Не заводится/чек

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию Не заводится/чек

    Прошу помощи, ситуация такая:
    Завел, погрел авто минуты 2, всё как обычно,всё окей, проехал метров 300, загорелся чек энджин, думаю мало ли глюк, дай думаю заглушу, заехал на обочину с горящим чеком, заглушил...Поворачиваю ключ, идет проверка, мигают как обычно все лампочки, абс, чек энджин, аккум и т.д., гаснут нужные,всё ок, кручу дальше ключ- движок прокручивается, но не заводится, загорается зловещий чек.
    Повернул назад, снова до проверки датчиков поворачиваю ключ, снова всё гаснет как нужно,но через секунды 3 снова загорается чек энджин,кручу дальше- движок снова крутит,но не заводится. Клемму скинул, подождал, толку 0, фары, музыка, и прочая мишура работает как нужно.
    Всю цепь ГРМ менял буквально дней 5 назад (ремень,ролик, помпу) и в довесок еще новый топливный фильтр.
    В чём может быть трабла? Грешу на датчики, но пока без понятия какой именно (возможно коленваловский грешит). Советовали еще проверить предохранители.

    До этого была пара аномалий, буквально недели 3-4 назад в жару обороты в пробке сами пошли вверх,неплохо так при том, но сами же и опустились позднее (это еще до замены грм)
    Оч редко обороты падали почти до 0,машину подергивало, но не глохла, после замены грм тоже разок было

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Так если чек горит, то почему бы не считать ошибку?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Так если чек горит, то почему бы не считать ошибку?
    А без оборудования как то реально это сделать?
    Вдовесок теперь с ним постоянно горит масло. Насос,кстати, слышно работает
    Может быть такое что из-за низкого уровня масла он не дает стартовать? Хотя по меткам оно в пределах нормы вроде как
    Последний раз редактировалось Алексито; 17.07.2016 в 04:12.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Реально. Скрепкой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    поиск по слову "самодиагностика хонда"

    требуется
    1. скрепка
    2. руки
    3. понимать как посчитать код ошибки

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    поиск по слову "самодиагностика хонда"

    требуется
    1. скрепка
    2. руки
    3. понимать как посчитать код ошибки
    Методику уже знаю, втыкал скрепку 3 раза, никакого эффекта.
    Так же шарил кнопку отключения бензонасоса, тоже не нашел, в общем потащу к Вестгейтам

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    втыкал скрепку 3 раза куда?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    втыкал скрепку 3 раза куда?
    Там синий разьем с 2 входами, вот в него и засаживал. Я думаю всёравно там без подъемника ничего сделать не смогу,даже если выясню что к чему, почему то уверен что датчик коленвала.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    вероятнее всего датчик коленвала или проводка к нему. Находится в "траблере" (распределителе)

    коленвальный датчик выдает ошибку если крутить стартером секунд 10

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    25.04.2016
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я случайно наткнулся на историю одного чувака, говорит поменял ГРМ, позднее заглох и не мог завестись, оказалось ремень перетер провод от датчика, может и у меня так же вышло.
    Как оно выглядит на деле- вставляю ключ, включаю зажигаение, идет чек (кстати аккум не горит почему то,хотя электрика вся работает нормально), затем все ненужное гаснет и остается только маячить красным масло, затем,через секунды 2-3 к нему присоединяется чек энжин, ну при полном повороте ключа,масло гаснет остается толко чек, но крутит бодренько,хоть и безуспешно. Свечи,масло и фильтр соответственно менялись разом в марте этого года. По факту движок на процентов 50 откапитален.

Похожие темы

  1. не заводится. горит чек.
    от badboris в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 16:34
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 19:02
  3. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  4. Горит ЧЕК!! не заводится
    от Safon в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •