клинит супорт заднего колеса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию клинит супорт заднего колеса.

    здравствуйте. вчера заметил ,что машина едет с трудом. на пятой почти не разгоняется. по приезду почувствовал сильный запах паленых колодок. оказалось задний правый супорт не возвращается до конца. сегодня его снял . скажите ,а что надо разобрать для чистки ? я снял только поршенек.
    Последний раз редактировалось cementt; 11.04.2015 в 21:21.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    здравствуйте. вчера заметил ,что машина едет с трудом. на пятой почти не разгоняется. по приезду почувствовал сильный запах паленых колодок. оказалось задний правый супорт не возвращается до конца. сегодня его снял . скажите ,а что надо разобрать для чистки ? я снял только поршенек.
    Для начала проверить как ходит скоба по направляшкам. Посмотреть состояние в целом, если норм, купить ремкомплект и перебрать суппорт.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    скоба ходит нормально . а состояние : поршенек немного во ржавчине . так вроде все норм.

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от Newbie01 Посмотреть сообщение
    Для начала проверить как ходит скоба по направляшкам. Посмотреть состояние в целом, если норм, купить ремкомплект и перебрать суппорт.
    извиняюсь ,а этот ремкомплект что больше 4000 стоит? а нет ли заменителей на него?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Надо боковую поверхность поршенька смотреть. Для начала можно оценить то усилие, с которым его нужно крутить, чтобы двигать вдоль суппорта. У меня тоже клинил суппорт, посоветовали купить контрактный, так и сделал, а потом перебрал все суппорта для надежности. Кстати, остались аналоги, причем в двойном количестве, себе поставил оригинал.
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...pcode=A20TP265
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...pcode=A20TP761
    Ну и там оригинал тоже не 4 тысячи стоит, а одну всего, но на одну сторону)
    ЗЫ: Контрактный тоже клинить начал у меня до переборки. Поршень чтобы сдвинуть надо было очень большое крутящее усилие прикладывать. После переборки стал ходить очень свободно, практически напрягаться не нужно было чтобы его провернуть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Надо боковую поверхность поршенька смотреть. Для начала можно оценить то усилие, с которым его нужно крутить, чтобы двигать вдоль суппорта. У меня тоже клинил суппорт, посоветовали купить контрактный, так и сделал, а потом перебрал все суппорта для надежности. Кстати, остались аналоги, причем в двойном количестве, себе поставил оригинал.
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...pcode=A20TP265
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...pcode=A20TP761
    Ну и там оригинал тоже не 4 тысячи стоит, а одну всего, но на одну сторону)
    ЗЫ: Контрактный тоже клинить начал у меня до переборки. Поршень чтобы сдвинуть надо было очень большое крутящее усилие прикладывать. После переборки стал ходить очень свободно, практически напрягаться не нужно было чтобы его провернуть.
    все ясно. огромнейшее тебе спасибо!)

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2015 в 07:15 ----------

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Надо боковую поверхность поршенька смотреть. Для начала можно оценить то усилие, с которым его нужно крутить, чтобы двигать вдоль суппорта. У меня тоже клинил суппорт, посоветовали купить контрактный, так и сделал, а потом перебрал все суппорта для надежности. Кстати, остались аналоги, причем в двойном количестве, себе поставил оригинал.
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...pcode=A20TP265
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&ca...pcode=A20TP761
    Ну и там оригинал тоже не 4 тысячи стоит, а одну всего, но на одну сторону)
    ЗЫ: Контрактный тоже клинить начал у меня до переборки. Поршень чтобы сдвинуть надо было очень большое крутящее усилие прикладывать. После переборки стал ходить очень свободно, практически напрягаться не нужно было чтобы его провернуть.
    кстати у меня вот что бьется на ексисте.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...r=68&Cat=Honda
    Последний раз редактировалось cementt; 12.04.2015 в 08:40.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    А какие у тебя тормозные диски? Если 242 мм (задние), тогда по идее должен подойти ремкомплект по моему партнамберу. Но это лучше еще у кого-то спросить, вот тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43875

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    А какие у тебя тормозные диски? Если 242 мм (задние), тогда по идее должен подойти ремкомплект по моему партнамберу. Но это лучше еще у кого-то спросить, вот тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=43875
    ну у меня англоциик. поэтому какие диски я не смогу сейчас сказать. извиняюсь у меня на супорте написано lukas.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    У меня тоже лукас, но это контрактные, хз что было на родных. На передних родных ниссин написано. Ты посмотри, например, по партнамберу колодок в аналогах, идут ли они на наши обычные 6-е евроцивики. Если идут, то по идее и суппорты, и ремкомплекты к ним - все должно быть идентичным.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    У меня тоже лукас, но это контрактные, хз что было на родных. На передних родных ниссин написано. Ты посмотри, например, по партнамберу колодок в аналогах, идут ли они на наши обычные 6-е евроцивики. Если идут, то по идее и суппорты, и ремкомплекты к ним - все должно быть идентичным.
    сейчас разобрался. у меня диск 238,5. ну это ладно ходил в магазин ,там легко мне все подобрали . ремкомплект впринципе не дорогой. так что сейчас жду когда придет и буду ставить. потом если где то не смогу разобраться в этих резиночках ,то постучусь к тебе . а так спасибо тебе за помощь )

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Давай, смазку пусть подберут тебе, там для поверхностей что в тормозухе розовая, а оранжевая в пыльники и направляющие набивается. Вообще, геморр суппорта эти перебирать, пыльники устанавливать... Тут надо большим терпением и выдержкой запастись, т.к. наверняка с 1 попытки не получится, да и с 20й тоже
    Последний раз редактировалось jambulat; 13.04.2015 в 20:34.

Похожие темы

  1. Клинит при запуске
    от JonnyZ в разделе V
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 17:16
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 18:20
  3. Клинит тормоза
    от ALEXzz в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:11
  4. Клинит заслонку смешивания воздушных потоков
    от tva1982 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 06:57
  5. Клинит ручку водительской двери.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •