Бошка шлифовалась на 0,2. Мастер выполнял работу, и сказал что ровно. Потом ему же и блок отдавал на расточку, блок так же ровный. Я к чему писал ранее, что перегревы были, но не большие, 1 после установки двс, второй когда патрубок лопнул. И если кто то считаешь, что из за этого могло блок или бошку повести, для меня это бред полнейщий, т.к за 2 минуты работы на такой температуре сомневаюсь в печальном исходе. У меня нисан примера был, лет в 18, когда только права получил, поехал в москву, первый раз, чесно говоря, еще и навигатор поленый был)

Так вот, в этой самой москве, патрубок лопнул, антифриз вытек, и дальше слабонервным не читать. Про перегревы нечерта не знал, мне нужно было доехать в точку А (в москве) и обратно в Зеленоград. Патрубок лопнул, антифриз вытек, мотор нагрелся до максимальной отметки. Ездил до тех пор, пока кольца в стенки цилиндров не уперлись, - заглохла. Остыть она не могла часа 1,5 точно, я ждал сидел. В итоге с таким двигателем я прокатался часов 8, потом товаришь приехал, антифриз привез, патрубок сделали и все нормально, И ЕЗДИЛА ЕЩЕ ГОД, ДАЖЕ ЖАРИЛА И АНТИФРИЗ МАШИНКА НЕ КУШАЛА ну и пузырьков естественно не было.

Единственное что, клапан постукивать начал на холодную спустя пол года, а так все в норме было. Я не лазил в бошку, думаю задиры там полюбому бы остались, но факт есть факт, и по этому не думаю, что могло гбц скривить от перегрева за 2 минуты, который был еще в начале эксплуатации, а проблемы начались на днях, спустя больше пол года)
-Болты к стати старые оставил, новые не покупал)
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 01:41 ----------
В общем все ровно было, прокладку я не дорогую покупал, за 1600 вроде, железную.
Я попробую с начала подтянуть, если не получиться, придется на прокладку раскошелиться, и проверить плоскость еще раз. А еще лучше болты купить новые наверно)