Сигналка как раз и должна прерывать цепь на втягивающее от замка, там есть пара толстых проводов
Сигналка как раз и должна прерывать цепь на втягивающее от замка, там есть пара толстых проводов
при установке автозапуска как раз на старлайне 91 разрезается провод стартера от замка и сигналка подключается в этот разрыв, иначе автозапуск работать не будет, так что сигналка вполне может быть
не обязательно разрывать, я например никогда не ставлю, ибо все кытай и даст сбой рано или поздно и кто знает в каком ты месте окажешься в этот момент.
По теме, найдешь блок сиги, дернешь большую шестиконтактную фишку, если стартер работать не будет - разрыв есть, перемычку между в черно-желтыми проводами на фишке.
а если не будет разрыва можно заводить с брелка?
ну не знаю как без разрыва, мне кажется что это не правильно, плюс разрыв это еще рубеж безопастности при угоне.
Проверь стартер. У меня один в один с твоей ситуация была. Старожилы помнят я месяцами с бубном плясал. Проверь стартер вообще для начала. Вытащи провод на втягивающее маленький, ( не помню тонкостей давно эт было) и воткни мультиметра щуп, другой на массу и поверни ключ. Если есть 12 в знач дело в стартере. На щетках пыль оседает. Постучи по крышке когда не заводится. Если заведется чисть стартер. Меняй щетки. Если нет то копай дальше. Могу подсказать как сам выкрутился но очень уж геморойно с ключом будет.
Спасибо ingaming сделал как ты сказал все работает скоро попробую найти где разрыв и соединить как ты советуешь потом отпишусь.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2015 в 15:21 ----------
но я думаю что стартер всетаки надо почистить для профилактики
не помогло сделал два провода от втягивающего и плюса аккума провел в салон когда не заводится с ключа перемыкаю эти провода и завожусь.
ANDREY1111
Ооо))) а я думал я один такой - та же фигня! !! Даже сигналка такая же))) а посему делаю однозначный вывод что дело в сигналке, я свою сам устанавливал - соответствеено там все ровнее ровного, каждый контакт пропаян лично) у меня уже даже кнопка в салон выведена на случай незавода.
Симптомы те же, при повороте ключа иногда не приходит + на выкидной, уже перепробовано всё, замена реле, стартера, проверена контактная группа на замке... но там жилы толщиной с мизинец и блестят как новые, перекладывал проводку, думал дело в клеме крепления провода к стартеру, но нет. Короче опытный электрик мне как то сказал, что даже он уже не в курсе что это)) предположил что сигналка с ума сошла (это было задолго до того как я проверил от а до я)
Итог: сигналка по ходу сумасшедшая и глючная, нужно отделить ее от центров управления автомобилем - ибо кроме гемороя она ничего не доставляет, про автозапуск придется забыть, меня конечно не сильно напрягает что нужно машину заводить с кнопки, а вот когда я под капот бегал чтоб ее завести - о да это прям выносило мозг)))
На следующей неделе попробую вырезать кусок отвечающий за разрыв проводов, и блокировку стартера, и оставлю ее только чтобы двери сама открывала/закрывала и стекла доводила)
Отпишусь потом (постараюсь сделать фото)