открываешь пробку, заливаешь, заводишь, открывается большой круг и фриз уходит - сразу же доливаешь... еще после этого пару раз в бачек долить - он дососет, но на большом круге сразу после переборки перегрев схватить - это надо постараться.двигатель сухой, а ОЖ заливал в радиатор и бочек, потом завел, ОЖ циркулировала, я доливал. Вылил половину где то, потом заметил греться начала, остановил, заглушил, и начал думать, Как так? налил, а она греется... И потом слышу звук, как в раковине, когда воду сливаешь, радиатор с бочка ОЖ засосал всю, ну и таким образом доливал ож. Воздушная пробка, малый, большей круг. А может я не правильно заливал, не знаю...
Ладно на ряде машин система сама прокачиваается и разводздушивается (там где бачек для фриза проточный), но на хонде сразу видно, что не так
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 16:44 ----------
еще бы такое отношение к фризу - и "свойственность ломаться" пропадаетА что собственно не так с моим отношением? Я машину свою люблю, и ценю, что она у меня есть. Масло лью оригинал, в радиатор воды не наливаю, без масла не езжу и т.д Машине свойственно ломаться мне кажется...
---------- Сообщение добавлено 27.02.2015 в 16:48 ----------
Бошку повело в первые дни жизни мотора, затем на поведенной бошке 30 тыков прогарала прокладка (так чисто теоретически) - готов взять обратно слова о том, что прокладка плохая... держать 30к на перегретом моторе.И еще вопрос, что вы считаете перегревом, для меня перегрев, это когда стрелка температуры подымается в красную зону (зона кипения) и работает в таком режиме довольно долго. А если вовремя заметить и принять меры, то думаю мала вероятность, что что то криво стало, ну посмотрим, на днях полезу. Если вы про нисан - "кипяченый" то с вами согласен)) но на нисане я осознанно продолжал движение, зная что двс перегрет, а на хонде движения толком и не было.
Тут просто в чем вопрос, перегревы были в первые дни жизни мотора, и машина свои 30 тыс пробега ездила нормально без поедания антифриза. Что сейчс случилось такого, что она есть его начала, это вот загадка...
Ты зря ко всем моторам одинаково относишься. Были моторы целиком чугунные (и низ и верх) - такие и 1000км без фриза позволяли проехать. хз че у тебя там на ниссане стояло... мож там низ чугунный и прокладка толстая.
Тонкие прокладки требуют хорошей плоскости и при этом держат большие нагрузки (типа турбо и все такое)




Ответить с цитированием

