История одного ремонта АКПП (не вариатор)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    летом (через месяца 2 после покупки) у меня были мысли чинить коробас - иногда не включалась задняя скорость, переключение "передних" происходило рывками. в нашем городе есть одни "коробочники" - спецы по хондам. приехал я к ним - оценили "на глаз" в 15-25 руб. (работа и рем-комплект). сказали точный ценник будет после дефектовки. денег у меня тогда было в обрез 11 руб. потому на такую авантюру согласиться не сумел... (там еще же 3 р. на масло надо). в общем так и ездил, задняя моя несколько раз не втыкалась, потом втыкалась... короче умирала коробочка потихоньку. в это время я все пыталсмя найти контрактную. нашел. 9500 в москве. но как выяснилось - маркировка другая, брать не стал. в ноябре узнаю, что у одного знакомого на разборке сивик ек3 и коробка есть. с установкой за 13 руб. ну, думаю, подкоплю деньжат и в январе поменяю. но пришлось замену произвести в декабре. коробка сдохла полностью: приехал на стоянку, пытаюсь сдать назад (а до этого как раз несколько дней задняя барахлила). с ударом втыкается задняя, метр проехал - втыкаю D - треск! я офигел! теперь ни назад, ни вперед........
    через 3 дня подсобирал денех и покатили меня к тому парню с сивиком.......
    на следующий день забираю машину. сразу почувствовал разницу! с моей старой коробкой не сравнить! (даже когда она не барахлила). так что заменой я пока, тьфу, тьфу, тьфу, доволен (проехал поряка 700 км ужо)
    но к чему я веду речь-то!
    старый коробас я оставил у мастера того. он говорит, разберу, фрикционы поменяю, там еще-что... короче подшаманю, продам, бабло попилим.
    через неделю приезжаю к нему посмотреть подвеску, ну и за коробку речь зашла. он и говорит - разоброал... да.... но ей кранты! единственное что целое - фрикционы. а все остальное (включая корпус) разбит лопнувшим подшипником! короче, восстановлению не подлежит.......
    тут я и вспомнил про летние мысли о ремонте. конечно, фиг знает, мож она летом еще живая была...... но ремонт вылиться мог и не в 25 рубликов...............
    вот такая история.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    в принципе по этому я и не стал брать автомат, уж больно убыточно, это конешно полное расслабление в пути нежели механика, но всёже не надёжно на машинах такого года, будет бабло, куплю 2х -5и летнюю машину но уже на втомате.
    ZX VOLK тебе спасибо, оч поучительно. как говориться не будем дураками и постораемся учиться на чужих ошибках

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    может кто сталкивался...
    мои симптомы:
    переключение на верх происходит не плавно, а рывком, и не так давно при разгоне начинается треск(сравним с треском клапанов)

Похожие темы

  1. История одного Англосивика...
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 14:37
  2. поделитесь опытом ремонта АКПП.
    от autopark в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:15
  3. Принимайте в ряды еще одного 4D))
    от NOSE в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 15:54
  4. Примите ещё одного Сивковода
    от Дантист в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 00:07
  5. Ещё одного подбили... :(
    от PSIHolog в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •