я все считал, что мозги 1.3, а оказывается, что 1.6
а акпп от чего тогда стоит?
акпп вообще какая была в стоке и какая стоит сейчас? разные акпп управляются по разному... самые безмозглые имеют тросик и всего 2 клапана, но именно отсутствие адекватного управления этих 2х клапанов может привести к проблеме расхода, так как клапана отвечают за блокировку гидротрансформатора.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 23:25 ----------
>3. Впуск вертикальный + форсы
так, теперь я еще в большем замешательстве.
впуск новый - это вертикальный или горизонтальный?
Если впуск новый вертикальный - то скорее всего форсы 180сс, если же впуск от 3стейдж (горизонтальный) - то форсы 240сс.
Имея форсы не соответствующие мозгу и/или объему (будь то 180е форсы на 240х мозгах или наоборот) - вы ловите проблему расхода.
В одном случае бедная смесь детонит и не тянет - расход растет, в другом случае - слишком богатая смесь и расход растет