на 5500 где-то втек обычно врубается. отсекало на оборотах ниже, когда датчика CKF не было, но чек при этом горел. Все датчики на месте? все подключены правильно?
на 5500 где-то втек обычно врубается. отсекало на оборотах ниже, когда датчика CKF не было, но чек при этом горел. Все датчики на месте? все подключены правильно?
на S тоже так же себя ведет?
какому шлейфу?
который под рулем,на сигнал,подушку и кнопки S b DE так,что режимы не работают
А шо, оно разве не на селекторе !!!??? О_о
на рестайле на руле
---------- Сообщение добавлено 30.08.2016 в 23:19 ----------
помнится видел на домани у товарища, что на E - мотор не крутился выше 4500... так что может есть и аналогичные фичи на режиме D.
Для пробы - рекомендую использовать L-режим и посмотреть как оно себя поведет при этом