интересно, а седан намного тяжелее, чем 3хдверный хэтчбек?
Колесная база у них одинаковая или 3хдверный хэтч короче база?
был у меня сивик 1.6 втайный седан, единственное, что расстраивало - это печка, фары и тормоза.
Тормоза вылечил установив диски и колодки омп, с печкой так и не смог разобраться, а в фары поставил лампочки Които 55=>100w Недороги и светить стали нормально.
Про тайп-эр японский думается мне, что 185 сил - это будет очень хорошо, но насколько я знаю у него валы злее, прошивка злее и отсечка 8500 оборотов, вместо 8200 или ошибаюсь?
мож хватит оффтопить?????
Не, обычный мотор в16 как у нас только башка красная, седан ек4 кузов. Не тайп-р. Почти вся инфа что есть в нете на эту тему - кривая.
В википерии особенно.
у меня весит 1010 кг.
у меня вроде тормоза нормальные, печка обжигает руки. Единственное что не пойму - иногда резко начинает дуть холодным воздухом. Вероятно какой-то датчик стоит так как вылечиваю эту фичу тупо открыв окна на пару минут. Печка понимает что надо подзавязывать х..й заниматься и включает жар. Чёто япошки перемудрили.
Фары линзованый ксенон. Отлично светит и никого не слепит.
Первый признак неисправности термостата и/или наличия воздуха в системе
Печка с датчиком температуры и регулировкой режима работы в зависимости от показаний датчика - все это называется климат-контроль. Если у тебя простая печка - то это ты сейчас перемудрил)
Окна можешь не открывать, оно проходит через пару минут само))
воздуха вроде нет, термостат новый, жижа новая...
нифига, если не открыть то минут через 20 работать начинает. Сам не пойму, печка печкой а такое происходит.
Может клапан печки?
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:00 ----------
короче походу пробка воздушная. Попробую сменить жижу. Должно проканать. У меня нет спускного штуцераДырка под него есть а штуцера нет
Дырка походу заглушена...
Подскажите плиз где почитать как антифризную пробку фиксить или заливать так что бы её не было изначально?
ну пробка выгоняется таким образом: заводишь мотор, держишь 2000 оборотов. при этом пробка радиатора должна быть открыта. Помпа гоняет жидкость по системе и со временем воздух из системы выходит. После этого доливаем жидкость и вперед.