Впускной коллектор d16z6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    KOCMOC2, я пробовал крутить этот стопорный винтик, пытался до конца убрать подсос воздуха через заслонку, но если его сильно выкручивать, то заслонка заметно начинает подклинивать. А не знаете как прозвонить MAP сенсор, может с ним какие проблемы? Вообще как я понимаю, если дело в ДПДЗ, то если с него скинуть фишку, тогда эти проблемы должны пройти, или нет? И подскажите по КХХ, почему у меня с ним такие проблемы могут быть при регулировке ХХ?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    У меня при снятии фишки с трехконтактного рхх тоже обороты взлетают и там болтаются, по-моему это нормально.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Парни, ну в общем поменял я впуск на d16z6, ДЗ поставил с вертикального впуска, подружить не втековый мех.мозг и IACV не реально, нужен мозг от втековой механики, так что работает RACV. Все симптомы с рывками остались, также после езды плавают обороты, я так и не пойму что к чему, кажется мне, что автоматная проводка еще где-то мешает работать мех.мозгу.

    Еще когда-то kot321 говорил мне сделать так:
    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если рестайл, то:
    отключить D-фишку от мозга,
    отключить зелёный разъём на приборке,
    замкнуть на селекторе "паркинг" на землю, толстые провода между собой,
    на разъёме А на мозге откусить паркинг, вывод "драйв" замкнуть на землю
    на моторе - снять, помыть дроссель и КХХ
    На данный момент на селекторе у меня замкнут паркинг, не пойму как замкнуть его на массу и надо ли это сейчас, зеленый разъем на приборке подключен, толстые провода на селекторе замкнуты, на разъеме A паркинг сейчас откушен, драйв не замкнут на массу. Кто знает, нужно ли сейчас с мех.мозгом что то замыкать на массу или может откусывать лишние выводы с компа?

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2017 в 21:19 ----------

    Еще, когда у меня машина полностью прогрета, то почему-то все равно немного сосет воздух через КХХ, может его надо немного подрегулировать?

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2017 в 15:59 ----------

    Сегодня вроде нашел причину из-за чего плавали обороты после движения, ДЗ почему то стала рано упираться в ограничивающий винт, выкрутил его немного, заслонка стала закрываться сильнее и обороты так плавать перестали, но все равно маленько подтупливают после движения, а потом выравниваются. Еще отключил режим P на селекторе варика и вытащил соленоид блокирующий ключ, также попробовал замкнуть режим D, но разницы кажется нет. Так что продолжаю искать причину этих рывков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •