Всем привет! Уважаемые мотористы, успокойте мое волнение!) После капитальной переборки двигателя, прошло более полугода. Капиталка выполнялась по всем правилам. И на днях заметил, что печка та не греет, или греет но когда машина прогреется и погазуешь. Подумал, опять антифриз уходит, подтеков нет.
Зделал простой тест: Взял бутылку с водой, и в нее окунул шланг с радиатора. Пузырьки пошли, - это печально... Но вопрос на сколько?
Я слышал, что после капиталки, необходимо поджать болты, мол прокладка новая, все дела... я надеюсь на это очень.
И второй вариант, как я понимаю, могла прогореть прокладка?
Каково ваше мнение, может кто сталкивался с этим? Если я подтяну голову, и пузырьки будут продолжать идти, значит прокладку менять?
за эти пол года, машина аккуратно обкатывалась, 3тыс км, далее 7 тыс в жедящем режиме. после заменил масло свечи фильтра. потом опять тоже самое после 9000 км. сейчас намечается очередное ТО. проехал 8800км. Скоро масло менять... Все это время доливал антифриз 1 раз (остатки) окола 300мл, движек сильно не перегревался. 1 раз было, когда патрубок лопнул, старый, температура поднилась почти до максимального значения, но вовремя заметил, заглушил, подождал, починил и все гуд. Так же при установки двигателя, и при первом запуске, температура подымалась почти до максимума. В течении нескольких запусков, из бочка мотор нахлебал антифриза и было все гуд. Данные перегревы случались еще в первые 5000 км пробега, остальные 25к пробега ездил без долива антифриза.