Всем привет!
Пару недель назад вышло из строя сцепление на ej9 это d14 с коробкой s40. Все симптомы говорили о проблемах с гидравликой, уже года 3 тек главный цилиндр сцепленияи все это время в багажнике ездил ремкомплект.......
Поставил.... не закачивает тормозуху даже с бачка...
Купил новый главный, сразу толкатель отрегулировал по старому -не качает... оказывается для прокачки надо чтобшток ходил на полную. В букваре про это ни слова. Как только отрегулировал толкатель, чтоб не касался педального ограничителя, стал качать 10 качков весь бачек. Короче, старый можно было оставить. Вдруг под машинкой лужица с тормозухи... Из рабочего цилиндра сцепления полностью вышел поршень.... Сняв чехол увидел сломанную вилку сцепления.
Пытался загрузить фотки-сайт не дает более293 кб, кому надо, пришлю на почту. Мой планшет пока не жмет.
Самое главное, я кажется понял, почему вилку ломает. Что грибок в коробке, что толкатель на рабочем цилиндре, имеют износ по краям,но не в центре. Центром начинают протирать вилку соответственно так же в центре выемки вилки и утончают стенки до меньше мм, потом трещина, потом вилка ломается.
Сломанную вилку было достать относительно просто. Ключ на 19 советского производства позволил сорвать грибок, а хондовское качество позволило легко от руки отвернуть его до конца.
Вот поставить целую вилку стало проблемой. Грибок не влезал, надо было отжать сцепление. Для этого сделал из 50 швеллера вилку. А чтобы закрутить грибок, пожалел советский ключна 19 и обтачил сильно китайский. Сильно закручивать смысла нет, он на сжатие работает, сам затянется, как надо.
Везде использовал смазку для суппортов и тормозных цилиндров до 1000 градусов. Она и с dot4 работает.
Забыл! чтоб был доступ к вилке, слил антифриз, снял радиатор с вентилятором, расширительный,клаксон. Это 1 болтик, 2 хомута. Гораздо проще,чем коробку снимать. Ну и бампер, конечно.