Постояла, завелась, заглохла, завелась с прогревом свечей - куда копать?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию Постояла, завелась, заглохла, завелась с прогревом свечей - куда копать?

    Похожие темы просмотрел.

    Итак, на НГ в морозы сильнее сегодняшнего уезжал далеко, стояла 4 дня, никаких проблем.

    Сегодня (-18 вроде) с утра завожу - схватила, поработала секунду-две нестабильно и заглохла.
    Заправился полный бак двумя днями ранее.
    Ездила полдня, заводилась без проблем. Потом стояла день и две ночи.
    Аккумулятор бодрейший.
    С газом крутил.
    Без толку.
    Выкрутил свечи, все в бензине, протер, сунул обратно, не заводится. Иногда как будто поджигает в одном цилиндре (условно), бухнет и все, крутит дальше.

    Отнес свечи домой, просушил, почистил.
    Зазоры 1.1, на одной свече был чуть меньше, поправил..
    Разогрел феном строительным (прокалить нечем было), горячие бегом до тачки, вкрутил - завелась.

    Днем оставил на улице на 3 часа, завелась без проблем.

    Масло HONDA ULTRA LTD API SN/GF-5 SAE 5W-30

    Что с этой хренью сейчас делать, чтобы в дальнейшем так не попасть? Куда копать?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Как себя чувствует бегунок и крышка трамблёра? Может уже катушка на подходе? Хотя она обычно умирает сразу. Как дела с датчиками, не показывает ли температуру -80? В общем смотреть нужно всё )

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    Агаа, катушка кончилась прямо на дороге летом, сучка. Точнее умер вроде как блок, катушку поменял вместе с блоком, бегунок новый, крышка старая (поставил новую неоригинал... мейд ин джапан... и она треснула через пару-тройку месяцев, я аж офигел).

    Датчик температуры, который на приборку, вроде ок.
    Который на вентилятор - х его з.

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 22:21 ----------

    Еще помыл, примерно когда заправлялся. Замки ппц позамерзали все. Но подкапотку-то я не мыл вроде как)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    Еще помыл, примерно когда заправлялся. Замки ппц позамерзали все. Но подкапотку-то я не мыл вроде как)))
    Может попала вода на навесное, и тупо примерзло? Крутить-крутит, а работать не может, т.к. заклинившее навесное не дает двигателю нормально работать. Так, сугубо теория.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    выдерни штекер лямбды, почисти контакты и обартно поставь, должно помочь!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nordsturm Посмотреть сообщение
    Датчик температуры, который на приборку, вроде ок.
    Который на вентилятор - х его з.
    вообще-то имелся в виду немношшко другой датчик...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    я чот всегда думал что лямбда не учавствует в заводе вообще никак, и вообще машина выходит на клозед луп после основательного прогрева

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    У меня такая же шляпа была на на 8th. Два раза заводил и глохла через 2 секунды. С третьего раза нормально. Может примерзло что. Морозы начались

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Мб просто залил свечи?? Я в воскресенье также попал, выкрутил свечи помыл их посушил почистил контакты и масло поменял, теперь даже утром в -20 и более заводится с 2х макс с 3х оборотов.
    Поменяй свечи)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    kot321, помоги, не томи какой?

    nodexgostr, свечи просушил и завел, потом проблем не было

    Ночь постояла, сегодня с утра завожу - завелась прям сразу-сразу, как и всегда, но начала работать пару-тройку секунд сбойно и натужно, обороты падают, будто вот-вот заглохнет, как вчера было, но не заглохла, ну и я еще успел газ поднажать немного.
    Ну и еще сегодня заводил с выжатой педалью сцепления, а вчера не выжимал, когда заглохла.

    Может масло? Тот сезон ездил на 5w30 без каких-то проблем на таком, а в этом сезоне попонское в металлической банке.

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2016 в 01:00 ----------

    После того, как "сбойный старт" нормализовался, прогревочные 1400 плюс-минус, падают по мере прогрева тоже как обычно.
    Последний раз редактировалось nordsturm; 13.01.2016 в 00:00.

Похожие темы

  1. Завелась и заглохла
    от R Y S (05) в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:03
  2. долго стояла,завелась,заглохла...
    от tagger в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 01:00
  3. НЕ пойму куда копать!
    от Octave в разделе V
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 22:21
  4. завелась и заглохла
    от Grd в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 22:24
  5. Хочу больше! Куда копать?!
    от levka в разделе Тюнинг
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •