затуп после 3-4 тыс оборотов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    можно более детально?
    вот температурный хонда (2хконтактный)
    http://static.baza.farpost.ru/v/1441187789366_bulletin

    Вот MAP-сенсор хонда (3хконтактный)
    http://images.gasgoo.com/MiMgIzU5MjM...79800-4250.jpg

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    можно более детально?
    вот температурный хонда (2хконтактный)
    http://static.baza.farpost.ru/v/1441187789366_bulletin

    Вот MAP-сенсор хонда (3хконтактный)
    http://images.gasgoo.com/MiMgIzU5MjM...79800-4250.jpg
    Температурный) но проблема не решена, снял его проехал пару раз все было хорошо, поставил его пошел тупить,. Подумал поеду домой без него, снял первый раз все было норм а потом таже лабуда началась. Значит вариант с этим температурным дачтиком отпадает.

    Следующая на очереди лямбда на коллекторе, попробую вообще потом без нее проехать, тоесть отсоединю ее...

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2016 в 18:10 ----------

    Вот видео: https://youtu.be/ppszhbfo55s

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    ChupaXXL, отсоединяя датчики ты переводишь эбу в аварийный режим, он едет лижь бы ехать, т.е. отсоединив больной датчик он едет лишь бы ехать и отсоединив здоровый датчик он едет лидь бы ехать. Странная методика. К чему все эти гадания на кофейной гуще, если диагностический адаптер стоит 1000р? А диагностика от 300р. начинается...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Орша
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    ChupaXXL, отсоединяя датчики ты переводишь эбу в аварийный режим, он едет лижь бы ехать, т.е. отсоединив больной датчик он едет лишь бы ехать и отсоединив здоровый датчик он едет лидь бы ехать. Странная методика. К чему все эти гадания на кофейной гуще, если диагностический адаптер стоит 1000р? А диагностика от 300р. начинается...
    Да вот думаю прикупить адаптер. А пока отложу эту проблему.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    ChupaXXL, отсоединяя датчики ты переводишь эбу в аварийный режим, он едет лижь бы ехать, т.е. отсоединив больной датчик он едет лишь бы ехать и отсоединив здоровый датчик он едет лидь бы ехать. Странная методика. К чему все эти гадания на кофейной гуще, если диагностический адаптер стоит 1000р? А диагностика от 300р. начинается...
    вполне себе канающий вариант... выводить мозги на работу без дефектного датчика - если проблема уходит - стоит обратить внимание на этот датчик. Есессно диагностику при этом никто не отменял

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 08:29
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 02:31
  3. появился затуп :(
    от no1s1a в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 21:13
  4. работа двигателя после 2500 оборотов
    от Senses в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 08:41
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •