Очень нужна помощь по электрике!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию Очень нужна помощь по электрике!

    Всем доброго времени суток. Буду подробно описывать цепочку событий дабы ничего не упустить. Началось с того, что в поездке отказал спидометр , загорелся чек и поплыли обороты, через несколько секунд начала мигать D, ехать стало невозможно потому что обороты плыли вверх, а тяги не было, мы остановились и сделали самодиагностику - чек выдал ошибку 16(Инжекторный клапан, инжекторная форсунка), ошибку 17(Датчик VSS скорости автомобиля), 18(Настройка диаграммы времени опережения зажигания), 61(Лямбда зонда, подогрев сенсор основной), коды ошибок вариатора на тот момент мы не записали, обнулили ошибки, завели машину и все ошибки появились снова, поехали мы потихоньку дальше, через некоторое время начала мигать неисправность ABS и через минуту просто загорелась, проехали мы еще минуту, машина начала дергаться, мы остановились, казалось, что машина троит, обороты были около 200, машину заглушили и больше она не завелась, сел аккумулятор, после чего нас утащили на тросу. Потом мы проверили зарядку, генератор ничего не выдавал, но лампа зарядки не горела, мы решили, что лампа просто сгоревшая, проверили, оказалось, что она целая, тогда я решил снимать генератор, снял, щетки были в пределах нормы, остальное я хотел проверить на диагностике, но потом прочитал, что зарядка может пропасть из-за 15 предохранителя, проверил, предохранитель был сгоревший, я его заменил и поставил генератор обратно, а когда завел машину предохранитель тут-же сгорел, тогда я заменил предохранитель и отключил датчик скорости, завел машину, зарядка была, ошибок не было, ну я решил, что проблема в датчике скорости. На следующий день машину завели, зарядка была, на прогреве обороты иногда подскакивали, поехали, загорелся чек, ошибка 17, на ходу обороты периодически подскакивали от 1500 до 2000 или от 2000 до 2500, через пару дней на ходу обороты подскочили до 3000 и при остановке на пешеходке загорелась лампа зарядки и машина заглохла, когда ее завели моргала D, ехать машина вообще не хотела, на очень больших оборотах продвинулась на 2 метра к обочине и машину заглушили, потом ее завели, но на D она сразу глохла, утащили на тросу в гараж, итог - зарядки нет, лампа зарядки горит, предохранитель 15 целый, чек горит постоянно, вариатор выдает ошибку 30, замыкаем разъем самодиагностики, чек не реагирует, а просто горит, D моргает, ABS моргает, поставил датчик скорости с другого вариатора, опять выбивает предохранитель. Прошу вашей помощи, в какую сторону копать, в сторону генератора и зарядки, или может в сторону мозгов или еще куда? Заранее благодарю всех прочитавших и уделивших мне время!

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Начинать нужно с простого, аккумулятор, сколько ему лет отроду, какое напряжение на заведенном автомобиле, должно быть 14.2v, значит зарядка есть, подкинуть другой, проверь обязательно клеммы аккумуляторные, у меня к примеру минусовой провод окислился на клемме которая прикручивается к кузову, машина в определенный момент не завелась, аккумулятор обязательно должен быть подключен на заведенном авто, он как большой конденсатор, накопитель, сглаживает пульсации напряжения в бортовой сети, и создает определенную нагрузку на генератор, если будет обрываться аккумулятор то электроника может заглючить, на некоторых автомобилях крайне не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора на заведенном авто, можно спалить электронику.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    первым делом надо смотреть в сторону зарядки... когда напруга падает - могут начать все лампочки хором загораться с непонятными ошибками. Если предохранитель где-то вышибает - смотри цепь, может коротыш.
    Напомни сразу что там за 15й предохранитель - за что отвечает?

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Из мануала.
    Миниатюры Миниатюры Очень нужна помощь по электрике!-apa.jpg  

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    xpm,
    Аккумулятор конечно старенький, но зарядку берет и вроде бы держит, при первых проверках после замены 15 предохранителя и отключения датчика скорости зарядка была 14.3V

    KOCMOC2,
    Странно, что зарядка была нормальная при целом предохранителе и отключенном датчике скорости, а теперь зарядка совсем пропала. А как идет цепь от датчика скорости, сразу на мозги или еще блок какой-то есть?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Смотри гену, возможно перезаряд дает, пред вышибает и начинается тупняк т.к. на этом преде ЕЛД тоже сидит и датчик скорости на нем же. Гену тести в разных режимах дай обороты, резко скинь, включи все источники потребления, вплоть до включения драйва. Если все ок то надо будет копать дальше.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    MoRdOr,
    Как смотреть гену,если сейчас он не выдает ничего, лампа зарядки горит?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новотроицк
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Заведи на акуме тачку, а плюс от гены откинь и вольтметром на его клеммах глянь что показывает...без акума может вольт 16 выдавать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    USSR56,
    Насколько я знаю гену без потребителей нельзя запускать,иначе тогда точно где-то пробьет или сгорит.

    ---------- Сообщение добавлено 25.08.2016 в 11:02 ----------

    А без акума он и будет больше выдавать, может даже намного больше чем 16 вольт.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А на заведенной машине у тебя только акум потребитель?

Похожие темы

  1. Нужна помощь по электрике EU1
    от pruzh в разделе Иркутск
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.11.2012, 06:55
  2. Нужна помощь в электрике? СРОЧНО
    от Leo89 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 14:16
  3. ...очень нужна ваша помощь...
    от Валера в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 13:29
  4. очень нужна ваша помощь!!!
    от kasumi в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •