По моему это нормально, что она дергается на первой при отпускании газа.
Выжми сцепление и не будет дергаться, а когда ты тормозишь машину на первой через миллион шестеренок толчки будут по любому.
По моему это нормально, что она дергается на первой при отпускании газа.
Выжми сцепление и не будет дергаться, а когда ты тормозишь машину на первой через миллион шестеренок толчки будут по любому.
belui,
количество шестерёнок на любой передаче абсолютно одинаковоИ тормозит она прекрасно и плавно что на 1й что на всех остальных. На первой само замедление интенсивнее из-за бОльшего передаточного числа, вот и всё...но никаких рывков, толчков и пинков быть не должно.
oldschool,
на старых переднеприводных тазах прекрасно ощущается люфт шестеренок
dbx,
А на модели Т Генри Форда выхлопная труба была выведена в бак, потому что бензин был очень густой и его нужно было разжижать теплом выхлопа. У нас ветка вроде о 6х цивиках, не?![]()
oldschool,
конструктивно ничем не отличаются)))
---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 в 23:23 ----------
у нас японские девятки
dbx,
воу воу воу. если у тебя 9ка то не надо говорить за всех тут. в девятке нет ни гура, ни подушек, ни абс, ни люка, ни автомата, ни кондея, ни климата. если уж так проводить аналогию по конструкции и оснащению, то ну какая нить гранта получается. а вообще обидно когда так сравнивают
VoronovRS,
зря так близко к сердцу принимаешь)))
сивик - самая дешевая машина для тюнинга и в попонии и в штатах))
а коробас от девятошного конструктивно вообще ничем не отличается))
просто девятко не так популярна в мире как наши,
еще преимущество- это простота, по сравнению с другими иномарками наши как девятки)))
VoronovRS,
я поэтому и говорю что попнская девятко, а не русская
а вообще переднеприводных тазов не было в семье, батя себе решил машину взять, ну и взяли гранту. я думал отечественный автопром шагнул вперед... а нет ошибся все те же 80-90ые, скрипит, шумит, на дороге как корова... всё не описать.
kot321,
dbx,
конструктивно оно всё одинаково, это понятно, вот только те же допуски при изготовлении тех же шестерен несколько отличаютсяА при нынешней тенденции делать всё из сырого металла - я вообще не удивляюсь очередному металлическому фаршу в девятошных коробках...и шестерни такие стираются по рабочей поверхности, я думаю, быстрее хондовских в разы. отсюда и конские зазоры...
По-этому люфты коробки на цивике и на зубиле сравнивать считаю бессмысленным ))
Вот по случаю вспомнил статейку из За рулём! про селективную технологию сборки мотора на Хондах да и вообще про 6е поколение http://www.zr.ru/content/articles/10043-ten_samuraja/
Что он написал??? Это сантиметрами в высоту/глубину нужно "усиливать"...Многие умельцы, вместо того чтобы заменить прокладки, “усиливают” их герметиком. Мотору это грозит катастрофой: поплывший под давлением герметик забивает смазочные каналы – отказывает система VTEC, да и до “клина” недалеко.
![]()