затуп после 3-4 тыс оборотов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию затуп после 3-4 тыс оборотов

    Предистория: Был тупняк на любой передаче, после 3,5 -4тыс отказывалась набирать обороты как будто-то что-то держит за хвост. один раз ехал 100 переключился на 3-ю стали 5к оборотов и пошли падать, на педаль газа не реагировала, упали вплоть до 3.8тыс.

    Также на нейтралке плавали обороты на 2.5-3к тоесть 2,5-3-2,5-3 и так постоянно.

    Подумал топливный насос, поменял насос, обороты на нейтралке плавать перестали вовсе, на 3-ей передаче разгон идет постоянный и ничего не тормозить совсем, разогнал вплоть до 120км на 3-ей передаче при оборотов 5.5-6к.
    Маленький тупняк присутствует на 4-ой передаче.

    Самый большой тупняк на 1-2 передаче.
    включаю 1 начинаю ускорятся поначалу все идет хорошо потом капельку тупанула на 2.5к потом все ок, дошел до 3к и все дальше стоить на месте колом, прокачал газом нажал отпустил нажал отпустил нажал и прям полетела, тупняк пропал совсем моментально на 1 до 5-6к набрала.

    Что же может ее держат на 3к на 1-2 передаче после понажимания на газ тупняк пропадает.

    Свечи, фильтра воздушный-топливный менял пол года назад. ДЗ чистил 8мес назад с заменой прокладки.
    Провода целые, напряжение не замерял.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    рязань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Было почти тоже самое помню,на 3000 затуп а потом валит резко,все прошло после замены лямбда но резкость пропала.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mapk Посмотреть сообщение
    Было почти тоже самое помню,на 3000 затуп а потом валит резко,все прошло после замены лямбда но резкость пропала.
    лямбду которая на выпуске стоить меняли? или на каталике. И какую ставил?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.09.2016
    Адрес
    рязань
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChupaXXL Посмотреть сообщение
    лямбду которая на выпуске стоить меняли? или на каталике. И какую ставил?
    На колекторе.ngk ставил

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mapk Посмотреть сообщение
    На колекторе.ngk ставил
    Проблема решена. Решил пойти методом исключения, первым что сделал отключил дачтик воздуха и убрал фильтр - затупы полностью пропали, поставил фильтр затупов нет, подключил заного дачтик и опять тупить.

    Итог полетел дачтик воздуха с ним дергается, обороты с провалами и не едет толком, без него все отлично...
    Последний раз редактировалось ChupaXXL; 26.09.2016 в 16:51.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    датчик температуры воздуха? тот что на впуске? или что ты называешь датчиком воздуха?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    датчик температуры воздуха? тот что на впуске? или что ты называешь датчиком воздуха?
    Который стоить под воздушным фильтром,снаружи сунется в эту черную коробку. Как он называется правильно хер его знает, все по разному называют, одни дачтик воздуха, другие МАР сенсор и т.д.
    Последний раз редактировалось ChupaXXL; 26.09.2016 в 16:53.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChupaXXL Посмотреть сообщение
    Который стоить под воздушным фильтром,снаружи сунется в эту черную коробку. Как он называется правильно хер его знает, все по разному называют, одни дачтик воздуха, другие МАР сенсор и т.д.
    какой там датчик???расскажи!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    какой там датчик???расскажи!
    На вертикальном коллекторе там датчик температуры воздуха

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    какой там датчик???расскажи!
    Под воздушным фильтром, дачтик температуры. С ним подтупливает в 95% случаях, без него подтупливает 50 на 50. Вот и думаю заменить его или что с ним можно вообще сделать. Но для начала решил заказать с али диагностик адаптер за 400р а потом уже решать проблему, а то ездить не возможно, если учесть что наши движки только после 4тыс оборотов норм ускораются. А я вечно до 3к потом переключаюсь, обогнать так почти никого быстро нельзя. А то на 3.5к затуп и все ускорения ноль потом, зато как пробьет этот затуп, сразу летить до 7к

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 08:29
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 02:31
  3. появился затуп :(
    от no1s1a в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 21:13
  4. работа двигателя после 2500 оборотов
    от Senses в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:41
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •