нет ни гура, ни подушек, ни абс, ни люка, ни автомата, ни кондея, ни климата. если уж так проводить аналогию по конструкции и оснащению, то ну какая нить гранта получается. а вообще обидно когда так сравнивают

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    VoronovRS,
    зря так близко к сердцу принимаешь)))
    сивик - самая дешевая машина для тюнинга и в попонии и в штатах))
    а коробас от девятошного конструктивно вообще ничем не отличается))

  8. #8
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    просто девятко не так популярна в мире как наши,
    еще преимущество- это простота, по сравнению с другими иномарками наши как девятки)))

    VoronovRS,
    я поэтому и говорю что попнская девятко, а не русская
    а вообще переднеприводных тазов не было в семье, батя себе решил машину взять, ну и взяли гранту. я думал отечественный автопром шагнул вперед... а нет ошибся все те же 80-90ые, скрипит, шумит, на дороге как корова... всё не описать.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    kot321,

    dbx,
    конструктивно оно всё одинаково, это понятно, вот только те же допуски при изготовлении тех же шестерен несколько отличаются А при нынешней тенденции делать всё из сырого металла - я вообще не удивляюсь очередному металлическому фаршу в девятошных коробках...и шестерни такие стираются по рабочей поверхности, я думаю, быстрее хондовских в разы. отсюда и конские зазоры...
    По-этому люфты коробки на цивике и на зубиле сравнивать считаю бессмысленным ))

    Вот по случаю вспомнил статейку из За рулём! про селективную технологию сборки мотора на Хондах да и вообще про 6е поколение http://www.zr.ru/content/articles/10043-ten_samuraja/

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Вот по случаю вспомнил статейку из За рулём! про селективную технологию сборки мотора на Хондах да и вообще про 6е поколение http://www.zr.ru/content/articles/10043-ten_samuraja/
    Многие умельцы, вместо того чтобы заменить прокладки, “усиливают” их герметиком. Мотору это грозит катастрофой: поплывший под давлением герметик забивает смазочные каналы – отказывает система VTEC, да и до “клина” недалеко.
    Что он написал??? Это сантиметрами в высоту/глубину нужно "усиливать"...


Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 10:07
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 15:08
  3. Отпускаю на первой сцепления начинается как гул подшипника
    от GTTurbo777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 07:57
  4. Гул при трогании с места на задней передаче (АКПП). Новый цивик
    от antikomarine в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 16:30
  5. Странное поведение на 5-й передаче
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •