замена катализатора на пламегаситель

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Пламик ставь, у меня был родной прямоточный пламегаситель, к Китайскому выхлопу, просто труба расширялась, в общем стало лучше, заметно после 2500 об, не так звенит и гудит, думаю второй такой поставить взамен родного резонатора.
    https://www.drive2.ru/l/502837729659191936/


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Никакой разницы в звуке с пламиком и без не заметил, выпуск 4-2-1, может только резонатор будет живее

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Пообщался с хондаводами местными кто менял 4-1 на 4-2-1 - говорят это проблема после замены, т.к. диаметр штанов больше чем сток и отсутствие катализатора делают выхлоп большей скорости (легче проходит) тем самым создавая нагрузку на старую магистраль, что создаёт резонанс.

    ---------- Сообщение добавлено 23.06.2018 в 18:25 ----------

    А кто какой ставил? Есть опыт в пламегасителях? невозможно становится слушать этот дребезг

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    29.05.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Паук китайский еще кривым бывает и не всегда ровно к остальному выхлопу подходит.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 17:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 12:13
  3. Катализатор или пламегаситель?
    от Mari в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •