ремень не может ничего перетереть, так как датчик в другом месте находится.
провод на лампу идет от генератора
ремень не может ничего перетереть, так как датчик в другом месте находится.
провод на лампу идет от генератора
Выяснилось таки- умер трамблер, веду поиски. Меж тем запрос переформулирую- как подобрать подходящий на купешку 97 года без v tec?
upd, такой встанет нормально?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...kont_672002568
или
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...16z6_785937345
Движок мой D16Y7
Последний раз редактировалось Алексито; 22.07.2016 в 00:54.
Апаю тему, вопрос актуален, трамблер забрал после переборки, в старом катушка была полумертвая,закисшая, искра стала в разы сильнее. Машина всеравно не заводится, искры не всегда проскакивают почему то, АКБ лампа так и не горит при включенном зажигании, чек остался на месте, насос гудит как положено,качает. Есть теория что дело в коммутаторе/реле насоса, если его потрясти при прокрутках,искры подаются бодрее, от самй релешки немного попахивает погорелостями, на вид вроде целая
Последний раз редактировалось Алексито; 29.07.2016 в 12:58. Причина: обновление информации
Очередной АП, в ходе диагностики обнаружилось отсутствие компрессии по всем цилиндрам кроме одного. Есть ли смысл дальше шаманить двигатель,или проще свапнуться на контрактный? Менять конечно не хотелось бы, ибо достаточно много поверхностной мишуры было пофикшено на текущем.
Голову ГБЦ снимать не стали, в дебри не лезли, но сервисниками были озвучены теории- прогорели клапана,или беда с поршнями
а зубья на грм не срезало![]()
Можно закрывать, уже как 2 недели во всю катаюсь. Дело оказалось в 1 чертовом проводке трамблера,отошел, припаяли на место- моментально стартануло...Но таки геморрой уже был получен, рассказываю - ввиду "пропавшей" компрессии перебрали всю голову, клапана были в нагаре но не прогоревшие, поменяли все клапана,сухари,прокладку, маслосъемные колпачки еще какой то мелочи, заодно проверили поршни, люфтов и зазоров нет,состояние более чем адекватное. Когда все поменяли завести не смогли, потянули к местному электрику, тут то он, почти случайным образом, нашел этот несчастный проводок. Итог- месяц простоя и перегонам по сервисам, корявая диагностика, перебранная голова, почти полностью откапиталеный трамблер и ~35к рублей затрат на все, с начала и до конца,включая деньги на проезд к ремонтникам. Алсо электрик таки намекнул что если крутили двигло часто после поломки, то вполне имело место быть пропадание компрессии, в итоге есть большой шанс что на мне наварили неплохо за переборку головы (хотя относительно других сервисов вышло более чем бюджетно)+перепроверили все напряги прозвонили все возможные провода, все в порядке,что тоже радует. Бегать стала резвее, глюки на холостых пропали,акб лампочка работать стала нормально, затраты конечно приличные, но с другой стороны теперь ломаться практически нечему, разве что КП =)
Вот такой вот геморой и головоломку может доставить 1 малюсенький провод трамблера.
Последний раз редактировалось Алексито; 22.08.2016 в 14:01.