Фото давай. Эксперты посмотрят впуск и прочую чухню.
Фото давай. Эксперты посмотрят впуск и прочую чухню.
Вот фото
Не получается с планшета несколько фоток загрузить
Нажимаю несколько а получается одна ((
те, кто менял мотор, руки из жопы.
у дорестайлового РТИ, если не ошибаюсь, горизонтальный впуск, но СФИ.
надо проверять правильность подключения мозга к мотору.
Не отрицаю про руки))) вопрос как чем где?
судя по каталогу, мозг стоит твой, от твоей машины.
мотор, судя по впуску, тоже правильный.
нужен перечень ошибок.
Ошибки по порядку. Отказ системы Нагнетателя воздуха; отказ электродвигателя Нагнетателя воздуха; отказ системы управления воздухом; датчик ho2s s11163 замедленное реагирование; датчик ho2s b1 s1: замедленное реагирование; датчик ho2s s2: низкое напряжение; датчик ho2s b2 s2: низкое напряжение; датчик ho2s s2: высокое напряжение; датчик ho2s b2 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2:низкое напряжение; датчик ho2s b1 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2: замедленное реагирование; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b2 s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b1 s2: сбой в цепи; эффективность системы катализатора ниже допустимого порога; износ катализатора в2; линия atchk: сбой сигнала; неисправность системы акпп; нисправность системы акпп (я не повторился так и написано); пропуск воспламенения в цилиндре 1; пропуск подачи топлива в цилиндре 1; пропуск воспламенени в цилиндре 2; пропуск подачи топлива в цилиндре 2; пропуск воспламенени в цилиндре 3; пропуск подачи топлива в цилиндре 4; пропуск воспламенения в цилиндре 6; сбой в цепи обнаружения напряжения свечи зажигания (правый блок (блок 1)); сбой цепи перезапуска модуля обнаружения напряжения свечи зажигания (левый блок (блок 2)); зарегистрирована недостаточная интенсивность потока egr; датчик атмосферного давления: низкое напряжение цепи; датчик атмосферного давления: высокое напряжение цепи; цепь датчика атмосферного давления: неполадка диапазона/функционирования; датчик силы тока: высокое напряжение; система контроля воздуха холостого хода: сигнал ниже ожидаемого; система контроля воздуха холостого хода: сигнал выше ожидаемого; э/м клапан управления воздухом:высокое напряжение; э/м клапан управления воздухом: низкое напряжение; датчик 1 ест: диапазон/функционирование; датчик 1ест: диапазон/функционирование (не повторяюсь); термостат: диапазон/функционирование; ima acttrq: высокий выходной сигнал;утечка в системе управления evap (система топливного бака); утечка в системе управления evap (участок фильтра паров топлива); слабая интенсивность удаления паров топлива; датчик evap ftp:высокий выходной сигнал; датчик evap ftp: функционирование.
Если добавить специально ошибку, то она появится и ее можно стереть. А эти ошибки появляются до того как я повернул зажигание и не стираются.
Чем ошибки читал и как стирал? К какому разъеиу диагностики подключался?
подавляющее большинство ошибок - бред сивой кобылы!
воткни скрепку/контровку в диагностический разъём и посчитай моргания лампочки.