Nic0p0L,
во-первых, ты уверен, что именно они и накрылись? вскрывались ли они?
во-вторых, чем тебе плоха перемычка?
в-третьих, пора обслужить стартер.
Nic0p0L,
во-первых, ты уверен, что именно они и накрылись? вскрывались ли они?
во-вторых, чем тебе плоха перемычка?
в-третьих, пора обслужить стартер.
1. тачка не заводится. снимаю реле ставлю перемычку, начинает заводиться. значит сдохло реле? вскрывал. внешне вроде все норм, но если приглядеться, когда крутишь ключ, там маленькая пластинка только раз щелкает, и отскакивает обратно.
2. да вроде все норм, вот только реле не зря же поставили... значит оно там должно быть.
3. наверное пора. может даже менять пора. вот только сам не умею =(
Nic0p0L,
проблема не в реле)))
а в чем тогда?
и еще, подскажешь, стартеры на D серию все одинаковые? или под конкретный двиг нужно подбирать?
Nic0p0L,
ИМХО, проблема в нагрузке этого реле.
в зону действия барыг не влезаю)))
как добавить нагрузки я тоже иногда завожу замыканием проводов на втягивающее и плюс акк.
Народ, подскажите, тоже столкнулся с фигнёй - стартер не крутит, при повороте какие-то релешки щелкают. Как приверить напрямую, куда плюс воткнуть и что там за втягивающее??
На втягивающее идёт 1 тонкий ( 2,5-4мм ) его вытаскиваешь из гнезда. Берешь любой бытовой многожильный провод, подсоединяешь к клеме из которой только что вытащил предыдущий, а другим концом подсоединяешь к + АКБ. Если реакции никакой, значит проблема со втягивающим или стартёром.
Во всяком случае, я так делал.
Один раз завелась, потом опять! А как под капотом напрямую на стартер или его реле подать? Где они там? При повороте ключа срабатывает одна релюшка где-то в салоне в центре и одна под капотом (где-то справа, возле аккума)...
Хотя, судя по слабому падению напряжения, видимо на стартер оно попадает
Сигналка стоит?