Да, у меня 4 палки, а это 4 скорости вентилятора
Да, у меня 4 палки, а это 4 скорости вентилятора
Планирую почистить воздуховоды и радиатор печки. Тут, как я понимаю, торпеду надо снимать. Интересно, это все, или еще какие-нибудь сюрпризы ожидаются?
Да, очень интересно, откуда в воздуховоды листья попадают, где находится воздухозаборник, который в салон ведет? Если поставить фильтр салона, он будет весь этот мусор задерживать?
Купил мотор печки ( Termal 402283M, а старый гремит даже на минимальной скорости ), фильтр салона, рамку для него, но заниматься этим начинать стремно немного, кажется почему-то что торпеду снимать - большой геморрой.
Последний раз редактировалось jambulat; 29.03.2017 в 13:07.
Вот такой блок климата у меня
---------- Сообщение добавлено 29.03.2017 в 17:19 ----------
Cнятие торпеды ты даже не представляешь какой это гемморой.... Нужно будет сливать антифриз, стравливать фреон. Откручивать болт возле лобовухи, руль снимать.
Последний раз редактировалось Bigcrash; 29.03.2017 в 16:20.
PvM54, ну видимо руки конкретно заточены под ремонт, за час снять торпеду это звиздец как быстро, насчет стравки фреона не проблема, просто его потом заправлять надо, расходы ((
Снял моторчик, очистил от перегнивших листьев вперемешку с дорожной пылью, теперь он не гремит даже при самых больших оборотах! Теперь вопрос что делать с новым моторчиком, который я раньше купил...
Продать/оставить до худших времен/подарить/выбросить.
Вот и пытаюсь теперь продать... Радует что он более-менее универсальный, встает на кучу моделей.
Добрый вечер! У меня была такая ситуация! перестал работать моторчик, вскрыли - подгорели щетки + межвитковое. Новый купить не вариант, с разбора тоже гарантии нет что он не накроется. Решил пошаманить, купил моторчик с 2108 (на подшипниках). В корпус он сел как родной. правда работает громче. И если накроется - он стоит копейки.
Последний раз редактировалось Лис.; 12.04.2017 в 00:05.