-Shark-,
Я не могу тебе однозначно сказать. Только один человек у меня был,который захотел нормально машину сделать, вот буду у него спрашивать как поживает кузов.
Если, конечно, маляры все не счистят к чертям, хоть я его и предупредил чтобы просто заматировали, чуть подработали финишной шпатлевкой, покрыли акриловым и красили. А что в итоге они сделают, хрен его знает.
Делал все по теории, а как на практике, такой подход только у одного человека видел, но он продал авто и как оно сейчас, хрен его знает
запрещено по технологии большинства производителей... хотя рисковый пипл заявляет, что прилипает. Другой пипл говорит, что эп химически отменяет действие кислотника.
А полуарка от 9ки по кромке подходит к внешней? Или загибать нужно? Спасибо, хорошйй отчет
я что-то не понял, что загибать?!
Отрезал кусок от 09, приварил его по кромке к внешней 2-мя точками, дольше поджал-состыковал, отрезанный кусок от 09 с остатком от Хонды, приварил.
ни каких глобальный действий,гибов, пергибов, отрезаний и т.д. не нужно делать при таком ремонте
---------- Сообщение добавлено 21.01.2016 в 19:57 ----------
кому этот вопрос адресован?
именно вам) сайт посетил, ценник куда более адекватный, а то мне в одном месте зарядили 15к с подготовкой под покрас
на первой фотке красным обведены места где есть дырки во внутр арке и на второй масштаб начинающейся коррозии на крыле.
Вопрос переварить ремкомплектом можно или еще долепливать придется? и соответственно подварить внутр.арку.. примерный ценник? соответственно с обработкой и подготовкой под покрас.
![]()
Последний раз редактировалось nodexgostr; 22.01.2016 в 16:40.
Алекс859, знаю, я про внутреннюю
Сколько стоит так переварить и обработать?
посмотри пожалуйста фото
https://auto.ru/cars/used/sale/1028576213-3a0001/
ремкомплектом переварю? Или лепить придется? Вырезать нужно там где грунт.+ во внутренней арке 2 небольшие дырки.
думаю после зимы переварить, если не продам.