Проблема с расходом после свапа

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я все считал, что мозги 1.3, а оказывается, что 1.6

    а акпп от чего тогда стоит?
    акпп вообще какая была в стоке и какая стоит сейчас? разные акпп управляются по разному... самые безмозглые имеют тросик и всего 2 клапана, но именно отсутствие адекватного управления этих 2х клапанов может привести к проблеме расхода, так как клапана отвечают за блокировку гидротрансформатора.

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2016 в 23:25 ----------

    Цитата Сообщение от Shemakin Посмотреть сообщение
    форсунки остались с впуска нового, на впуске было написано д15б 3стаж, Мозги тоже заменил на интегровские которые с зц шли.
    >3. Впуск вертикальный + форсы

    так, теперь я еще в большем замешательстве.
    впуск новый - это вертикальный или горизонтальный?

    Если впуск новый вертикальный - то скорее всего форсы 180сс, если же впуск от 3стейдж (горизонтальный) - то форсы 240сс.

    Имея форсы не соответствующие мозгу и/или объему (будь то 180е форсы на 240х мозгах или наоборот) - вы ловите проблему расхода.
    В одном случае бедная смесь детонит и не тянет - расход растет, в другом случае - слишком богатая смесь и расход растет


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Если клапана это солиноид, то да, их 2. Коробка сток вроде как, нет этикетки(ек2 96 на д13 инж). Завтра поеду покупать s4ma.. вроде встать же без вопросов должна

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    в общем и целом, управленеи коробками (даже по этим 2м соленоидам) не одинаковое... по результатам проверки одного товарща - сам не проверял, утверждать не могу

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    в общем и целом, управленеи коробками (даже по этим 2м соленоидам) не одинаковое... по результатам проверки одного товарща - сам не проверял, утверждать не могу
    Если верно понял, хочешь сказать что мозги. Коробкой не дружат? Но. Как только поставил все норм было, в течение недели начала затягивать переключения, а потом дошло до того что не поехал. Как только летом купил машину, такое было, сменил масло, немного ожила. Ну вообщем меняю коробку. Не помешает во всяком

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    я намекаю, что такой вариант возможен - четкого и однозначно верного ответа у меня нет

Похожие темы

  1. Проблема с расходом после дтп
    от BeTePoK в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 11:59
  2. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  3. проблема в расходом топлива
    от Manerra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:25
  4. Проблема с расходом топлива 4D
    от MakcumkA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:58
  5. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •