Глушить EGR?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    ttttt, значит всё же теоретик?

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от ttttt Посмотреть сообщение
    но умники, понятно дело, все никак непериведутся
    не_перЕведутся. Это уж точно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    ttttt, значит всё же теоретик?
    я слышал если ударится головой об стену - будет очень больно. но ты проверь на всякий случай - может врут?
    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    не_перЕведутся. Это уж точно.
    отлично, запятые тоже не забудь проверить! ты нужен здесь именно для этого!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    ttttt, а что ты так нервничаешь? Чувствуешь, что EGR вещь бесполезная? Или смущаешься своему неумению писать "не" раздельно с глаголами?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    ArKost,
    Можно глушить, можно не глушить. На 99% там каналы нагаром давно забиты

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 17:19 ----------

    ttttt,
    К чему эта статья? Почему в исправном двигателе должна на столько повыситься темп в камере сгорания, что надо будет урезать поступление кислорода? Как мозг цивика об этом узнает? Как урезание поступления кислорода уменьшает расход и повышает мощность?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    slerm, как я понимаю:
    EGR = частичные нагрузки = обедненная смесь, высокая температура, частично открытый дроссель и соответствующие насосные потери при движении поршня вниз. Перенаправление части инертных выхлопных газов во впуск = снижение концентрации кислорода в смеси = уменьшение температуры в камере, что в свою очередь позволяет установить более поздний УОЗ, а так же уменьшение насосных потерь (фактически, повышение эффективности двигателя).
    Если ты просто заткнешь егр - ты получишь увеличенную температуру в камере и снижение детонационной стойкости мотора в режимах частичной нагрузки, ибо комп считает смесь и угол с расчетом приготовления оной вместе с егр. Для корректного отключения вместе с глушением необходимо править карты впрыска и УОЗ. Если клапан работает нормально, то глушить его нет абсолютно никакого смысла, "засирание" впуска при исправном клапане происходит минимальное.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ttttt Посмотреть сообщение
    позволяет установить более поздний УОЗ
    Более ранний УОЗ, чудо ты наше...

    И в closed loop смесь мешается исключительно по показаниям лямбда зонда, срать он хотел на твои егры.

    Что за тенденция в ветке к технической деградации.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Я когда себе комплект свапа ставил - старый был засран настолько, что его наличие или отсутствие ни на что не повлияет

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    oldschool, я-то думал ты только грамматику проверяешь) Правда твоя, признаю. Наличие/отсутствие егр непосредственно не влияет на смесеобразование, только косвенно через уменьшение NOx.
    Но ты не прав когда говоришь что егр только для экологии. По факту, он помогает увеличить эффективность мотора в режимах частичных нагрузок. И трогать его если он исправен смысла никакого нет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Как оно увеличивает эффективность?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    KOCMOC2, снижение насосных потерь при частично открытом дросселе. Понижение температуры в камере сгорания увеличивает детонационную стойкость и позволяет установить более ранний УОЗ. Т.е. чуть меньший расход в режимах частичных нагрузок при исправном клапане.

Похожие темы

  1. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  2. Аналог EGR на сивике
    от delphinspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 22:36
  3. 2001, civic 1.7x "P1491 EGR Valve lift insufficient" wtf?
    от Demon98 в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 17:55
  4. Глушить или не глушить
    от Sunwind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •