Замена вилки сцепления без снятия кпп s40

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    Unhappy Замена вилки сцепления без снятия кпп s40

    Всем привет!
    Пару недель назад вышло из строя сцепление на ej9 это d14 с коробкой s40. Все симптомы говорили о проблемах с гидравликой, уже года 3 тек главный цилиндр сцепленияи все это время в багажнике ездил ремкомплект.......
    Поставил.... не закачивает тормозуху даже с бачка...
    Купил новый главный, сразу толкатель отрегулировал по старому -не качает... оказывается для прокачки надо чтобшток ходил на полную. В букваре про это ни слова. Как только отрегулировал толкатель, чтоб не касался педального ограничителя, стал качать 10 качков весь бачек. Короче, старый можно было оставить. Вдруг под машинкой лужица с тормозухи... Из рабочего цилиндра сцепления полностью вышел поршень.... Сняв чехол увидел сломанную вилку сцепления.
    Пытался загрузить фотки-сайт не дает более293 кб, кому надо, пришлю на почту. Мой планшет пока не жмет.
    Самое главное, я кажется понял, почему вилку ломает. Что грибок в коробке, что толкатель на рабочем цилиндре, имеют износ по краям,но не в центре. Центром начинают протирать вилку соответственно так же в центре выемки вилки и утончают стенки до меньше мм, потом трещина, потом вилка ломается.
    Сломанную вилку было достать относительно просто. Ключ на 19 советского производства позволил сорвать грибок, а хондовское качество позволило легко от руки отвернуть его до конца.
    Вот поставить целую вилку стало проблемой. Грибок не влезал, надо было отжать сцепление. Для этого сделал из 50 швеллера вилку. А чтобы закрутить грибок, пожалел советский ключна 19 и обтачил сильно китайский. Сильно закручивать смысла нет, он на сжатие работает, сам затянется, как надо.
    Везде использовал смазку для суппортов и тормозных цилиндров до 1000 градусов. Она и с dot4 работает.
    Забыл! чтоб был доступ к вилке, слил антифриз, снял радиатор с вентилятором, расширительный,клаксон. Это 1 болтик, 2 хомута. Гораздо проще,чем коробку снимать. Ну и бампер, конечно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    не совсем понял как ты ее вытащил и вставил. распилил корпус коробки?

    (судя по времени поста, работа затянулась до утра )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    не совсем понял как ты ее вытащил и вставил. распилил корпус коробки?

    (судя по времени поста, работа затянулась до утра )
    К стати да, люблю ночью работать. А так, еслиб все знал, часов за 5 управился с пивом.
    И чуть дальше эскизы, а так, на словах, вилка шириной 60 мм, окно в коробке 59 мм, по диагонали влазит!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Def555 Посмотреть сообщение
    К стати да, люблю ночью работать. А так, еслиб все знал, часов за 5 управился с пивом.
    И чуть дальше эскизы, а так, на словах, вилка шириной 60 мм, окно в коробке 59 мм, по диагонали влазит!
    коробку снять/поставить 2 часа)) но за упорство плюс )

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    коробку снять/поставить 2 часа)) но за упорство плюс )
    Хорошо, если есть в гараже яма или подъемник, у меня 2 этаж - ни того, ни другого. Да и снять радиатор с бампером гораздо проще. Можно и за час уложиться без пива, но - это не правильно!
    Миниатюры Миниатюры Замена вилки сцепления без снятия кпп s40-img_20150204_230745.jpg  

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Def555,
    молодец, а не проще было грибок не выкручивать, а просто снять с защелок вилку?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    сломанная вилка
    Миниатюры Миниатюры Замена вилки сцепления без снятия кпп s40-img_20150124_233351.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию Снятые вилки бу целая и сломаная

    Снятые вилки бу целая и сломаная
    Хорошо видно, что основной износ в центре выштамповок под грибок и толкатель цилиндра.
    Там дополнительно выемки под смазку. Они сухие.
    Миниатюры Миниатюры Замена вилки сцепления без снятия кпп s40-img_20150126_163957.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию Еще

    Видно, как с выштамповки для смазки начинается трещина
    Миниатюры Миниатюры Замена вилки сцепления без снятия кпп s40-img_20150126_164008.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Еще с обратной стороны
    Миниатюры Миниатюры Замена вилки сцепления без снятия кпп s40-img_20150126_164025.jpg  
    вилки

Похожие темы

  1. Замена колец, вкладышей и тд. на D15B Без снятия ДВС
    от Nikita3190 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 09:05
  2. Замена колец без снятия головы, возможно?
    от JoePlus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 17:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •