А как без 7 см потом будешь руль крутить?
А как без 7 см потом будешь руль крутить?
В чем проблема попробовать покрутить? Больше 5 оборотов получится от края до края?![]()
Не смог я спаять там такие тоненькие проводки, у меня не хватает ловкости их корректно припаять.
Попробуй обратиться к какому либо мастеру, кто паяльник умеет ловко держать.
Паять бесполезно, уже сто раз пробовали до вас...пару дней шлейф живет, потом все, геймовер ему...
Не боись у меня все будет работать )))
---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 22:14 ----------
Если вы успешно разобрались с тем как спаять шлейф, защита восстановленного участка не предоставит вам труда. Для этого необходимо взять полоску газетной бумаги, и одну ее сторону обработать клеем типа БФ. После чего эту полоску прикладывает проклеенной стороной к шлейфу. Ее края обрабатываются паяльником, путем коротких касаний (меньше секунды), и делается это до тех пор, пока не пропадут пузыри под бумагой. Но при этой процедуре так же важна осторожность, ибо задев паяльником проводники, можно с легкостью их повредить, тогда весь труд насмарку.
А в шлейфе все дорожки обломаны? Можно на соседние перекинуть, если они не используются
Последний раз редактировалось Megalamer; 13.04.2015 в 22:21.
В общем. Отрезал штекер. Опять таки в моем штекере было 4 провода, в новом только 3, самое интересное что на выходе и у меня и у нового шлефа 6 проводов.
Далее, наугад прикрутил 3 проводка к своему штекеру. Заработал клаксон, не работает переключение передач D E S. Расстроился, перекинул еще провод. Заработало D E S все окей. Но теперь клаксон не работает.
Может быть такое что клаксон, на фото коричневый проводок, надо кинуть на какой то из 3 проводков? Тоесть 2 провода уходят в один?
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 20:59 ----------
Завтра с вольтметром пойду провода прозванивать. Чтобы узнать откуда у клаксона ноги растут )))
---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 16:46 ----------
Ничего не заработало )) Я понял что этот подрулевой шлейф со старого дорестайл цивика, я так помню что на старых цивиках клаксон всегда под плюсом а если минус подается то он гудит, а на рестайл наоборот, всегда под минусом и подается плюс.
В общем присоединяю проводок клаксона он постояно гудит как проклятый. В связи с чем вопрос, может мне раз уж такая песня поменять сам клаксон- рожок на другой полярности? или это не проканает
На данный момент работает SRS и переключение скоростей на руле, кароче все работает кроме дурацкого клаксона, а он я так понял запитывается на один из проводов, которые как раз на скорости D E S идут.
Последний раз редактировалось Megalamer; 15.04.2015 в 17:48.