Нет исры

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    Коммутатор если будешь менять, ставь только оригинал (контрактный, например от б20 найти не проблема). У меня после того как поставил неоригинал на следующий же день на ходу катушка умерла. Нормальные сопротивления 0.6-0.77 Ом на первичной и 12.8-19.2 кОм на вторичной.

    По поводу нерабочей катушки при нормальных сопротивлениях, наверное, имело бы смысл нагреть катушку градусов до 60 и тогда померить...
    я на неоригинале катаюсь давно... никаких проблем. Думал в нем проблема, поменял... была не в нем - менять обратно лень было

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение
    если катушка умерла, то форсунки тоже работать не будут... Катушка тут самое слабое звено во всем узле, начинать поверки надо с нее)
    это с какого перепугу?

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:36 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    С коммутатора выход тахометра, а не скорости. Почему при мертвой катушке форсунки работать не будут? Какая связь между ними?
    это если датчик в распределителе подохнет - вот тогда форсунки работать не будут


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    а на этот трамблер вообще ничего не найти чтоли..?
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/...ngine/650/?p=1
    и вообще может я где накосячил? т.к. ремонт был серьезный, снимал движек и дело не в трамблере..

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    а на этот трамблер вообще ничего не найти чтоли..?
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/...ngine/650/?p=1
    и вообще может я где накосячил? т.к. ремонт был серьезный, снимал движек и дело не в трамблере..
    Я такого трамблера никогда не видел) И распиновка, соответственно, у него может быть какая-то другая.

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    я на неоригинале катаюсь давно... никаких проблем. Думал в нем проблема, поменял... была не в нем - менять обратно лень было [COLOR="Silver"]
    А какой у тебя неоригинал? Я huco поставил новенький и на след день катушка сдохла, наверное, меньше чем через час езды.

    это с какого перепугу?[COLOR="Silver"]
    А это я уже неправ. Без искры себе будут пшикать.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    толи Huco толи Beru

    вероятно катушка вышла из строя из-за чего-то другого - причин предостаточно.


    катушка кстати тоже неоригинал стоит уж хз сколько лет

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    а на этот трамблер вообще ничего не найти чтоли..?
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/...ngine/650/?p=1
    и вообще может я где накосячил? т.к. ремонт был серьезный, снимал движек и дело не в трамблере..
    обычный сфи-трамблёр.
    мрут как мухи)))

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    обычный сфи-трамблёр.
    мрут как мухи)))
    не могу найти на него запчасти отдельно

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ingaming,
    катушки бывают в продаже

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Вообщем приобрел я цешку и пошел мерить и проверять.
    Замер показал что катушка исправна, как первичная обмотка так и вторичная.
    А вот замер выводов с коммутатора на катушку заставляет меня шевелить мозгами третий день.
    При выключенном зажигании на одном минус на втором ничего. При включении зажигания, минус пропадает, на втором появляется плюс и при прокрутке стартера минуса не появляется. Сделав поспешный вывод, что не исправен коммутатор принялся искать трамблер.
    Теория говорит, что на контактах катушки для возбуждения первичной обмотки должно быть постоянно питание, а для возбуждения вторичной, питание первичной катушки должно разрыватся, следовательно пропадание минуса при включении зажигания на выводе коммутатора нездоровое явление, кто подскажет куда копать.
    p.s. форсунки тоже не льют и не нашел подключенной массы с косы в районе термостата

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    ingaming,
    массу подключи сначала, а потом ломай трамблёр

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ingaming,
    массу подключи сначала, а потом ломай трамблёр
    не весит лишних проводов из косы.

Похожие темы

  1. Ответов: 120
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 19:45
  2. личные сообщения, которых на самом деле нет
    от raven в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 10:43
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2006, 23:51
  4. Сигналка в Executive - лажа или нет?
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 14:47
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •