Like Tree1Likes

Вопрос по тормозам.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    шланги передние могли расслоиться.
    и поршня часто клинят в суппортах
    Поршня точно нет. Все суппорта лично делал. Песок, покрас, все новое.
    На примере пп суппорта устроил тест. Отпустил штуцер блок абс-пп суппорт. Тормоз не отпустило. Буду менять шланги все вкруг)как закончу - отпишусь)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smilexd Посмотреть сообщение
    Поршня точно нет. Все суппорта лично делал. Песок, покрас, все новое.
    На примере пп суппорта устроил тест. Отпустил штуцер блок абс-пп суппорт. Тормоз не отпустило. Буду менять шланги все вкруг)как закончу - отпишусь)
    как ты проверил, что его "не отпустило" у него там толком и движения-то отпускания нет

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smilexd Посмотреть сообщение
    Поршня точно нет. Все суппорта лично делал. Песок, покрас, все новое.
    На примере пп суппорта устроил тест. Отпустил штуцер блок абс-пп суппорт. Тормоз не отпустило. Буду менять шланги все вкруг)как закончу - отпишусь)
    Так а при чём здесь шланги, если ты штуцер открутил, если бы они даже перекрывали возврат жидкости то ты же сбросил давление в суппортах. Значит причина в самих суппортах или направляющих.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    как ты проверил, что его "не отпустило" у него там толком и движения-то отпускания нет
    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Так а при чём здесь шланги, если ты штуцер открутил, если бы они даже перекрывали возврат жидкости то ты же сбросил давление в суппортах. Значит причина в самих суппортах или направляющих.
    Неправильно объяснил... На блоке АБС открутил трубку на ПП суппорт. Жижа пошла, а колесо зажато осталось.
    И ещё раз повторю. Ииз старого в суппорта хорошо только тело скобы и тело суппорта. Все собрано с нуля на с смазке и прошло пару месяцев.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Ну тогда попробуй давление скинуть на суппорте если растормаживается то суппорта отпадают и двигаться надо дальше по контуру - шланг - трубка.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ждем отчета

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    И снова здравствуйте!!! В общем в поисках причины непонятных тормозов, отрегулировал зазор вакуум-гтц. Тормоза есть, теперь резина не держит ))))
    Но вопрос с подклиниванием остаётся открытым... Сегодня специально откручивал штуцера- не помогает(( видимо беда в сборке задних суппортов, как будет время, вскрою - посмотрю

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    smilexd, Присмотрись хорошенько правильно ли поставлено уплотнительное резиновое колечко в суппорте, в нем та сторона что соприкасается с поршнем одна сторона должна быть ниже другой так вот той стороной что ниже надо устанавливать в сторону выхода поршня а той где выше внутрь суппорта.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2016
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    smilexd, Присмотрись хорошенько правильно ли поставлено уплотнительное резиновое колечко в суппорте, в нем та сторона что соприкасается с поршнем одна сторона должна быть ниже другой так вот той стороной что ниже надо устанавливать в сторону выхода поршня а той где выше внутрь суппорта.
    Окей, спасибо!
    Последний раз редактировалось smilexd; 09.02.2019 в 00:33.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. вопрос по тормозам
    от Vet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:18
  3. Вопрос по Барабанным тормозам
    от Swiftyara в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 15:41
  4. Вопрос по тормозам
    от johnn_b в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 00:08
  5. вопрос по тормозам
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •