Тугой руль

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    15

    По умолчанию Тугой руль

    Всем Привет.
    Помогите справиться с проблемой. В последнее время потяжелел руль. Причем на холодную ещё как то, но стоит проехать пару км становиться как на жигулях. Насос посторонних звуков не издает, жидкость светлая. Если добавить обороты вроде как легче становиться. Похоже на насос, но хотелось бы подстраховаться. Как можно проверить?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    толком никак не проврить... только если чем-то как-то замерить давление, что насос развивает.
    может быть еще клапан, что в насосе стоит. он отвечает за то, чтобы руль был мягким на стоячей машине, и более тяжелым, когда машина едет... зависит от оборотов

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    может быть еще клапан, что в насосе стоит. он отвечает за то, чтобы руль был мягким на стоячей машине, и более тяжелым, когда машина едет... зависит от оборотов
    Нет такого клапана на ЕК
    Там обычный редукционный клапан, который отсекает лишние давление

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    насколько я помню в мануале про этот клапан написано больше, чем просто редукционный

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    насколько я помню в мануале про этот клапан написано больше, чем просто редукционный
    На интегре ДА6 была такая штука, на датчике скорости стоял клапан, который регулировал усилие на руле

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    От оборотов двигателя упругость руля точно у нас не зависит )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну не знаю... мануал EJ6-8 говорит иначе

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Система регулирования, конечно же, немного сложнее подпружиненого шарика, но вся её суть сводится к:
    The flow control valve and sub-valve in the pump performs
    the following steps @ through @ to control the
    flow of fluid, that is to increase the discharge volume
    when engine speed is low
    , and to decrease it when the
    engine speed increases
    поддержанию потока постоянным.
    График условно показывает процессы происходящие с клапанами, но никак не то что на 2000-3000 оборотов сила максимальна, а потом снижается. Грубо говоря "с повышением оборотов поток жидкости растёт, клапан его ограничивает и стабилизирует на каком-то значении". Этот процесс произойдёт и при перегазовке с 1000-2000 и 5000-7500 и усилие будет одинаковое.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а как же тогда падение потока с увеличением оборротов (график)

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Мне кажется это время уравновешивания клапанов , оно ничтожно

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2017 в 22:05 ----------

    Простой эксперимент - покрутить руль на месте при ХХ и при 6000, разве будет разница? И на ходу при переключении в отсечке в плавном повороте разве руль меняет свое поведение? Ну нет же. Тяжесть руля привязывается к скорости, но у нас этого нет.

Похожие темы

  1. Тугой руль. Помогите
    от dimanaz в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 19:21
  2. тугой руль
    от mordvin80 в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 16:59
  3. Амортизаторы+тугой руль
    от mlkhv в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:51
  4. Тугой руль. Возможно ли регулировать ЭУР?
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 10:01
  5. руль стал более тугой
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •