Блок цилиндров D15B в замен D15Z6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Тогда ставить буду от EK не втек ,так вот проблема теперь найти блок в сборе в хорошем состоянии.А поршня думал оставить те которые будут с блоком (если повезет найти) т.к. машина автомат и крутить мотор до предела все равно не получится я как ни старался максимум 5500 и потом коробка переключает

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    так у тебя же тросиковая наверняка коробка - подтяни тросик - должно стать повеселее.

    кольца лучше махни.
    поршни б/у от d15z6 у тебя наверняка и свои есть... а то у меня где-то валялись - попросил сохранить 1 для образца в свое время, а они все 4 сохранили

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Интересовался этим вопросом и наткнулся на статью. где говорится,что блоки D15 Одинаковые,и вроде разница только в головах ну и мозгах..
    http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КоТос Посмотреть сообщение
    Интересовался этим вопросом и наткнулся на статью. где говорится,что блоки D15 Одинаковые,и вроде разница только в головах ну и мозгах..
    http://www.ej9.ru/art/vtec-3stage-d15b-all-about-p2j/
    есть блоки старого поколения (на EG-сивиках шли) и нового (на EK)... есть еще какие-то, что на 7м поколении сивиков, но их не изучал.
    Сами блоки по внуренним форм-факторам идентичные, а вот по креплению к кузову отличаются.
    на Д15з6 и 3хстадийке (по твоей ссылке) и блоки и поршни одинаковые - разница онли в бошках

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    По поводу масляного жиклера, достался мне блок D15B в котором стоит масл. жиклер а на моем родном отсутствует. Ранее было написано что просто удалить его , если его убрать то отверстие под жиклер получается не много больше чем у D15Z6. Хотелось бы уточнить это ни как не повлияет на давление масла.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    там где жиклер не стоит в блоке - он должен стоять в гбц

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Ребята прошу помощи, поставил ГБЦ от D15Z6 на блок D15B а вот закрутить не смог, болты заходят в резьбу на 5 мм т.к. резьба блока намного ниже чем у D15Z6 и побоялся сорвать. Так вот хотел спросить болты D15B (zc) длиннее чем у D15Z6 или места под болты на ГБЦ выше?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На разных поколениях были разные по длине болты гбц 120 и 140мм

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 13:30
  2. Хочу купить civic VIII 2007-2008 в замен solaris
    от ArnoldSOL в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:53
  3. civic 6(ek3): B20B в замен d15b7
    от Baker911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 16:25
  4. Какие двигатели из втековских могут подойти в замен D14Z1???
    от Filatovvv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •