Правда на счёт масел или как вы платите за бренд

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    KOCMOC2, наврал, даже 15w50! Motul 4100 Power. Заливал потому что летом у нас +40 как за здрасьте, асфальт плавится на солнце. И на перевалах на третей передаче по дороге на море я слышу как любое масло 5на30/40 превращается в мочу.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 01:03 ----------

    Единственный минус - зимой расход подрастает литра на 2 с таким маслом )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, наврал, даже 15w50! Motul 4100 Power. Заливал потому что летом у нас +40 как за здрасьте, асфальт плавится на солнце. И на перевалах на третей передаче по дороге на море я слышу как любое масло 5на30/40 превращается в мочу.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 01:03 ----------

    Единственный минус - зимой расход подрастает литра на 2 с таким маслом )
    4100 - это типа полусинь их ?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, наврал, даже 15w50! Motul 4100 Power. Заливал потому что летом у нас +40 как за здрасьте, асфальт плавится на солнце. И на перевалах на третей передаче по дороге на море я слышу как любое масло 5на30/40 превращается в мочу.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2017 в 01:03 ----------

    Единственный минус - зимой расход подрастает литра на 2 с таким маслом )
    Ну по идее звон объясним. Более звенящи те масла где молибдена нету (как раз лукойлы густые (w40) - из той породы), а в идемитсу тебе "Mo" положили. А также те, где zddp по минимуму в угоду экологии и новым стандартам (звенячесть дают zddp присадки). В луках типа люкса и выше, присадок от души (если сравнивать с аналогами содержание фосфора и цинка, и по той же причине они часто не SN a всего лишь SL категории (люкс) ).

    Вот и звенит твой мотор на этих маслах.

    Вообще, каждый на себя примеряет, у вас +40 и всё? приехали, а у нас актуальнее вопрос когда -30 или -40 (если за городом), поэтому универсального решения все равно не будет. Но по части низкотемпературных св-в, конкурентов по цене не особо много вижу. Мотуль допустим лил пару лет, эко-нержи 5w30 (глупый был), так на нем в -30 стартер уже не хочет крутить. И стоит он сейчас на емексе 760 за литр. Это тема???


    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    для тех, кто не в курсе.
    лукойл люкс и лукойл генезис делаются из импортного сырья по импортным технологиям (если не ошибаюсь, тотал).
    0-ки (0w30, 0w40) делаются на пао, которое действительно импортное (втч некоторые льются изначально только на заводах в европе). А люкс и прочие 5w - обычный гидрокрекинг, который производится у нас. Сравнивать следует масла со схожими хар-ками, брать цену лука на пао за 1800/4L и сравнить с гидрокрекинговым идемитсу - это конечно сильно, но несовсем верно. Некоторым товарищам на кубани может нулевка никуда не вписалась, но это не повод ругаться))

    Вышеупомянутое идымитсу зепро рейсинг 5w40 - это вот это? дешовое? ))) У меня оно доступно по 1300 за литр.
    https://www.emex.ru/catalog?CAT_ID=9...ctId=145643808
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 15.11.2017 в 14:11.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Вышеупомянутое идымитсу зепро рейсинг 5w40 - это вот это? дешовое? ))) У меня оно доступно по 1300 за литр.
    https://www.emex.ru/catalog?CAT_ID=9...ctId=145643808
    извини, но мы его берём по 450 за литр.
    человек берёт 200-литровую бочку и все прекрасно тарятся.
    канистра стоит что-то около 2тыс. руб.

    https://vk.com/market-102393348?sect...105366%2Fquery

    https://vk.com/market-102393348?w=pr...2393348_105365

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Оил клаб атакует . Деградация распространяется и сюда. Звенящие присадки. Я разве у тебя спрашивал ПОЧЕМУ звенит мой мотор? Ты мне этот спектро-высер зачем прогнал?

    Теперь я тебе объясню, что звенит. Звенит зазор от пробега который уже близится к дабл-критическому на: постелях распредвала, на оси коромысел, на коренных коленвала, на шатунных пальцах, между стенкой овального поршня и овального цилиндра без хона, с которых всё ваши здпп и прочие клинические случаи просто стекают, а мотюль почему-то держится. Почему? Да потому что он загущён нормальной присадкой, не теряющей своих свойств при высокой температуре. И при этом сделан не из отработки, которая при сгорании оставляет половину своего веса в в виде углеродных недоокисленых соплей.

    А со своими спектральными анализами ,уважаемые химики-любители, канайте на оилклаб и обсасывайте это там, хомяки оценят и баблишка вам подкинут.

    KOCMOC2, так точно. Причем разницу между 6100 и 4100 они и сами, похоже не знают) и то и то бывает 15w50. Скоро буду менять - плесну или того или того 10на40 ибо зима близко ) 4100 турболайт вообще вон 1200р. стоит.
    Последний раз редактировалось oldschool; 15.11.2017 в 14:46.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, так точно. Причем разницу между 6100 и 4100 они и сами, похоже не знают) и то и то бывает 15w50. Скоро буду менять - плесну или того или того 10на40 ибо зима близко ) 4100 турболайт вообще вон 1200р. стоит.
    я пока веду себя как олигарх и лью 8100, но чет чует моя ЖО, что времена меняются и придется в обозримом будущем на что-то более приземленное переползать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    извини, но мы его берём по 450 за литр.
    А, ну это разные масла с рэйсингом. Это кряковое масло, которое у лукойла - люкс и подобные (ценой 250 за литр в интырнетах). Как оно ведет себя в тяжелых режимах себя я хз, но- вот тут пишет человек сравнивая с рейсингом (пао-based) того же идымитсу, что всетаки разжижается посильней.

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...0500/?p=303926

    Дальше, моя логика такая - если бы я был озабочен поведением масла в тяжелых режимах и искал идеала (или хотяб лучшего чем есть), то бы посмотрел на идемитсу серии рэсинг, или как пао-аналог - полартек 0w40 A3.
    С вот такими параметрами.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...0w-40-svezhee/
    против параметров твоего
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/21354-21354/
    Навскидку разница по низкотемпературным, меньший угар, лучше моющие св-ва, можно ожидать меньшего разжижения, т.к. пао-база. Плюсом экономия топлива на нулевке на прогревных режимах.

    Далее я нахожу что лук стоит в емексе 2400 за 4L по коду 1539401, но также нахожу инфу что его же льют в канистры суб-бренда уаз, и нахожу что в уазовских канистрах оно по коду 000000473405400 доступно за 1880рэ/4L. Ну и где дороговизна то. Пао-рэйсинг от недымитсу в 3 тыщи с хвостиком за такой же объем выльется, то есть считай в 2 раза дороже.

    Они цены как раз за последний год задрали потому что народ распробовал. Втч и мой сивка 8-го поколения. Я не про то, что всем надо перейти, а про то что норм.забугорные варианты с таким курсом реально стали дороги, и приходится ужиматься, и что бы при том же кач-ве не сильно много терять в цене. В свое время лил и мотуль Power racing (на эстерах), затем стало дорогое (4 тыщи на замену и дороже), перешел на мотуль эко-нержи, стоило тогда вр-не 2 тыр, увидел за пару сезонов что маслице то в морозы говно, стал лить равенол на пао, закупившись впрок по 2500 на заливку. Потом глядь - а оно 3 с хвостиком стоит. Мать твою...
    почитал интырнеты и закупился лучком который уздэо. Плюс лучком который спешиал на пао. В итоге мешая их, заливка стоит в 1200рэ. И зимой я скорее всего заведусь, чем нет. А сказки про убитые моторы - не надо, до того 10 лет лил в оду всякие минералки, ездили по 10 тыс, и чето она не умерла. А хонда вдруг умрет от гидрокрекинговых, а то и пао - масел... ага)) Убивает мотор не масло, а бутор и перекат.
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 15.11.2017 в 18:12.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Миру-мир Посмотреть сообщение
    Я не про то, что всем надо перейти, а про то что норм.забугорные варианты с таким курсом реально стали дороги, и приходится ужиматься, и что бы при том же кач-ве не сильно много терять в цене.
    Кому приходится ужиматься? Нам или тебе? Или Лукойлу, который недополучает прибыли? Мне вот ужиматься не приходится. Бомжи только в вашей восьмой ветке, так что, Аликперов, перелогинься. С одного ника не зашло и с этого не зайдёт.

    KOCMOC2, ещё и ездишь на 95м , наверное? )))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, ещё и ездишь на 95м , наверное? )))))
    98й (((
    Делал в 2009м капиталку, а поршней не было прям подходящих... пришлось подрезать те, что удалось достать, и, по факту, сж сильно возросла. Но 95й нормально шел, потом перешел на 3хстадийку (сж еще повысилась) - я продолжил оставаться на 95м. После, видимо, камера сгорания обросла нагарами, и, даже с учетом датчика детонации на 3стейдж, это перестало спасать - детонация стала слышна ушами - пришлось перебраться на 98й

    В общем длинная печальная история. Пока вот подготовил шортблок на д17 поршеньках. Третий год планирую его воткнуть, чтобы уйти на 92й.
    Еще не ясно как гайцы к этому отнесутся, ибо старый был d15b, а на замену d15z7... и если ранее маркировку не смотрели, то теперь могут глянуть

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Кому приходится ужиматься? Нам или тебе? Или Лукойлу, который недополучает прибыли? Мне вот ужиматься не приходится. Бомжи только в вашей восьмой ветке, так что, Аликперов, перелогинься. С одного ника не зашло и с этого не зайдёт.

    KOCMOC2, ещё и ездишь на 95м , наверное? )))))
    Вас там припекает чтоли, совсем ... , возраст учетки то глянь и кол-о постов, Алибабай))

    Про вышепиаримое то речь шла сугубо потому что цена при кач-ве сопостовимом с забугорьем ниже. Я бы и татнефть лил если бы доступна была мне та, которую раньше делали, и по ценам хорошим. Был у нас на работе один товарисчь - и развилась у него паранойя, любую тему в итоге сводил к теории заговора. Ничего не напоминает?
    Денег если много можете хоть амсойл лить, просто мне очевидно что вы так и не поняли смысл первого поста темы))

    А по поводу капиталки - узамовский движок 1.8 (c трофейного бмв копия) у меня 110 тыр откатал на 76-м заливая роснефть и всякий прочий "бренд" и сливая потом мазут - ему пофиг было, ездил масло не жрал и не звенел, в горку лучше гонды пёр! Вот это кач-во! А ваша гонда старая - Г. Норм неломающиеся движки они с R серии делать научились. :-D
    Последний раз редактировалось Миру-мир; 15.11.2017 в 22:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 23:37
  2. Платите штрафы вовремя!
    от Ночной лис в разделе Уфа
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 20:16
  3. Ваш мобильный бренд
    от Bobrusha в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 16:27
  4. Honda самый надёжный бренд!
    от Bonus в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •