Она не прямо в суппорт набивается, ею резинка (колечко просто такое) смазывается, ну и еще немного можно внутреннюю поверхность суппорта рядом с ней смазать. В эту резинку ты поршень вставлять будешь. Я такую смазку использую:
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=08887-01206
Если берешь оригинальный ремкомплект, там в микропакетике розовая смазка имеет аналогичный цвет и консистенцию. Ну и в такой же смазке тебе придет, например, оригинальный шток главного цилиндра сцепления.
Хотя в названии пишут смазка для направляющих, в оригинальном ремкомплекте для направляющих оранжевая смазка идет.
У меня в прошлом году, была такая ситуация, только клинило левый задний, разобрал почистил, тоже была немного в ржавчине поршня. В сервисе сказали что нужно менять обязательно, возможности не было, сам зачистил, буквально неделю назад, суппорт приказал долго жить, чуть ли не развалился. Купил новый, выбора не оставалось. Если есть возможность заметит на новый лучше сделай так. Не дай бог в дороге на дальняк случись что ((
Контрактные бывают в очень хорошем состоянии. Если резинки поменяешь - вообще считай новый купил. Мне барыга, правда, за 7 штук пару суппортов продал 3 года назад где-то. Говорил, что он так обрадовался, когда их увидел, что ну вот не может за такое сокровище цену сбавить ни на сколько) А так я думаю за 5 пару можно найти спокойно.
ЗЫ: как-то колодка задняя (левая) стерлась а ноль на трассе между Москвой и Питером. В итоге из багажника достал старую колодку какую-то, правую, и поставил е вместо левой, так и доехал. Кстати, как раз из-за клинящего суппорта у меня колодки неравномерно изнашивались.