История одного ремонта АКПП (не вариатор)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    Наверное каждому из тех, кто покупает автомобиль с пробегом немного страшновато "попасть" на ремонт того или иного агрегата. Под словом "попасть" я подразумеваю неожиданный внеплановый ремонт, к такому врядли можно отнести ремни, жидкости, саленблоки, вобщем расходники. В свою очередь "расходники", это то, что нужно своевременно менять, чтобы не "попадать", всё предельно просто. Так вот, как показыват практика, у нас очень мало добросовестных продавцов подержанных авто, которые весь срок пользования машиной за ней следили, а при продаже выкладывают всё как есть. Покупая машину с пробегом по нашей стране, я был предельно осмотрителен, как бы машина мне не нравилась внешне. И результатом стало приобретение Хонды Цивик 96-года с мотором D13B, автоматом M4MA, кондиционером, 2-мя подушками, гидроусилителем, короче стандартным "японским набором" конца 90-х. 2 года относительно беспроблемной эксплуатации даже заставили немного расслабиться, реально приходилось менять только расходники, и лишь только один раз меня подвёл аккумулятор, который был сразу заменён. Схема прохождения ТО выработалась с годами как то сама: начало весны и середина осени. И вот съездив на осенний осмотр сего года, я очередной раз порадовался надёжности Хонды: под замену(желательно) попадали 4 сайлента задних продольных рычагов, антифриз, ремень ГУРа и пыльники рулевой (работы на 2300, оригинальных запчастей на 4500). Успешно заказав всё во всем известном интернет-магазине, я ждал прибытия запчастей. Но, видимо судьбе показалось, что "моё счастье было бы не полным" еслибы я не познал ремонта АКПП. Неисправность появилась, как говорится, вдруг, без каких-либо нарастающих симптомов. Суть её заключалась в том, что при динамичном разгоне, при переходе на вторую передачу появился звук и ощущение пробуксовки включения передачи (очень похожая вещь происходила у меня когда-то на Ваз 2108 при смерти выжимного подшипника, диска сцепления и корзины). Отмечу, что при спокойной езде всё было относительно нормально, рывков не наблюдалось, обороты стабильные.

    А дальше, В Н И М А Н И Е! Все кто хочет открыть свой бизнес и не может найти незанятую нишу, открывайте СТО по квалифицированному ремонту АКПП! Ибо я, как человек очень дотошный в подборе кадров, провёл за три дня настоящий мониторинг рынка данной услуги в г.Краснодаре (вряд ли в других городах что-то кординально отличается). Так вот, став недавно участником Civic-club.ru, сразу же перечитал всё что только смог найти, далее "спросил у Яндекса" про "ремонт АКПП г.Краснодар", результаом были почти все те номера, которые можно найти и в местных автогазетах. Звонить -бесполезно, никто по фотографии лечить не берётся, стал ездить. Процентов 80 не глядя говорили что-то типа: "15-работа +10 запчасти +5 ремот гидротрансформатора", но "по-братски" советовали: "20-25 контрактная коробка +поставить +масло = 30". Контрактная, значит Б/у из Японии, каких годов -неизвестно, какой пробег -вообще тайна, как на ней "отжигали" -хз, а как везли, знаем -по варварски (ибо кто в большинстве своём грузчики на транспортных? -алкоголики или "джамшуты"). По этим и многим другим причинам контрактную брать как-то стрёмно, иначе говоря: "чёта я очкуюсь Славик..."(R) Всем, кто поставил и всё ОК +500, молодцы, смелые везучие люди, но есть и наоборт! Решено было чинить, и по-возможности новыми оригинальными запчастями. "Чинителей" оказалось ещё менше чем "менятелей". И политика у всех единая: снимаем/дефектуем/ставим = 12-15 тыс.руб., предварительно заказав ремкомплект американской фирмы TRANSTAR, т.к. "родного очень много вариаций и поставщики могут напутать", а в ремкомплекте- все резинки, прокладки, фрикционы и что-то ещё, стоит в пределах 8-10тыс.р, у самих же мастеров. Если чего-то там не будет хватать а старое отбраковано, дозаказываем (а это +ещё неизвестно сколько денег), +масло ATF-Z1 литров 8=3000р., +РЕМОНТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (или гидромуфты, кому как привычнее)=5000р. Последня позиция- улуга очень интересная, ибо эта муфта "сделана по принципу, чернильницы непроливайки" и именно она никогда не даст полностью поменять масло в коробке, и если фрикцины вышли из строя, то в нём мог накопиться всякий мусор, который после сборки коробки выйдет и ушатает всё по-новой. Ремонтируют муфту, разрезая её корпус на станке, перемывая и дефектуя внутренности, как её потом "спаивают" для меня так и осталось тайной, может аргоном... Итог - ориентировочно 30-40 тыр, и это у разных мастеров. Есть ещё конечно одна фирма, которая специализируется исключительно на ремонте АКПП на имипортных станках, и наверное туда-то и возят хитрые частники ремонтировать трансформатор-муфту. Но эту фирму я оставил "на закуску", так как, сдаётся мне, цены у них будут на порядок выше, хотя и это не факт(сколько раз уже сталкивался с обратным). Плюс они работают по безналу, а это важно, если машина оформлена на фирму!
    Последний раз редактировалось Zx Volk; 14.01.2009 в 22:09.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    Те самые фрикционы:

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!
    Эту тему начал Zx Volk, он же ее должен продолжать, он же ее должен закончить. Прошу остальных воздержаться от комментариев, советов, хвалы или ругани, в общем от постороннего флуда в данной теме!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    Третий день мытарств ознаменовался двумя событиями: визит в "крутой" сервис (вот их сайт http://diligence.motorsale.ru) и визит к продавцу битого цивика с похожей комплектацией. Начну с последнего: ещё год назад, я ездил смотреть трёхдверного цивика-перевёртыша. Примят он был больше всего крышей и задом (морда почти целая), продавали его всего за 50, а меня тогда интересовал только подлокотник, коего там не оказалось. Купил его чел из соседней Адыгеи на запчасти для своего Цивика-седана, который сейчас махнул на новое Приоро! Перевёртыша он сам разобрал, а кузов (кроме куска с номером) выбросил. Так вот, теперь он продавал кучу всего с документами за 18 тыр, а там: двиг D13B, коробка S4MA(и я не знал станет ли она вместо моей) и почти всё остальное в непонятном мне состоянии. Сначала подумал, что вариант вовсе не плох, а с другой стороны, на кой мне всё это богатство? Везти машину под документы? Нафиг оно надо! А состояние коробки после аварии - это вопрос +она почти 2 года где-то лежала/стояла, и кстати говоря гидротрансформатор там уже ремонтировался (по кругу след от аргоновой сварки) Короче - "не айс"! Манивший к себе красивым сайтом сервис, находился по-пути обратно из Адыгеи (к слову сказать, не трассе машинка в лёхкую ходила на обгоны при 120 км/ч, и никаких особых изменений в поведении не было). Улицу, на которой по рекламе находится сервис, ремонтировали, поэтому заезжал кругом чарез Вишняки (это Кубанцам, они знают), чуть не оторвал глушитель, но всё же их нашёл. Гламура, как на сайте, обнаруженно не было, кроме стоявшей на ремонте A6. Вполне обычный сервис, на территории автобазы имени краснознамённого ленинского комсомола, короче готичная до ужаса, на таких хорошо в пэйнбол играть. Сразу подошёл мастер, прокатились, послушали, сервис у них исключительно по коробкам, что выделяет их из общей массы "универсальных", поэтому мне без труда показали на подобной коробке, что именно, скорее всего, у меня там случилось. Впечатления от мастера очень хорошие, видно, что не первый день знаком с АКПП, и я почти уже решился оставить там машину (хотя как из тех краёв выбираться пешком, даже не представлял). И тут я увидел "аппарат для полной замены масла"! Задав каверзный вопрос, я получил полный уверенности ответ: мол хондовские автоматы такие как и все, фетровый фильтр не забивается и ATF-Z1 ничем не отличается от ENEOS DEXTRON III. Приехали :-( Дальше- больше, основным их плюсом, для меня казалось наличие импортного оборудования и работа по безналу. Так вот, действительно, при ремонте трансформатора, его корпус режут, а внутренности моют-дефектуют, а потом заваривают аргоном, только у них заваривает станок, и получается очень ровный и красивый шов! Только станок...в Москве!!! И по безналу они работают без счёт-фактуры и накладных, и без НДС, а вместо всего этого дают договор, акт выполненных работ и бланк строгой отчётности с указанием полученной суммы +у меня остаётся банковская платёжка. Ремкомплекты используют тоже Транстаровские (http://www.transparts.ru/). Короче ошеломляющих отличий от предыдущих мастеров я так и не обнаружил. В итоге остались два варианта: первый, это мастер у которого знакомый за 30 вкруговую починил автомат на Аккорде 94-го года и остался ОЧЕНЬ доволен, т.к. у него были сильные удары при включении 2-й, а потом она и вовсе пропала. Второй вариант, это мастер к которому меня отправил отец моего друга, владелец собственного СТО на 8 подъёмников и мойки. С его слов, мастер очень грамотный, и при наличии такого держать своего автоматчика им нет смысла, просто скидывают, и отвозят ему. Вот так-то! Бизнес идея открытия автоматного сервиса на Юге вакантна! (эж жаль за мониторинг не у кого взять денег, как раз хватило бы на ремонт!)
    Последний раз редактировалось Zx Volk; 14.01.2009 в 21:43.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    Реалити-шоу "Хонда в России" - попытайся управлять мечтой!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    Предварительные итоги были таковы: контрактная коробка стоит 20-25 с установкой и маслом, поставил и катайся, с мыслями о том, когда она забуксует как прошлая )))) повезёт-не повезёт, никто не знает, лично я свой лимит везения лет на 10 вперёд исчерпал (это отдельная история). Значит РЕМОНТ! Есть три мастера, каждого мне порекомендовали, первого знакомый моторист, второго хозяин солидного СТО, отец моего друга и третьего порекомендовал хороший знакомый, бывший сотрудник/программер, он у этого мастера недавно чинил Аккорда.

    Первый: берёт за работу 12, пилить трансформатор не будет (если не будет металлической стружки и мусора в коробке и блокировка транса будет в норме). Вполне убедительно поясняет, что распилив его раз сварить и откалибровать его грамотно очень маловероятно. Честно говорит, где купит рем-набор и за какую цену (6-7 тыс). Занимается автоматами дольше всех остальных, но находится в 80 км от меня. Кстати единственный, кто сказал что на "дешёвые" машины с контрактными автоматами до 60 тыс, проще взять контрактную и дал два телефона добросовестных поставщиков, которыми и сам иногда пользуется. Итого: 12+7+3(масло)=22 плюс-минус форс-мажор.

    Второй: 15 -работа, 5-профилактика транса с распиливанием(не говорит где), рем-набор готов предоставить свой, но чека на него не будет и цена будет 9, масло 3 тыс. Чеки даёт только на работу и готов написать расписку-гарантию. Находится относительно рядом с домом (3-4 км). Итого: 32 тыс!!!

    Третий: (со слов моего, довольного им знакомого) 16 -работа, 5-профилактика транса по-необходимости (опять же не известно где), рем-набор вроде 7-8 тыс, +масло, +положительный отзыв хондовода, вроде как чинит Мерсы/ягуары! Больше о нём инфы нигде не встречал вообще! Находится в центре города (прийдётся пару раз проехать на маршрутке) Итого: 27 плюс-минус 5 за ремонт транса.
    Последний раз редактировалось Zx Volk; 14.01.2009 в 21:56.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    вот, кстати откопал прошлогоднюю фотку перевёртыша:


  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    вот порадовало высказывание комрада с hondamotor.ru:
    "Щас еще жижу менять буду-вот тогда-то и придет конец автомату, потому что в москве кроме паленой бодяги больше ниче купить нереально. Сколько бы жижа не стоила-гарантии что там не 50%воды нет никакой. Уже заранее перед заменой жижи узнаю сколько стоит автомат во Владе на мою машину. Кстати, 3-й год автомат ходит на АТФе ZIC, купленная во Владивостоке. И никаких приколов. Вот и думаю щас че залить. Кастрол-это гарантия 100% что автомат умрет в течение 2-3 недель. АТФ-Z1 как повезет. Если какое-нибудь дерьмецо из эмиратов, то будет еще хуже чем на кастроле. Так что хз че делать."

    У меня всё началось как раз после замны ((((

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    199

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    История получила своё продолжение через 2 месяца, после появления сторонних шумов из коробки и пробуксовывания второй передачи. Коробка попросту перестала переключаться дальше второй передачи, вернее так: заводишь -едет: 1-2-3-4 остановился, поехал 1-2-пробуксовка-отключение автомата....двиг молотит вхолостую...и пока не заглушишь, а если на каждом светофоре ставить на N, вроде едет, но шумит. Короче машина стала под навес и простояла месяц. За это время, я, окончатоельно разочаровавшись в надёжности ремонта коробки на местных СТО, принял решение всётаки переделывать на механику, хотя превращать машину которая из неоригинальных запчастей видела только дворники в конструктор-переделку очень не хотелось. В установке механики сложного почти ничего нет, информации валом, а если дружить с языками потенциального противника, то ещё больше. Механически всё осуществимо за пару дней в СТО и за недельку дома на яме, но лично меня смутило вмешательство в электропроводку и "обман" компа коробки, что она ещё есть, а если ещё и VTEC, то совсем "шаманство" - заводить надо на P, а ехать на D. Ну и плюс ко всему машина-то у меня "гражданская": 90-сил, одновальник без VTEC, удобный бодрый городской автомобиль. Пока искал варианты, катался на разных отечественных машинах и нехватка автомата ощущалась ну просто нереально. И вот в один прекрасный день, недели через две, я твёрдо понял что мне просто нужна нормальная машина, и совсем нет втемени заниматься всяким "тюненгом", быдут деньги - куплю Type-R или Аккорд Sir-T!!! И вот благодаря VegasRed'у вышел на AID'а, ну а он помог дальше..СПАСИбО ребята огромное. Заказал я в славном городе Москва контрактный коробас в конторе, которая контейнерами таскает их и моторы с Японии. Ценник был таков: коробка-9500, доставка до транспортной-500 (использовали ЖелДор), упаковка транспортниками- 1000, доставка в Краснодар 550р (вес 60кг. с упаковкой). Везли долго, больше недели. За это время купил через Экзист 4 сальника: задний коленвала, первичного вала коробки, и сальники приводов, всё ориг.-1200. За установку отдал 3800, 7 литров масла было со времён нескольких попыток оживить коробку заменами. В итоге: всё работает, машина едет заметно бодрее, чем с прошлой коробкой, ничего не гудит, а водитель отдыхает....Старая коробка лежит в гараже, буду на досуге познавать её устройство, ктати как показал опыт владения Маздой RX8 одного моего друга, высокотехнологичные японские механизмы наши мотористы чинят паршиво, им бы побыстрей перебрать побольше классических движков да срубить побольше бабок. Поэтому уж лучше контрактная, чем починенная нашим Кулибиным с использованием якобы Американского ремкомплекта... Спасибо всем, кто читал, надеюсь информация будет кому-то полезной.

    THE END!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию История одного ремонта АКПП (не вариатор)

    если б знал где и как тоже бы заказал! а у нас в городе только одно сто которое занимается автоматами. и мне там сказали сумму в 30 косарей! и по этому через неделю я поставил меху. конечно на автомате хорошо, но я часто ездию по горам, а там автомат немного начинал тупить и только на механике я понял настоящие 130 лошадей на втеке... ну и соответственно это дрифт! автомат просто не понимал что я хочу от него. возможно поэтому, он очень быстро умер .

Похожие темы

  1. История одного Англосивика...
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 14:37
  2. поделитесь опытом ремонта АКПП.
    от autopark в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:15
  3. Принимайте в ряды еще одного 4D))
    от NOSE в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 15:54
  4. Примите ещё одного Сивковода
    от Дантист в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 00:07
  5. Ещё одного подбили... :(
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •