Снятие руля необходима подсказка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А как без 7 см потом будешь руль крутить?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    А как без 7 см потом будешь руль крутить?
    Помоему там шлейф с запасом, крутится в разные стороны и еще остается киллометр провода или я не прафф

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В чем проблема попробовать покрутить? Больше 5 оборотов получится от края до края?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Не смог я спаять там такие тоненькие проводки, у меня не хватает ловкости их корректно припаять.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Попробуй обратиться к какому либо мастеру, кто паяльник умеет ловко держать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Паять бесполезно, уже сто раз пробовали до вас...пару дней шлейф живет, потом все, геймовер ему...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Паять бесполезно, уже сто раз пробовали до вас...пару дней шлейф живет, потом все, геймовер ему...
    Не боись у меня все будет работать )))

    ---------- Сообщение добавлено 02.04.2015 в 22:14 ----------

    Если вы успешно разобрались с тем как спаять шлейф, защита восстановленного участка не предоставит вам труда. Для этого необходимо взять полоску газетной бумаги, и одну ее сторону обработать клеем типа БФ. После чего эту полоску прикладывает проклеенной стороной к шлейфу. Ее края обрабатываются паяльником, путем коротких касаний (меньше секунды), и делается это до тех пор, пока не пропадут пузыри под бумагой. Но при этой процедуре так же важна осторожность, ибо задев паяльником проводники, можно с легкостью их повредить, тогда весь труд насмарку.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А в шлейфе все дорожки обломаны? Можно на соседние перекинуть, если они не используются

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Привезли сегодня мне ТК контрактный шлейф, но блин в нем кое что не сходится

    Вот на фотке СЕРЫЙ штекер, у меня было 4 контакта (4 провода) а привезли в штекере 3 контакта



    Что это за 1 проводок такой? Кто знает. Все остальное сходится на 100%.
    Последний раз редактировалось Megalamer; 13.04.2015 в 22:21.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    В общем. Отрезал штекер. Опять таки в моем штекере было 4 провода, в новом только 3, самое интересное что на выходе и у меня и у нового шлефа 6 проводов.

    Далее, наугад прикрутил 3 проводка к своему штекеру. Заработал клаксон, не работает переключение передач D E S. Расстроился, перекинул еще провод. Заработало D E S все окей. Но теперь клаксон не работает.

    Может быть такое что клаксон, на фото коричневый проводок, надо кинуть на какой то из 3 проводков? Тоесть 2 провода уходят в один?





    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 20:59 ----------

    Завтра с вольтметром пойду провода прозванивать. Чтобы узнать откуда у клаксона ноги растут )))

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2015 в 16:46 ----------

    Ничего не заработало )) Я понял что этот подрулевой шлейф со старого дорестайл цивика, я так помню что на старых цивиках клаксон всегда под плюсом а если минус подается то он гудит, а на рестайл наоборот, всегда под минусом и подается плюс.

    В общем присоединяю проводок клаксона он постояно гудит как проклятый. В связи с чем вопрос, может мне раз уж такая песня поменять сам клаксон- рожок на другой полярности? или это не проканает


    На данный момент работает SRS и переключение скоростей на руле, кароче все работает кроме дурацкого клаксона, а он я так понял запитывается на один из проводов, которые как раз на скорости D E S идут.
    Последний раз редактировалось Megalamer; 15.04.2015 в 17:48.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 12:39
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 01:51
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 00:45
  4. Снятие руля с СРС
    от ЖКК в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 16:46
  5. Снятие руля?
    от Чанский в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •