Проблема с расходом

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию Проблема с расходом

    Доброго вам дня форумчане. Недавно купил свою ласточку,думал стал счастливым обладателем,но пока радоваться,как оказалось рано. Проблема следующая-расход. Я был обманут продавцом,ведь индикатор ошибки двигателя был запитан от контрольки масла,что в итоге привело к тому что датчик ошибки не горит,а ошибки есть. И так по порядку. Движок у меня d16a. Civic 96 г. Двигатель установлен контрактный,из полного привода предыдущим хозяином сделан передний. Расход на трассе 5 литров,в городе 25,9!!! Решено было начать с топливной системы,так как ошибки то не горят. Поменял грубый и тонкий фильтры,свечи,провода - ноль эмоций. Дальше пошли форсунки- помыл- бесполезно,хотя смешанный цикл стал 15 литров вместо 19. Поехал на диагностику и тут внимание- ошибок штук 40,они не стираются никакими методами. Ошибки начиная от неисправности коробки до положения ДЗ. Решено было попробовать отцепить датчик лямбды. Расход заметно упал. В смешанном цикле составил 10 литров,но вчера покатался по городу - расход на 34 км 15 литров. Теперь вопрос:что делать??? Датчик лямбды стоит 1 контактный и он вообще один. Кажется нужно бы поменять мозги,так как они не подходят данному двигателю (хотя по ПТС д16а и контрактный такой же) и датчик лямбды? Заранее спасибо за помощь.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    маркировку мозга и список ошибок сюда. что значит никак не сбрасываются? скидывай клемму

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Logist Посмотреть сообщение
    ошибок штук 40
    Авто бы не завелось вообще. Как сказали выше - нужна полная картина. Маркировка блока управления, список ошибок, какая коробка стоит и её маркировка и т.д.
    Необходимо восстановить лампу Check Engine и перестать платить шарлатанам по 500 рублей. Лучше мне их присылайте, а я вашими руками через тысячи километров буду делать тоже самое, что и они
    В перспективе стОит купить китайский мультиметр и почитать про то, как им пользоваться, дабы не задавать лишних вопросов - понадобиться: измерять сопротивление, напряжение, силу тока.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    дистанционно я согласен на двести руплей))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Телепаты так сказать, в отпуске..

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fuszion Посмотреть сообщение
    Телепаты так сказать, в отпуске..
    почему это??
    вполне работаем!))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    фантастический рассказ.
    д16а несколько разных моторов ... какой конкретно у тебя строит? какие мозги? какие ошибки выдает мозг?
    ставлю на проблему в "кривом свапе" )) мозги наверняка стоят от старого мотора) кстати, какой конкретно старый двиг стоял?

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    дистанционно я согласен на двести руплей))))))
    как то год назад мне парень прислал на телефон 200р, за то что я ему что то там подсказал как сделать. я был удивлен честно говоря) пустячок а приятно))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Сегодня окончательно убедились что мозги ну вообще не те. Теперь собственно проблема- купить контрактный мозг 37820-p2e-901. Стоит сейчас мозг 37820-p2k-j91. Я так понимаю стоял двиг от ек5 120 сильный втек,сейчас встал от ек8 105 сильный (в этом нет уверенности,эмпирическим путем вычислено,что вроде как другой двигатель не могли воткнуть). Проблема вся в том что у меня тоже мало информации,только документы на покупку движка, ставил то не я.
    ЗЫ слава богу есть еще добрые люди в моем чудесном городе,которые за вкл выкл разъема 500 р не берут )))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    1. фото сделай мотора. сверху, желательно чтоб впуск видно было и желательно с открытой клапанной крышкой.
    2. авто какого года? какой кузов?
    3. какой мотор стоял изначально, на шильдике синего цвета написана маркировка двига

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Стоял д16а кузов ек5 машина 96 гв. Поставили д16а 99 гв - это пожалуй вся бумажная информация по новому мотору. Лямбда одна - одноконтактная. Нагнетателя нет.

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Помогите. Проблема с расходом - 16 литров
    от ruslan35 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 10:17
  3. проблема в расходом топлива
    от Manerra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:25
  4. Проблема с расходом топлива 4D
    от MakcumkA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:58
  5. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •