Собираюсь ставить сигналку))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    а управляющие два провода идут от блока ЦЗ из водительской двери к актуаторам всех остальных дверей
    соответственно, в шине каждой двери, кроме водительской - два провода управления, которые общей цепью являются
    если сигналка может коммутировать своими ключами/реле управление четырьмя актуаторами, то можно цепляться сразу на эту цепь. Обычно установщики боятся доверять это сигналке и вешают управление на модель ЦЗ, прокинув два провода в шину водительской двери, разгрузив сигналку от коммутации

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    а управляющие два провода идут от блока ЦЗ из водительской двери к актуаторам всех остальных дверей
    соответственно, в шине каждой двери, кроме водительской - два провода управления, которые общей цепью являются
    если сигналка может коммутировать своими ключами/реле управление четырьмя актуаторами, то можно цепляться сразу на эту цепь. Обычно установщики боятся доверять это сигналке и вешают управление на модель ЦЗ, прокинув два провода в шину водительской двери, разгрузив сигналку от коммутации
    Для справки, по этим управляющим проводам идет переменный ток, и если подцепить на них сигналку ты спалишь блок управления цз при первом же тесте поставленой сигнализации.
    Особо рукажопые установщики, которые видимо "не боятся", отрезают эти провода от цз и подключают к ним сигнализацию. В теории можно, конечно, повешать диодную развязку у центрального замка, так чтобы импульсы открыти/закртия сигнализации не доходили до штатного блока, но надежность такой схемы падает в разы, да и гемороя больше и при случайной попытке открыть/закрыть автомобиль с штатного брелка будет выгарать один из предохранителей в цепи управления замками сигнализации.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    Для справки, по этим управляющим проводам идет переменный ток, и если подцепить на них сигналку ты спалишь блок управления цз при первом же тесте поставленой сигнализации.
    Особо рукажопые установщики, которые видимо "не боятся", отрезают эти провода от цз и подключают к ним сигнализацию. В теории можно, конечно, повешать диодную развязку у центрального замка, так чтобы импульсы открыти/закртия сигнализации не доходили до штатного блока, но надежность такой схемы падает в разы, да и гемороя больше и при случайной попытке открыть/закрыть автомобиль с штатного брелка будет выгарать один из предохранителей в цепи управления замками сигнализации.
    откуда в автомобиле берется переменный ток? и куда он поступает?

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 18:54 ----------

    схема там типа этой

    модуль управления ЦЗ - 134
    актуаторы пассажирских дверей - 145, 146, 147
    актуатор водительской двери, совмещённый с концевым переключателем, ответственным за "ручное" открывание из салона - 136
    все четыре актуатора подключены параллельно
    135 - переключатель ЦЗ в водительской двери - два положения - LOCK/UNLOCK

    могу ошибаться, вскрывал блок ЦЗ давно, около 10 лет назад, но, по-моему, там мелкие релюхи стоят, которые в выкл состоянии контактными группами висят в воздухе

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 18:57 ----------

    извините, что нарушил форматирование
    нужно читать мануал к сигналке и смотреть модуль ЦЗ
    а так, по-простому - лезть на контакты 135-го переключателя
    всем мир!

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:10 ----------

    ТС, на сайте производителя сигналки, наверняка, должны быть мануалы по установке с учётом моделей автомобилей. Контрольные точки и пр. Или найти любой установочный мануал по машине с точками подключения и использовать их для твоей сигналки.
    Последний раз редактировалось french_alex; 10.07.2015 в 15:56.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    french_alex,
    исходя из твоего сообщения выше, я понял что ты предлагаешь подключатся к проводам управления соленоидов, на схеме: желтый/красный, белый/красный, так вот ток на них переменный, т.е. при открытии на одном "+", на другом "-", при закрытии наоборот, в состоянии покоя на обоих проводах "-", подключив сигнализацию к ним параллельно ты получишь к.з. в таком подклчюении нужно либо отключать фишку от блока, либо отрезать провода (если на блоке еще что-то завязано - скажим стеклоподъемники).
    А кнопки, как показано на схеме на 6ом нету, покрайней мере у меня.
    Так что самый оптимальный способ, подключения сигнализации в двери, минусовым управлением блока ц.з.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    french_alex,
    исходя из твоего сообщения выше, я понял что ты предлагаешь подключатся к проводам управления соленоидов, на схеме: желтый/красный, белый/красный, так вот ток на них переменный, т.е. при открытии на одном "+", на другом "-", при закрытии наоборот, в состоянии покоя на обоих проводах "-", подключив сигнализацию к ним параллельно ты получишь к.з. в таком подклчюении нужно либо отключать фишку от блока, либо отрезать провода (если на блоке еще что-то завязано - скажим стеклоподъемники).
    А кнопки, как показано на схеме на 6ом нету, покрайней мере у меня.
    Так что самый оптимальный способ, подключения сигнализации в двери, минусовым управлением блока ц.з.
    1. я не спорю, что самый оптимальный - два провода в дверь
    2. в состоянии покоя на этих проводах нет земли, там ничего нет, 0
    3. у понятия "переменный ток" есть чёткое определение. Путаете людей, сбиваете с толку ) Полярность там переменная, в зависимости от режима

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    1. я не спорю, что самый оптимальный - два провода в дверь
    2. в состоянии покоя на этих проводах нет земли, там ничего нет, 0
    3. у понятия "переменный ток" есть чёткое определение. Путаете людей, сбиваете с толку ) Полярность там переменная, в зависимости от режима

    принципиальная схема центрального замка. Через нормально замкнутные контакты реле идет постоянная масса.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ingaming Посмотреть сообщение
    принципиальная схема центрального замка. Через нормально замкнутные контакты реле идет постоянная масса.
    откуда эта схема? где тут "нормально замкнутые" контакты? которые из них?

    ---------- Сообщение добавлено 11.07.2015 в 13:49 ----------

    если честно, я не разбирался
    установка в авторизированном сервисе Starline стоила мне 2000р и дала полноценную гарантию

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    откуда эта схема? где тут "нормально замкнутые" контакты? которые из них?

    я же тебе написал, это принципиальная схема любого центрального замка, использующего минусовое или плюсовое управление.
    88 и 30 нормально замкнутые контакты, 87 и 88 норально разомкнутые, при поступлении управления на 85 конктак происходит смена полярности на 87ом.
    И даже если представить, что на хонде своя "оригинальная" схема управления замками, в любом случае в блоке сигнализации она будет как показано выше, и при случайном использовании штатного центрального замка (с брелка ли, или просто активатором двери) произойдет к.з. и выгорит один из предохранителей на проводе управления ц.з. сигнализации.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    ingaming,
    135 в нашем случае это не кнопка, а концевик в водительской двери который чекает состояние водительского замка и от этого рулит остальными. то что ты описал имхо не стоит называть переменным током, а то разрыв шаблона. переменная полярность например

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    ingaming,
    135 в нашем случае это не кнопка, а концевик в водительской двери который чекает состояние водительского замка и от этого рулит остальными. то что ты описал имхо не стоит называть переменным током, а то разрыв шаблона. переменная полярность например
    да, я тоже так подумал, про полярность тогда не сообразил.

Похожие темы

  1. Планирую ставить сигналку в Питере
    от Electronic в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 02:28
  2. начал ставить на сигналку не сработало, ничего не работает
    от как-то так в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 05:48
  3. Что ставить сигналку или иммобилайзер?
    от esav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 22:59
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 15:03
  5. Ставить локера или не ставить???
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •