Like Tree1Likes

слабые стороны 6-го

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Чупряково
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    а у кого d15z6,есть ли жалобы на мотор?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokser Посмотреть сообщение
    а у кого d15z6,есть ли жалобы на мотор?
    у меня такой движок, пробег 177 тысяч, всё нормально, ну кроме расхода масла и то это потому что движок кручу постоянно, а в чём собственно твоя проблема заключаться?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Чупряково
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    собственно не в чём! просто интересно...у меня пробег 198 тысяч и всё нормуль!!!)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kokser Посмотреть сообщение
    собственно не в чём! просто интересно...у меня пробег 198 тысяч и всё нормуль!!!)))
    это же HONDA, так и должно быть

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    изучил сайт procivic, там он пишет что d15z6 с vtec-e! разве наши движки с экономом??? пажалста скажите что там ошибка!!!)))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guaho Посмотреть сообщение
    изучил сайт procivic, там он пишет что d15z6 с vtec-e! разве наши движки с экономом??? пажалста скажите что там ошибка!!!)))))
    ага, так и есть. наш втек работает на низах, благодаря чему и достигается такой маленький расход топлива, а после 3500 он выключается и получается обычный двигатель. на 2-х вальных движках принцеп точно да на оборот.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Direct Посмотреть сообщение
    ага, так и есть. наш втек работает на низах, благодаря чему и достигается такой маленький расход топлива, а после 3500 он выключается и получается обычный двигатель. на 2-х вальных движках принцеп точно да на оборот.
    а вот в таблице двигателей на нашем форуме указано что vtec-e на d15z1 и z3 запутался..

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guaho Посмотреть сообщение
    изучил сайт procivic, там он пишет что d15z6 с vtec-e! разве наши движки с экономом??? пажалста скажите что там ошибка!!!)))))
    У меня с эконом даже зеленая лампочка на приборке загорается ECONOM

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    у меня с салазками такая же беда только на водительском сидении не лез туда и не понимаю что там сломалась..Sledge-Hammer не подскажешь

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Нарек Посмотреть сообщение
    у меня с салазками такая же беда только на водительском сидении не лез туда и не понимаю что там сломалась..Sledge-Hammer не подскажешь
    Я сию проблему решал съемом сиденья (там всего четыре винта к полу прикручены, а потом ещё два к сиденью) вся процедура занимает 15 минут, ничего сложного. Итак если у Вас тоже выскочил ролик напоминающий пружину и седушка хлюпает и гремит на неровностях то придется разбирать! Прежде всего необходимо посмотреть на блокировочный чтырь, это такой маленький железный штырек который как раз и не давал этому ролику-пружине выскочить, т.к. он прижимает две салазки друг к другу, если сей штырь обломан (а это 95 % что так) то дорога в Экзист. Там эта салазка (одна т.е. либо правая либо левая, либо водительская либо пассажирская, т.е. их всего четыре и все они под разными артикулами) стоит около 2000-2500 рублей, хотя всвязи с кризисом может и подорожала туды её в качель. Причем зависит цена от того правая она у вас или левая т.к. одна с регулировкой а вторая нет.
    Ремонтноспособность сего изделия в сервисе по моему мнению не представляется возможным потому что конструкция проста и гениальна. Но в любом случае рекомендую скрутить седушку, ведь это всего 10-15 минут.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  2. Слабые места Civic V
    от Lapitsky в разделе V
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 19:21
  3. Скрип со стороны задней двери
    от Vad в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:54
  4. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49
  5. Слабые тормоза
    от Гаррик в разделе Архив
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •