летом (через месяца 2 после покупки) у меня были мысли чинить коробас - иногда не включалась задняя скорость, переключение "передних" происходило рывками. в нашем городе есть одни "коробочники" - спецы по хондам. приехал я к ним - оценили "на глаз" в 15-25 руб. (работа и рем-комплект). сказали точный ценник будет после дефектовки. денег у меня тогда было в обрез 11 руб. потому на такую авантюру согласиться не сумел... (там еще же 3 р. на масло надо). в общем так и ездил, задняя моя несколько раз не втыкалась, потом втыкалась... короче умирала коробочка потихоньку. в это время я все пыталсмя найти контрактную. нашел. 9500 в москве. но как выяснилось - маркировка другая, брать не стал. в ноябре узнаю, что у одного знакомого на разборке сивик ек3 и коробка есть. с установкой за 13 руб. ну, думаю, подкоплю деньжат и в январе поменяю. но пришлось замену произвести в декабре. коробка сдохла полностью: приехал на стоянку, пытаюсь сдать назад (а до этого как раз несколько дней задняя барахлила). с ударом втыкается задняя, метр проехал - втыкаю D - треск! я офигел! теперь ни назад, ни вперед........
через 3 дня подсобирал денех и покатили меня к тому парню с сивиком.......
на следующий день забираю машину. сразу почувствовал разницу! с моей старой коробкой не сравнить! (даже когда она не барахлила). так что заменой я пока, тьфу, тьфу, тьфу, доволен (проехал поряка 700 км ужо)
но к чему я веду речь-то!
старый коробас я оставил у мастера того. он говорит, разберу, фрикционы поменяю, там еще-что... короче подшаманю, продам, бабло попилим.
через неделю приезжаю к нему посмотреть подвеску, ну и за коробку речь зашла. он и говорит - разоброал... да.... но ей кранты! единственное что целое - фрикционы. а все остальное (включая корпус) разбит лопнувшим подшипником! короче, восстановлению не подлежит.......
тут я и вспомнил про летние мысли о ремонте. конечно, фиг знает, мож она летом еще живая была...... но ремонт вылиться мог и не в 25 рубликов...............
вот такая история.