Все бы хорошо, но стоило почитать форум перед покупкой: elm327 не работает с этими машинами в отличии от ваг ком.
Все бы хорошо, но стоило почитать форум перед покупкой: elm327 не работает с этими машинами в отличии от ваг ком.
Читал. Если ошибку считает, то уже хорошо, на большее не рассчитываю. К тому же, думаю, пригодится для диагностики других аппаратов, каждый раз в автосервис за фирменной диагностикой не поедешь. Да и цена вопроса около 400 рублей.
Для считывания ошибки достаточно скрепки. Если цель была почитать датчики, то надо было ваг ком брать.
До скрепки, если честно, пока не дозрел, хотя знаю о таком методе диагностики неисправностей. Мне же интересно проверить работу ELM327, основательно в нём покопаться. Поскольку, теоретически, всё должно работать, если адаптер "не кривой", сделан правильно, ELM как и VAG COM поддерживает протокол ISO9141, который используется Хонда. И, признаться, о последнем ничего не знал, поскольку на слуху ELM, да и, вроде как, используется для диагностики продукции концерна VW.
на трехконтактном диагностическом разъеме elm не работает
Не мешайте теоретикам наслаждаться своими теориями
Подкол засчитан.
Вопрос только изучается, так что ошибки допустимы, как и заблуждения.
О 3-хконтактном диагностическом разъёме: это который располагается в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU?
Vovch, совершенно верно, в этом же кожухе разъем для самодиагностики
Итак, получил сканер по истечении 17 дней. Могу констатировать, на моей любимой игрушке Honda Civic 3D 2001 года выпуска аппарат работает. Смог снять ошибку с ЭБУ и обнулить её. Показания работы двигателя с датчиков также читаются и отображаются на Android-смартфоне.
Практика показала, что ELM327 c Хондами 2001 года работает.
У тебя точно 6й цивик?