клинит супорт заднего колеса.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Давай, смазку пусть подберут тебе, там для поверхностей что в тормозухе розовая, а оранжевая в пыльники и направляющие набивается. Вообще, геморр суппорта эти перебирать, пыльники устанавливать... Тут надо большим терпением и выдержкой запастись, т.к. наверняка с 1 попытки не получится, да и с 20й тоже
    ну в направляющие и пыльники мне понятно , а розовая куда набивается? во внутрь супорта что ли?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Она не прямо в суппорт набивается, ею резинка (колечко просто такое) смазывается, ну и еще немного можно внутреннюю поверхность суппорта рядом с ней смазать. В эту резинку ты поршень вставлять будешь. Я такую смазку использую:
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=08887-01206
    Если берешь оригинальный ремкомплект, там в микропакетике розовая смазка имеет аналогичный цвет и консистенцию. Ну и в такой же смазке тебе придет, например, оригинальный шток главного цилиндра сцепления.
    Хотя в названии пишут смазка для направляющих, в оригинальном ремкомплекте для направляющих оранжевая смазка идет.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Она не прямо в суппорт набивается, ею резинка (колечко просто такое) смазывается, ну и еще немного можно внутреннюю поверхность суппорта рядом с ней смазать. В эту резинку ты поршень вставлять будешь. Я такую смазку использую:
    http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=08887-01206
    Если берешь оригинальный ремкомплект, там в микропакетике розовая смазка имеет аналогичный цвет и консистенцию. Ну и в такой же смазке тебе придет, например, оригинальный шток главного цилиндра сцепления.
    Хотя в названии пишут смазка для направляющих, в оригинальном ремкомплекте для направляющих оранжевая смазка идет.
    спасибо ,разжевал) вопросов больше нет)

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    У меня в прошлом году, была такая ситуация, только клинило левый задний, разобрал почистил, тоже была немного в ржавчине поршня. В сервисе сказали что нужно менять обязательно, возможности не было, сам зачистил, буквально неделю назад, суппорт приказал долго жить, чуть ли не развалился. Купил новый, выбора не оставалось. Если есть возможность заметит на новый лучше сделай так. Не дай бог в дороге на дальняк случись что ((

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !SKiLL Посмотреть сообщение
    У меня в прошлом году, была такая ситуация, только клинило левый задний, разобрал почистил, тоже была немного в ржавчине поршня. В сервисе сказали что нужно менять обязательно, возможности не было, сам зачистил, буквально неделю назад, суппорт приказал долго жить, чуть ли не развалился. Купил новый, выбора не оставалось. Если есть возможность заметит на новый лучше сделай так. Не дай бог в дороге на дальняк случись что ((
    а у меня он очень сильно покрыт карозией. я его в ВД - шке два дня отмачивал.потом шкурочкой нулевочкой немного позачистил. теперь вот все же поставлю .
    новый супорт очень дорого стоит,а контрактный брать смысла нет.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Контрактные бывают в очень хорошем состоянии. Если резинки поменяешь - вообще считай новый купил. Мне барыга, правда, за 7 штук пару суппортов продал 3 года назад где-то. Говорил, что он так обрадовался, когда их увидел, что ну вот не может за такое сокровище цену сбавить ни на сколько) А так я думаю за 5 пару можно найти спокойно.

    ЗЫ: как-то колодка задняя (левая) стерлась а ноль на трассе между Москвой и Питером. В итоге из багажника достал старую колодку какую-то, правую, и поставил е вместо левой, так и доехал. Кстати, как раз из-за клинящего суппорта у меня колодки неравномерно изнашивались.

Похожие темы

  1. Клинит при запуске
    от JonnyZ в разделе V
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 17:16
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 18:20
  3. Клинит тормоза
    от ALEXzz в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:11
  4. Клинит заслонку смешивания воздушных потоков
    от tva1982 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 06:57
  5. Клинит ручку водительской двери.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •