ttttt, а что ты так нервничаешь? Чувствуешь, что EGR вещь бесполезная? Или смущаешься своему неумению писать "не" раздельно с глаголами?
ArKost,
Можно глушить, можно не глушить. На 99% там каналы нагаром давно забиты
---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 17:19 ----------
ttttt,
К чему эта статья? Почему в исправном двигателе должна на столько повыситься темп в камере сгорания, что надо будет урезать поступление кислорода? Как мозг цивика об этом узнает? Как урезание поступления кислорода уменьшает расход и повышает мощность?
slerm, как я понимаю:
EGR = частичные нагрузки = обедненная смесь, высокая температура, частично открытый дроссель и соответствующие насосные потери при движении поршня вниз. Перенаправление части инертных выхлопных газов во впуск = снижение концентрации кислорода в смеси = уменьшение температуры в камере, что в свою очередь позволяет установить более поздний УОЗ, а так же уменьшение насосных потерь (фактически, повышение эффективности двигателя).
Если ты просто заткнешь егр - ты получишь увеличенную температуру в камере и снижение детонационной стойкости мотора в режимах частичной нагрузки, ибо комп считает смесь и угол с расчетом приготовления оной вместе с егр. Для корректного отключения вместе с глушением необходимо править карты впрыска и УОЗ. Если клапан работает нормально, то глушить его нет абсолютно никакого смысла, "засирание" впуска при исправном клапане происходит минимальное.
Я когда себе комплект свапа ставил - старый был засран настолько, что его наличие или отсутствие ни на что не повлияет
oldschool, я-то думал ты только грамматику проверяешь) Правда твоя, признаю. Наличие/отсутствие егр непосредственно не влияет на смесеобразование, только косвенно через уменьшение NOx.
Но ты не прав когда говоришь что егр только для экологии. По факту, он помогает увеличить эффективность мотора в режимах частичных нагрузок. И трогать его если он исправен смысла никакого нет.
Как оно увеличивает эффективность?
KOCMOC2, снижение насосных потерь при частично открытом дросселе. Понижение температуры в камере сгорания увеличивает детонационную стойкость и позволяет установить более ранний УОЗ. Т.е. чуть меньший расход в режимах частичных нагрузок при исправном клапане.